Страница 7 из 7
kyzmyk
mikal писал(а):


Ну так он и уедет от Опеля 1.6 Laughing Я даже на более тяжёлом Мондео уеду.



Это понятно. Меня интересует - как далеко:-)
Просто Цивик на 1.8 140 кобыл - сильно далеко уезжает...
Но там и чувствуются эти 140 лошадей.
kyzmyk
Handle писал(а):


Новый Лансер какой-то совсем футутристический, уж сильно на любителя. Хотя может подождать стоит. На картинках не особо понравился.
Посмотрел обзоры Цивика - прям звездолет какой-то, в салоне как в самолете...
Королла новая тоже нравиться.. Но!!
Королла и цивик там в 22000 думаю не вложиться будет....



19900 - база Цивика седана. Там очень не плохая комплектация.
Корола тоже в эту сумму влезет.
Так тебе надо со страховкой, резиной и прочим уложиться в 20 000?
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Я не увидел теста с боковыми подушками.. То,что Вы показали видел еще в 2004.


А что же Вы хотели увидеть? Ведь я заранее писал про "фронтальный удар", а не про боковой! Ведь именно безопасностью при боковых ударах и отличается Еврофокус от Всеволжского.
kyzmyk
Роман-НН писал(а):



Ну и нсчет боковых подушек при фронтальном ударе:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=204

Вот и фото фронтального удара. Не видно что-то раскрывшихся боковых шторок...



Ты тему-то читаешь??? Тебе говорили ПРО ШТОРКИ, а не подушки;-)
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):

kyzmyk Кстати пробовали рубиться на двухлитровом фокусе - трехдверке с астрой 1.8 140 кобыл пятидверка хетч разумеется). Так и не поняли, кто быстрее, разница в разных заездах была до полкурпуса то в пользу одного, то в пользу другого, но примерно одно и то же. Разгонялись до 130 наверно максимум, ну короче до начала четвертой передачи, просто места больше не было. Но думаю на трассе при скоростях за 140 -160 маленько (но однозначно) быстрее будет фокус на двух литрах. И вполне это закономерно - у фокуса 145 кобыл, у астры- 140, но астра полегче, плюс мотор более современный и тоже более легкий. Но для двух литров и для своей массы фокус прет вполне нормально. Колеса кстати одинаковые были на машинах - 205/55/16. Но 1.6 литровую астру, где 100 или 105 кобыл, двухлитровый фокус объедет совершенно однозначно. И с места, и на трассе.



КПП какая была?
Да я и не спорю, что объедет, мне интересно на сколько?
Т.е. например цивик объезжает ваааще не напрягаясь.
А вот с фокусом у меня такой уверенности нет.
На трассе - там другие законы, литраж как раз важен, в городе до скоростей 80-100 - не так.
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Ты тему-то читаешь??? Тебе говорили ПРО ШТОРКИ, а не подушки


Ну я и имел ввиду шторки (просто написал неверно, виноват!), ведь именно их-то и не ставят на русофокус. Так что думаю, меня поняли Smile
kyzmyk
Роман-НН писал(а):


Ну я и имел ввиду шторки (просто написал неверно, виноват!), ведь именно их-то и не ставят на русофокус. Так что думаю, меня поняли Smile



Меня этот вопрос тоже в свое время мучал. Потому как там боковые шторки - это не опция. А у нас...даже АБС сделали опцией...
Но все равно - безопасность у ФФ2 очень не плоха.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Я не увидел теста с боковыми подушками.. То,что Вы показали видел еще в 2004.


А что же Вы хотели увидеть? Ведь я заранее писал про "фронтальный удар", а не про боковой! Ведь именно безопасностью при боковых ударах и отличается Еврофокус от Всеволжского.

Рад,что Вы смогли сделать такой вывод,но тест производиться в комплексе ,независимо от Ваших выводов Confused
AlexVic
yayr писал(а):

Я же уже давал сцылку, где "стритрейсером" на 2-х литровом фокусе было подтверждено, что он уступил(хотя ох как не хотел) со светофора лаче с дв. 1.8 со 122 л.с., с девушкой за рулём


И о чем это говорит? кто там замерял в каком состоянии были эти авто? кто сколько принял с вечера из водителей и у кого руки тряслись? и вообще были ли эти машины и не плод ли это буйной фантазии?
Глупые разговоры малолеток все это, фигней маятесь. Стоит только кому то сказать "не едет " и понеслась. :-D
Мне вот совершенно фиолетово кто там как стартанул. У меня есть приятель который делает из роторных девяток стритовые боллиды двухмоторные - вот там имеют значения доли секунд. А покупая авто С класса с мотором 1.8 или 2.0 литра можно просто быть уверенным в нормальной тяге и динамике, чего достаточно для абсолютного большинства потребителей. Можно быть уверенным в том что на большой скорости спокойно совершишь обгон. А разгонная динамика с нуля весьма специфична и если завязана на экологичность движка то может быть весьма посредственна. Касаемо фокуса это так и и даже просто смена педали газа от машины с АКПП меняет ситуацию. Касаемо же разницы между фокусовым 1.8 и 2.0 на фф-клубе были сообщения от человека у которого две такие машины в семье, так вот при движении в городе он разницы между ними не видит. Для меня этого мнения вполне было достаточно чтобы определиться с движком.
yayr
AlexVic писал(а):

И о чем это говорит? кто там замерял в каком состоянии были эти авто? кто сколько принял с вечера из водителей и у кого руки тряслись? и вообще были ли эти машины и не плод ли это буйной фантазии?

Глупые разговоры малолеток все это, фигней маятесь. Стоит только кому то сказать "не едет " и понеслась.



AlexVic, вы по сцилке читали? Похоже, что нет!
Так вот поясняю, один из ярых фокусоводов, скорее всего малолетка(как вы выразились), привыкший со светофора равть всех и вся, не сумел порвать лачу со скромным двиг. 1.8!!! И написал то он об этом с досады, сославшись на то, что лача была тунинговая!!!

Написал об этом лишь потому, что не согласен с голословным утверждением Sagesurder1-а о том, что астра в 140 л.с. не уедет от фокуса в 145 л.с.
Роман-НН
yayr писал(а):

Так вот поясняю, один из ярых фокусоводов, скорее всего малолетка(как вы выразились), привыкший со светофора равть всех и вся, не сумел порвать лачу со скромным двиг. 1.8!!!


Ну а сами-то Вы в это верите? А когда у меня была 12-ка я "порвал" со светофора Тойоту Селику. Она стояла справа на обледенелой части дороги, а я на сухом асфальте. Мне наверное нужно было срочно бежать писать об этом в форум (умолчав про дорожное покрытие разумеется).
yayr писал(а):

Написал об этом лишь потому, что не согласен с голословным утверждением Sagesurder1-а о том, что астра в 140 л.с. не уедет от фокуса в 145 л.с.


Может и не уедет, а может и уедет чуть-чуть, но не на критичную величину. Это так важно?
Olegan-TLT
yayr Ну чтож теперь - получается лачетти 1.8 очень крутая машина Smile Быстрая Smile
А вообще у меня 12-ка была когда-то 1.5 16-ти клапанная, так вообще бешеная машина для десяток. Я на ней короллу 1.6 с места до 100 объезжал ЛЕХКО :cool: Катализатор помню снимал, прочиповывал, пара главная 4.1 стояла вместо 3.9. Растяжки всякие там. Резвился, было дело Smile И вообще из десятки за совсем небольшие деньги по сравнению с затратами на иномарки можно спортивную машину сделать. Пвать которая будет большинство учаснегов дорожного движения. Только нужно ли это? Она же никогда как фокус на двух литрах и плавной, и комфортной не будет. Костотряс - будет. Жужжалка - будет. Ну это только для сторонников гонок.
Handle
kyzmyk писал(а):

Handle писал(а):


Новый Лансер какой-то совсем футутристический, уж сильно на любителя. Хотя может подождать стоит. На картинках не особо понравился.
Посмотрел обзоры Цивика - прям звездолет какой-то, в салоне как в самолете...
Королла новая тоже нравиться.. Но!!
Королла и цивик там в 22000 думаю не вложиться будет....



19900 - база Цивика седана. Там очень не плохая комплектация.
Корола тоже в эту сумму влезет.
Так тебе надо со страховкой, резиной и прочим уложиться в 20 000?



Есть ссылка где про цивик нормально почитать можно? Что-то все обзоры что нашел какие-то ущербные...
Уложиться хотелось бы в 20-21к.. со всем с резиной и страховкой. ну может 22к наскрести. хотя с другой стороны если будет кредит то пофиг....
yayr
Sagesurder1 писал(а):

yayr Ну чтож теперь - получается лачетти 1.8 очень крутая машина


Про крутизну лачетти не писал, обычная машина!!!
Скорее хочу подчеркнуть, что фокус2, даже с 2-х литровым двигателем, совсем не крутая машина, как это пытаются преподнести их владельцы!!! Smile
yayr
Роман-НН писал(а):

Ну а сами-то Вы в это верите? А когда у меня была 12-ка я "порвал" со светофора Тойоту Селику. Она стояла справа на обледенелой части дороги, а я на сухом асфальте. Мне наверное нужно было срочно бежать писать об этом в форум (умолчав про дорожное покрытие разумеется).



Вы тут упрекаете в передергивании, а сами чем занимаетесь? Или не хотите(а может и не можете) понять о чем идет речь?

В чего я должен поверить? - в то что пишет офанатевший фокусовод и признает, что не он, а его сделали!!! Smile
Обратите внимание, что об этом пишет не та девушка(которая была вынуждена вписаться в эту авантюру) а владелец суперболида!!!
И я более чем уверен, если бы у "болида гонщика" были хуже условия, то он бы об этом непременно написал, а он свалил все на туннинг!!!
Роман-НН
yayr писал(а):

Скорее хочу подчеркнуть, что фокус2, даже с 2-х литровым двигателем, совсем не крутая машина, как это пытаются преподнести их владельцы!!!


вовсе никто и не пытается, Вы преувеличиваете. Машина, скажем так, достаточная, чтобы не чувствовать себя ущербным в динамике Very Happy Надеюсь с этим Вы спорить не будете?
kyzmyk
Handle писал(а):



Есть ссылка где про цивик нормально почитать можно? Что-то все обзоры что нашел какие-то ущербные...
Уложиться хотелось бы в 20-21к.. со всем с резиной и страховкой. ну может 22к наскрести. хотя с другой стороны если будет кредит то пофиг....



Нормальных обзоров нет.
Тут есть у нас участник, кто купил себе седана. Поищи его тему.
Мож он больше расскажет.
Роман-НН
yayr писал(а):

В чего я должен поверить? - в то что пишет офанатевший фокусовод и признает, что не он, а его сделали!!!


идиотов хватает на любых машинах
mikal
kyzmyk писал(а):

Это понятно. Меня интересует - как далеко


Да хрен его знает, ездить надо. Если правда интересно, посмотри цифры реальных замеров в автоизданиях, плюс-минус представление получишь.
yayr писал(а):

В чего я должен поверить? - в то что пишет офанатевший фокусовод и признает, что не он, а его сделали!!!
Обратите внимание, что об этом пишет не та девушка(которая была вынуждена вписаться в эту авантюру) а владелец суперболида!!!


Имхо разница в разгоне до 80-90 между ними настолько не велика, что любая ошибочка или заминка легко приведёт к подобному результату. А для оголтелых фанатов мнящих себя великими гонщиками, легче обосрать машину, чем признать, что они сами лажанули.
yayr
Роман-НН писал(а):

Машина, скажем так, достаточная, чтобы не чувствовать себя ущербным в динамике Надеюсь с этим Вы спорить не будете?


С этим спорить не буду! Smile
Olegan-TLT
Да тут и спорить нечего - нормальная машина, едущая на все свои деньги и именно так, как машина с таким двигом и массой и должна ехать.
Lacoste
Может видел кто Форд Фокус СТ ярко-оранжевого цвета??? ТАк вот, если обычный фокус такого цвета????
Роман-НН
Lacoste писал(а):

Может видел кто Форд Фокус СТ ярко-оранжевого цвета??? ТАк вот, если обычный фокус такого цвета????


Не понял вопроса? Может быть так: "ЕСТЬ ли обычный Фокус такого цвета?"
Обычных Фокусов такого цвета не бывает.
Lacoste
Роман-НН писал(а):

Lacoste писал(а):

Может видел кто Форд Фокус СТ ярко-оранжевого цвета??? ТАк вот, если обычный фокус такого цвета????


Не понял вопроса? Может быть так: "ЕСТЬ ли обычный Фокус такого цвета?"
Обычных Фокусов такого цвета не бывает.



Д да, именно так!! А если заказать, какова будет примерная стоимость?
AlexVic
Lacoste писал(а):

А если заказать, какова будет примерная стоимость?


Это краска электрик оранж, красят в нее только ST, стоит такая краска порядка 850$ если не ошибаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы