Страница 4 из 7
Olegan-TLT
Роман-НН Так говорят, что не хуже тойоты Shocked и много современней фокуса Shocked Я конечно понимаю, на вкус и цвет... Но посмотрите на фото. Вживую тоже несколько штук видел- не впечатлили совершенно.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Да нафига мне время тратить да по элантраклубам ходить? Это же и так понятно - мы не приоритетный рынок для хундая. Ну есть поклонники, которые хотят купить именно элантру, но и немного, поэтому и машин немного везут, и по такой цене у нее конкурентов много. При этом в свое время старая элантра была хорошим предложением. А сейчас - ну нафиг элантра нужна, если на 30 тыр дороже более продвинутая королла стоит? А фокус за такие же деньги гораздо более навороченный? Хундай НФ - да вместо него за те же бабки европейца или японца взять можно (и камри, и вектру, и авенсис). Хундай туссон - да если бы я такого класса машину выбирал бы, я бы не задумываясь грандвитару с полным приводом постоянным и более приятную как по экстерьеру, так и внутри салона, взял бы, пусть и доплатив, разница в цене не принципиальная при такой стоимости авто. Хундай верну брать - это уж вообще извращение, извините, я бы калину за 240 тыр купил бы в таком случае. Поэтому корея сейчас не рулит. Выгодны пожалуй только у нас собираемые сонаты да акценты, и то у них альтернативы есть, и минусов хватает.

Вас послушаешь,так Вам 2-3 т.у.е. без проблем дополнительно кинуть,мне такое уже знакомо,даже не продолжаю. Confused
Следую Вашей же логике Витара ну очень отстойный автомобиль,поскольку стоит она совершенно свободно в любых комплектациях или этот показатель у Вас распространяется только на ФФ2. Smile
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Роман-НН Так говорят, что не хуже тойоты Shocked и много современней фокуса Shocked Я конечно понимаю, на вкус и цвет... Но посмотрите на фото. Вживую тоже несколько штук видел- не впечатлили совершенно.

Это понятно,год-два назад кричали что говорить о Елантре не стоит приводя ее год выпуска и ФФ2,а когда местами все поменялись,сразу пошли доводы типа "не впечатлила",это тоже знакомо Smile Появится рестайлинг ФФ2,те же доводы будут,без сомнения Smile
Olegan-TLT
Наблюдатель Сузуки гранд витара очень достойный автомобиль, и очень хорошо, что он стоит в свободной продаже (кстати тушканы у нас тоже в свободной продаже стоят, видел три комплектации, самая дешевая на механике, самая дорогая на механике, и самая дорогая 2.7 автомат, все стояли свободно -покупай - не хочу). Другое дело, что эти машины дорогие, и спрос на них меньше, и купить их проще. А гранвитара в нашей стране со своим полным постоянным приводом рулит.... При этом в условиях не нашей страны разумеется лучше подключаемый привод. Но в россии же живем. Ну и плюс купил авто, и не думай, что там прицеп нельзя тягануть, катер - и понижайка есть, и блокировка. Так что сузука рулит....
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель Сузуки гранд витара очень достойный автомобиль, и очень хорошо, что он стоит в свободной продаже (кстати тушканы у нас тоже в свободной продаже стоят, видел три комплектации, самая дешевая на механике, самая дорогая на механике, и самая дорогая 2.7 автомат, все стояли свободно -покупай - не хочу). Другое дело, что эти машины дорогие, и спрос на них меньше, и купить их проще. А гранвитара в нашей стране со своим полным постоянным приводом рулит.... При этом в условиях не нашей страны разумеется лучше подключаемый привод. Но в россии же живем. Ну и плюс купил авто, и не думай, что там прицеп нельзя тягануть, катер - и понижайка есть, и блокировка. Так что сузука рулит....

У Вас не стоят,я общался только что через личку с товарищем из Вашего города..
А рвсскажите о новой Витаре.. ну хотя бы поверхностно..я достаточно изучал этот ворос,может еще что-то узнаю..особенно про привод новой Витары,ведь только Вы его называете постоянно полным. на других паркетниках нет блокировки Smile и прицеп там поменее весом можно тащить ,чем на Рафике,Тушкане.. Smile
Olegan-TLT
Наблюдатель Еще раз - старая элантра была очень древним автомобилем, достаточно на ее панель от опель асконы глянуть. Различия кардинальные между старой элантрой и фокусом 2 были намного больше, чем сейчас отличия новой элантры от того же фокуса 2. И не надо передергивать про 2 - 3 туе разницы. Еще раз - разница между элантрой нью и короллой нью с одинаковыми движками 1 туе с небольшим (при этом королла понавороченней малость). А если сравнивать короллу 1.4 и элантру 1.6- то нет вовсе разницы. И мотор 97 кобыл для короллы вполне нормальный, для многих это плюс. Вот про что разговор. Вот почему и мало их продают и везут, этих новых элантр.
Handle
Очень много замечаний по теме... Sad
Отвлеклись....
Olegan-TLT
Наблюдатель На других паркетниках тоже есть блокировка (или жесткая связь, или как там ее называют), но нет пониженной. Это большой минус при вытягивании например лодки на берег. Так как без пониженной сильно машина насилуется. Почему грузоподъемность может быть меньше указана для сузуки - да возможно не из-за трансмиссии, а из-за кузова, из-за собственной масы высокой машины, из-за того, что вообще-то на пониженной по обычным дорогам и не ездят. На ниве вон тоже нельзя тяжелые прицепы буксировать. Но по факту она слона утащит на пониженной, и будет это для нее совершенно ненапряжный и ненасильный режим. Так же и с сузукой. Про ее привод написано в деталях машин, можешь по ниве книжку глянуть, где дифференциал нарисован Smile Проверено и отработано годами Smile самая надежная схема для таскания тяжестей и езды по грязям- снегам. В других странах часто не нужная (если и грязей там нет, и дороги хорошие). Вискомуфты, электромагнитные муфты - меньше бенза едят с ними машины, но не для бездороджья - тяжестей все это, машину можно легко угробить. Вот почему сузука рулит.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель На других паркетниках тоже есть блокировка (или жесткая связь, или как там ее называют), но нет пониженной. Это большой минус при вытягивании например лодки на берег. Так как без пониженной сильно машина насилуется. Почему грузоподъемность может быть меньше указана для сузуки - да возможно не из-за трансмиссии, а из-за кузова, из-за собственной масы высокой машины, из-за того, что вообще-то на пониженной по обычным дорогам и не ездят. На ниве вон тоже нельзя тяжелые прицепы буксировать. Но по факту она слона утащит на пониженной, и будет это для нее совершенно ненапряжный и ненасильный режим. Так же и с сузукой. Про ее привод написано в деталях машин, можешь по ниве книжку глянуть, где дифференциал нарисован Smile Проверено и отработано годами Smile самая надежная схема для таскания тяжестей и езды по грязям- снегам. В других странах часто не нужная (если и грязей там нет, и дороги хорошие). Вискомуфты, электромагнитные муфты - меньше бенза едят с ними машины, но не для бездороджья - тяжестей все это, машину можно легко угробить. Вот почему сузука рулит.

Да нет,но для этого существует автомат,о чем только что говорил Уважаемый 802. У меня в инструкции можно,у Рафика можно,у Витары можно(меньше всех. и Второе -для Вас не секрет,я думаю,что полный привод на Витаре,который может достигать 47:53 тоже ограничен скоростью.А большие свесы Витары достаточно лекго уравновешивают отсутствие понищайки,по причине которой,как я говорил,на сервисе у дилера их насмотрелся.А про привод новой Витары посмотрите схему,Вы явно путаете со старой,если сравниваете с Нивой,нет той полноприводной Витары.
Olegan-TLT
Наблюдатель На грандвитаре (которая пятидверная) мне в салоне задекларровали постоянный полный дифференциальный привод с блокировкой диффа и понижайкой. Это же я и в инете читал. То есть он принципиально от нивского или субаровского не может отличаться. На трехвдверках сказали ни понижайки, ни блокировки нет.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Наблюдатель На грандвитаре (которая пятидверная) мне в салоне задекларровали постоянный полный дифференциальный привод с блокировкой диффа и понижайкой. Это же я и в инете читал. То есть он принципиально от нивского или субаровского не может отличаться. На трехвдверках сказали ни понижайки, ни блокировки нет.

Так вот и узнайте как отличается от декларированного,хотя бы из инструкции к ней,многое будет понятно.и про ограничение подключения полного в зависимости от скорости ,устройство понижайки с АКПП и странное может достигать,хотя и в обзорах 4Х4 об этом упоминается.
carib
Об чём спор уважаемые? о системе полного привода? в городе абсолютно неважно какая система 4вд а вот на бездорожье это имеет значение. Пониженная тоже я думаю неособо нужна особенно если двигатель дизельный.
AlexVic
Наблюдатель писал(а):

Следую Вашей же логике Витара ну очень отстойный автомобиль,поскольку стоит она совершенно свободно в любых комплектациях или этот показатель у Ва


ИМХО про витару вранье.
Вот отзыв человека купившего спортадж, потому как японца купить нереально. По спортаджу подтверждаю - стоит у нас в салоне свободно, в дорогой комплектации.
http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/10/04/1220934
Цитата:

Купил в августе, перечитав все отзывы о всех паркетниках на всех сайтах. Покупать то я собирался совсем другой автомобиль, японский. Если конкретно метался между RAV 4 @ Nissan X-Trail, но реальность оказалась обескураживающей. Рафик надо ждать почти год, а Ниссан в той комплектации, котрая нужна, вообще не знают когда. Берите говорят 2 литра с автоматом. Эту привезём быстро, проехался - вообще не тянет. Эдакая машинка для тех кому за... В общем купить можно было только КИА.

Наблюдатель
AlexVic
Молодой человек читайте инструкцию и мануал,а после этого уже всякий бред.Еще один знающий.. Smile А то что у Вас спросом пользуется только одна машина ,уже знаю Smile
carib
AlexVic писал(а):

а Ниссан в той комплектации, котрая нужна, вообще не знают когда. Берите говорят 2 литра с автоматом. Эту привезём быстро, проехался - вообще не тянет.


А какую комплектацию хотел этот товарищь? у икс трейла кроме двух литров вроде больше и нет ничего.
AlexVic
carib
Х.З. я просто про кияшку почитать хотел и наткнулся на это.
Вообще довольно неплохой ресурс , много интересных отзывов.
Наблюдатель писал(а):

Молодой человек


Ну вы мне льстите :-D хотя .... да , до старпера еще далеко :cool:
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

carib
Х.З. я просто про кияшку почитать хотел и наткнулся на это.
Вообще довольно неплохой ресурс , много интересных отзывов.

Наблюдатель писал(а):

Молодой человек


Ну вы мне льстите :-D хотя .... да , до старпера еще далеко :cool:

Надеюсь ,что Вы с возрастом станете мудрее 8-) Не Спортреджа ни Тушкана не стоит брать с механикой,как и любой недопривод ,причем есть реальные нарекания..
carib
AlexVic писал(а):

Х.З. я просто про кияшку почитать хотел и наткнулся на это.

Вообще довольно неплохой ресурс , много интересных отзывов.


Он наверно хотел гт икстрейл мощностью в 280 коней, такую вещ мог бы и подождать.
maxred
Sagesurder1 писал(а):

И мотор 97 кобыл для короллы вполне нормальный, для многих это плюс.


Плюс в экономии на налогах? Так ведь потребителям по вашей же теории как нечего делать тридцатку накинуть за мотор, а тут они понимаешь жмутся на налоги, да и каско тоже видать не будут брать.
yayr
Роман-НН писал(а):

Могу тебе со 100% уверенностью сказать, что ФФ2 2.0 даже с АКПП объедет твой аппарат как стоячего. Тебе бы только что-нибудь ляпнуть...



Я бы не стал так категорично утверждать по поводу крутости фф2 с 2-х литровым двиг., вот почитай по ссылке :http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=7418&st=280

Цитата:

от SPEED
Но скажу честно!
Только один раз ( дело было в сентябре), меня уделала Лацети седан со старта. ( по всей видимости движок тюнинговый, т.к номер с три колор, цвет машины белый и самое поганое, что за рулем телка!) До сих пор обидно!
Призываю всех делать их всегда и везде!



Как потом выяснялось, что "телка за рулем тюнинговой лачи" была с лчети клуба на обычной машине с обычным двиглом 1.8!!!

А что касается ссылки с тойота клуба, Вы же не будете спорить, что все отзывы взяты с фф клуба?!!
Лично сам, примерно 95% всего объёма, прочитал в оригинале на фф клубе еще не зная об этой ссылки!!!
Olegan-TLT
yayr Какая крутость у двухлитрового фокуса? круто это крузак, мерин, но не фокус с каким бы то ни было мотором (так, маленько крутовато для сельской местности. Просто двухлитровый фокус это очень быстрая и мощная для своего класса машина - динамики за глаза, и чтобы всю ее использовать, и дорог нет у нас много таких, и небезопасно это. Хотя мощный двиг это все же безопасность при маневрах. Но большинству хватит и более слабых моторов. Плюс ест больше. Но все эти разговоры "не едет фокус двухлитровый, не так едет" - не более чем интернет - байки. В реале это быстрый и очень динамичный автомобиль. Запаздывания на нажатие педали газа - так оно у всех еврочетвертых есть.
kyzmyk
Sagesurder1 писал(а):

yayr Какая крутость у двухлитрового фокуса? круто это крузак, мерин, но не фокус с каким бы то ни было мотором (так, маленько крутовато для сельской местности. Просто двухлитровый фокус это очень быстрая и мощная для своего класса машина - динамики за глаза, и чтобы всю ее использовать, и дорог нет у нас много таких, и небезопасно это. Хотя мощный двиг это все же безопасность при маневрах. Но большинству хватит и более слабых моторов. Плюс ест больше. Но все эти разговоры "не едет фокус двухлитровый, не так едет" - не более чем интернет - байки. В реале это быстрый и очень динамичный автомобиль. Запаздывания на нажатие педали газа - так оно у всех еврочетвертых есть.



2.0 фикус действительно НЕ ЕДЕТ на свои 140 лошадей...
Хотя бы посмотри на Цивик 1,8 или Астру 1,8, я уж о 2,0 не говорю.
Роман-НН
yayr писал(а):

Роман-НН писал(а):
Могу тебе со 100% уверенностью сказать, что ФФ2 2.0 даже с АКПП объедет твой аппарат как стоячего. Тебе бы только что-нибудь ляпнуть...


Я бы не стал так категорично утверждать по поводу крутости фф2 с 2-х литровым двиг.


Вообще-то речь шла о Элантре (старой с 1.6), которая имеется в пользовании у некоторого желчного товарища... и не забудьте про прокладку...

kyzmyk писал(а):

2.0 фикус действительно НЕ ЕДЕТ на свои 140 лошадей...


Как я начинаю выяснять, с автоматом очень даже едет. На свои 10 с чем-то секунд до 100 км/ч точно едет.
А вот конкретно из темы "Эксплуатация 2.0 АКПП":
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=47823&st=120

Цитата:
Да, мой отчет. Пробежал уже 2000 км. Ощущения просто класс. До 1500 км двигло не крутил выше 3000 об, поэтому не мог оценить потенциала и возможностей авто. После долгожданного преодоления этого барьера начал немного наглеть... тапку придавливать.. Так вот поначалу был разочарован-Федя задумывался и разгонялся медленно, хотя обороты загонял до 4000, а то и до 4500, я было даже расстроился! Но пробежав еще 500 км у красавца начали вырастать мускулы! Сейчас переть стал как "еврей со склада", и думает меньше! Реально не субъективное мнение-начал вжимать в кресло, раньше такого не было! Я ооочень рад! Надеюсь дальше будет еще лучше! С большой погрешностью замерял разгон-получилось 10 сек до 100, но не сильно мучал, жалко, еще маленький. Расход 11.6л по городу,по трассе катался 1 раз - около 8л, нормально.
конец цитаты

И не забывайте, что коробки все же адаптивные...
kyzmyk
Вот ты упертый...
Замеры сделай нормальные;-)

У меня у друга ФФ2 2,0 на МКПП.
Сменю резину - погоняюсь:-)
Роман-НН
kyzmyk писал(а):

Замеры сделай нормальные


так там и по паспорту так и есть.
kyzmyk писал(а):

Сменю резину - погоняюсь


Астра 1.6 порвет ФФ2 2.0 как тузик грелку! Это мы и услышим от тебя, так что чего там гоняться... Астра 1.6 the best car! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы