Страница 1 из 1
Felix ED
Хочу спросить тут советов и замечаний по усилению музыкальности четвёрки.

Есть усилок blaupunkt gta 275 и овалы Phantom FS 6975 (http://www.phantom.ru/caraudio-speakers-coaxial.htm#coaxial-speakers-fs) комплект проводов мистери .
Есть огромное желание все это красиво проинсталлировать в мой "лимузин" Smile , а не воткнуть абы как. Нормальная затея, не правда ли?
Почитал по теме что нашел. Поэтому просьба особо не плеваться, ибо профессорами не сразу становятся.

Для воплощения задуманыпроделаны следующие телодвижения:

1. Выкинул штатную пластиковую полку (динамики предворительно выкрутил оттуда)
2. Затянул все доступные болты и саморезы в районе багажника.
3. Укрепил основание для полки при помощи 4х железных реек. Жесткость нормальная, если схватиться за это основание и пошатать, ворочается вся машина. К тем рейкам прикрутил с обоих сторон по куску дсп для жесткого крепления полки при помощи 4х болтов.
4. Из ДСП 16мм вырезал полку. на ней подиумы, угол примерно 20 градусов.
а) Подиум: овал прикручен к полке 2мя саморезами и 2мя к бруску, задающему угол; который в свою очередь тоже 2-мя саморезами прикручен к полке. Пространство между кольцом и полкой задул пеной. Придал плавные формы, налепил на это стеклоткань с ипоксидкой. (правда, то не совсем ткань. Волокна не упорядочено лежали). Когда этот кал высох, зашкурил бугры. Офигел от результата. ипоксидка в некоторых местах пожрала пену, получилось нечто ямчато-бугристое. Авто-шпаклевкой в три слоя придал нормальный облик.
б) На самой полке сотворил откидную часть на рояльной петле по динне всей створки.
в) От родной пластиковой полки отпилил зад с резинкой уплотнения с задней дверью и прикрутил десятком шурупов к новой дсп-эшной.
г) В полку закрепил 4 болта для жесткого крепления к основанию.
д) паралон 20мм акуратненько приклеен клеем моментом к полке и подиумам. (Загемороился этим процессом не меньше чем с ипоксидкой.)
е) Карпет (вроде так называется эта ворсистая ткань) собираюсь приклеить к паралону тем же моментом. Сначала на подиумы, потом третьим куском плоскость самой полки. Края степлером есесно. Чувствую нагемороюсь с выкрайками. Есть и другая задумка не клеить а натягивать. Для этого сделать надо будет кольца по контуру подиумов. И прикрутить их шурупами сверху ткани. Но мне этот вариант как-то не очень нравится.
5. Собираюсь Пеной заизолировать дыры между спинкой заднего сидения и багажным отсеком. Для этого пищевой пленкой обтяну места соприкосновения со спинкой чтоб не прилипла наглухо.
6. В осование для полки (там где штатные места под динамики) тоже собирался пены навалить. Но мысль о фазоинверторе покоя не дает. читал что "Фазоинверсные системы выдают больше баса при меньшей мощности, чем герметичные." Вот я и думаю, может в районе штатного места для динамика пристроить трубку? Но не понятно какого диаметра и длинны. Еще останавливают строки из того же документа "Расчеты параметров вентилируемого корпуса более сложные, и даже небольшие погрешности могут не оправдать затраченных усилий и времени." Про расчеты я знаю только то что они для ящиков сабовских полезны, а для фриэйрных тем вроде как это тупо. Плиз, просветите на эту тему.
7. Усилок я собрался прикрутить снизу полки, между динамиками. Длина проводов до динамиков минимальная получается. Я так понимаю , это плюс. Но есть вариант пристроить усилок под переднее пассажирское сиденье. Всвязи с чем ворос: Лучше чтоб межблочный кабель был короче, или от усилка к динамикам?
8. Полки что продаются снизу тоже карпетом оббиты. Я думаю так же замутить. Но опять же читал что там не вредно для лучших результатов наклетить какой-либо шумки. Может лучше не ограничиваться карпетом, и притулить туда нетолстый паралон или пенопласт листовой?
vitalik-b
Felix ED писал(а):

может в районе штатного места для динамика пристроить трубку?


ну если только такую...



Felix ED писал(а):

Лучше чтоб межблочный кабель был короче, или от усилка к динамикам?



межблочный.

Felix ED писал(а):

Может лучше не ограничиваться карпетом, и притулить туда нетолстый паралон или пенопласт листовой?


коврами застели. табор уходит в небо...
Felix ED
vitalik-b
я так понял толку не будет от фазоинверторной трубы без просчетов?
"коврами застели. табор уходит в небо..." так что у тебя там дсп зияет?
vitalik-b
для фЭ блинов?? ты об чем вобще? знаешь, что такой фазик, кроме как то, что это "трубка"?
у меня "там" штатная полка Smile она сделана из прессованых валенок Smile
Rivet
Felix ED

По какому Еще останавливают строки из того же документа ты этого добра нахватался?
Felix ED
всмысле по какому?
с разных сайтов инфу посохранял. В том чтиве описывались методы установки саба. И судя по вашей реакции это не распространяется на построение фэ блинов.
Господа! неужто так сложно хоть слегка серьезно прокоментировать мою стройку. Про фазик я и сам сомневался. Просчеты и всё такое...
А по осталным моментам нормально получается??
Rivet
Felix ED писал(а):

всмысле по какому?
с разных сайтов инфу посохранял. В том чтиве описывались методы установки саба. И судя по вашей реакции это не распространяется на построение фэ блинов.
Господа! неужто так сложно хоть слегка серьезно прокоментировать мою стройку. Про фазик я и сам сомневался. Просчеты и всё такое...
А по осталным моментам нормально получается??



У тебя каша в голове!
Читай фак, типы акустики, оформления, подключение и т.д.
Серьезно я тебе могу прокоментировать - колхозишь!!!
Изобретаешь то, что давно существует, просто посмотри готове изделия и делай по аналогии, монтажная пена в авто не самый лучший вариант.
Маринер
Ну сделал и сделал, не пропадать же добру Smile
Имхо, в этой полке классно жить только блины (причем для ФЭ оформления!!!) и будут. Саб для ФЭ там нормлаьно играть не будет, т.к. площадь полки огромна, для саба ее надо было 15см делать толщиной....
Сергей 22
идиотизм какой-то. ФИ настраивать нужно
Роман В
Сергей 22 писал(а):

идиотизм какой-то. ФИ настраивать нужно


согласен с этим но... Во многих источниках пишут взял мануал от драйвера такой-то фирмы (там все расчеты и для ЗЯ и для ФИ есть (у нормальных фирм) потом померил параметры купленого драйвера а они не совпадают немного с заявлеными (иногда и ненемного надо сказать) поэтому настроил ФИ подобрал трубу под нужную частоту. А теперь внимание вопрос: на заводе когда делается фирменный саб в корпусе ФИ (Hertz,Focal,MAC и т.д.) каждую голову меряют и под нее настраивают длину трубы чет сомнительно это при ихней цене?

поэтому
Felix ED писал(а):

"Расчеты параметров вентилируемого корпуса более сложные, и даже небольшие погрешности могут не оправдать затраченных усилий и времени."

я так понял САБа еще нет поэтому бери саб с нормальным мануало хотя бы из перечисленых там все размеры ящиков и труб для ФИ есть даже на их сайтах (поиск рулит) у Hertz,Focal по отзывам характеристики очень близки к заявленым поэтому можно спокойно делать по их размерам саб без головняков в твою систему. Но при этом блины в полку уже не желательно врезать либо им нужно свое аккустическое оформление т.к. саб будет их "поджимать" из багажника а это не очень гуд.
вот здесь все подробно описано
http://www.peps.ku.ru/bluesmobil/sub.html
и вообще полезный журнал при таких делах почитай может блины после прочтения там статей подаришь кому-нибудь Smile
Вот кусочек оттуда ссылка точная не осталась полистешь найдешь при желании а это для затравки так сказать..

...Тылом имеет смысл заниматься только после того, как стабилизируется положение на фронте и будут одержаны важные победы: получена гладкая частотная характеристика фронтальной акустики, сформирована звуковая сцена, решен вопрос с басами. Только после этого можно обращаться к тыловым каналам, ибо роль их в качественной мобильной установке - существенно вторичная.

И еще: сразу оговоримся, что речь пойдет о тыловой акустике, поддерживающей звуковую картину для сидящих на переднем сиденье, а не о системе обслуживания задних пассажиров.

Нравится нам это или нет, но в традиционном виде автомобильная аудиосистема настроена именно на эту часть населения, находящегося на борту. Случай лимузинов и членовозов здесь не рассматривается - там совсем другие критерии и решения.

Теперь картинка, олисестворяющая предмет устремлений при построении тыловых каналов. Она изображает акустическую обстановку в реальной жизни и перенесена сюда не откуда-нибудь, а из официального издания "Руководства для судей на соревнованиях IASCA" (Official IASCA Competitor Judging Handbook), стр. 87, где она помещена с подписью "Идеальная звуковая сцена".

В реальном зале большая часть звука приходит к слушателю непосредственно. В то же время часть его отражается от стен и других "местных предметов". И хотя интенсивность отраженных звуков намного уступает интенсивности прямых, именно отзвуки создают ощущение богатого, наполненного звукового поля, претендующего на сходство с реальным.

Тыловая часть звукового поля в машине должна быть именно добавкой к основному (т.е. фронтальному) звуку, а не давать самостоятельный звук. В этом смысле стихийно родившийся у нас термин "подзвучка" уступает по семантической состоятельности английскому "rear-fill", т.е. "тыловое заполнение", но тут уж ничего не сделаешь... В техническом смысле термин "тыловая подзвучка" означает звуковое поле, воспроизводимое вспомогательными громкоговорителями, расположенными позади слушателя. Целью подзвучки является добавить глубины и реализма звучанию основной (фронтальной) акустической системы.

Распространенное заблуждение, что сзади должна стоять мощная широкополосная акустика, является своего рода атавизмом того периода развития автостерео, когда наиболее подходящим местом для установки динамиков считалась задняя полка. До сих пор, надо заметить, многие автомобильные производители, не желая себя обременять компоновочными проблемами, неизбежно связанными с установкой качественной фронтальной акустической системы, ставят в штатном варианте в заднюю полку излучатели значительно большие по размеру, нежели установленные в передних дверях или панели приборов...
vitalik-b
Роман В
это ты откуда скопировал?

параметры трубы не зависят от параметров дина Smile
Felix ED
Плят! походу надо академию окончить чтобы более менее вкурить все эти фишки автозвуковые. Confused 8-)
Michail_09
Felix ED писал(а):

Плят! походу надо академию окончить чтобы более менее вкурить все эти фишки автозвуковые. Confused 8-)


Боюсь, что не поможет. Опыта надо.
Своя история из настоящего времени.
Собрался сотворить ящики под сиденья. Все вымерял, сотворил. Промерил импеданс динамиков. Остался доволен - идентичны и подходят под ФИ. Ставлю динамики в ящики и промеряю импеданс - вместо расчетного резонанса в районе 140гц получаю в районе 100???!!! Расчитываю ФИ для и выбираю разумный компромисс между частотой и длиной трубы. Ставлю ФИ и обнаруживаю ошибку почти в 2 раза в сторону низов в одном ящике и абсолютно равнодушную частоту резонанса к длине трубы в другом ящике Shocked . Смена динамиков не помогает, ящики идентичны, правда один из фанеры 8 мм, другой 9 мм. В настоящее время ннахожусь в творческой прострации от непонимания куда рыть дальше.
Да еще, умная программа для выбора акустического оформления сказала, что объем моих ящиков 16 л, вместе с тем реально они только 7л Smile . Может у них литры тоже дюймовые?
Роман В
vitalik-b писал(а):

это ты откуда скопировал?


все там же
http://www.avtozvuk.com/articles/rear/index.htm

vitalik-b писал(а):

параметры трубы не зависят от параметров дина

эт ты так пошутил чели? не понял. вообще она должна в диаметре быть не менее 1/3 диаметра дина и уменьшать ее мона но нежелательно. а по длине тоже зависит от частоты дина и ящика соответственно.
Felix ED писал(а):

Плят! походу надо академию окончить чтобы более менее вкурить все эти фишки автозвуковые.


поэтому и звук Hi-End и делают профессионалы а мы так развлекаемся потому как финансов тока на дин а на корпус кнему уже не остается. 8)
vitalik-b
Роман В писал(а):

эт ты так пошутил чели? не понял. вообще она должна в диаметре быть не менее 1/3 диаметра дина и уменьшать ее мона но нежелательно. а по длине тоже зависит от частоты дина и ящика соответственно.


неа, я серьезно Wink вот ты что-то странное пишешь...
я говорю про ПАРАМЕТРЫ (которые ТС), а ты об чем?
vitalik-b
Роман В писал(а):

поэтому и звук Hi-End и делают профессионалы а мы так развлекаемся потому как финансов тока на дин а на корпус кнему уже не остается.


при чем ты hi-end?? знаешь, что это такое?
и зачем писать МЫ, когда ты говоришь за себя? у меня на ящик денег нету, а на фанеру и лобзик для него - есть Confused
Роман В
vitalik-b писал(а):

параметры трубы

они к
vitalik-b писал(а):

ПАРАМЕТРЫ (которые ТС)

не относятся вообще-то а зависят от них и размеров ящика ФИ. А про диаметр (желательный для нормальной работы ФИ) трубы в "Радио" читал еще где-то в 90-х годах. а сейчас производители всякую х..ю пишут про трубы и 75мм и даже 60мм диаметр встречал на 12" дин о...ь можно а потом чето нету баса откуда ему взяться когда на все прописные истины забили дружно еще с завода... :-D

vitalik-b писал(а):

у меня на ящик денег нету, а на фанеру и лобзик для него - есть

у меня тоже а двое эт не МЫ ну ладно тада Я.

vitalik-b писал(а):

при чем ты hi-end?? знаешь, что это такое?

в авто пока нет, а вот в реальных помещениях сделаных людьми своими руками (и в настройках поучаствовать приходилось) и послушать эти системы с покупными не очень много, но сталкивался сестра работала продавцом в магазине такой техники с отдельной комнатой для прослушки.
vitalik-b
от диаметра зависит длина трубу. ничего плохого в маленьком диаметре нет, кроме как того, что фазик может начать свистеть. и все. к басу это отношения не имеет. про 1/3 диаметра дина писали люди, которые за свою жизнь не создали ни одной нормальной акустики - я про совковую. так что не надо! ты кстати видел описания к патенту фазоинвертора? Года 1930-какого-то? посмотри, очень занимательно :)

по поводу высокого конца... я спросил, не видел ли ты такую аппаратуру, а знешь ли что значит "hi-end"? Wink
Роман В
vitalik-b писал(а):

Года 1930-какого-то? посмотри, очень занимательно

согласен. Но вот эта вещь http://www.jensen-onken.narod.ru/picbig/jensen400.jpg (ссылка которая под рукой была по этому типу) мне понравилась больше ( именно басом к другу в Новосиб заезжал он себе такую замутил год убил на энто дело маньяк ейбогу)) тока там порты не такие по размеру и при их уменьшении ("ху..ый бас становиться" дословно извините он пробовал уменьшить расчетные размеры).
vitalik-b писал(а):

ничего плохого в маленьком диаметре нет

поэтому теперь оч. сомневаюсь в этом. (Хочу домой себе такую сделать пока динов подходящих нет, а 75ГДН неохото брать а то с их разбросом параметров ТС надо штук 5-10 покупать или два разных ящика делать :-D ). так что наверное каждому свое.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы