Хочу спросить тут советов и замечаний по усилению музыкальности четвёрки.
Есть усилок blaupunkt gta 275 и овалы Phantom FS 6975 (http://www.phantom.ru/caraudio-speakers-coaxial.htm#coaxial-speakers-fs) комплект проводов мистери .
Есть огромное желание все это красиво проинсталлировать в мой "лимузин"
, а не воткнуть абы как. Нормальная затея, не правда ли?
Почитал по теме что нашел. Поэтому просьба особо не плеваться, ибо профессорами не сразу становятся.
Для воплощения задуманыпроделаны следующие телодвижения:
1. Выкинул штатную пластиковую полку (динамики предворительно выкрутил оттуда)
2. Затянул все доступные болты и саморезы в районе багажника.
3. Укрепил основание для полки при помощи 4х железных реек. Жесткость нормальная, если схватиться за это основание и пошатать, ворочается вся машина. К тем рейкам прикрутил с обоих сторон по куску дсп для жесткого крепления полки при помощи 4х болтов.
4. Из ДСП 16мм вырезал полку. на ней подиумы, угол примерно 20 градусов.
а) Подиум: овал прикручен к полке 2мя саморезами и 2мя к бруску, задающему угол; который в свою очередь тоже 2-мя саморезами прикручен к полке. Пространство между кольцом и полкой задул пеной. Придал плавные формы, налепил на это стеклоткань с ипоксидкой. (правда, то не совсем ткань. Волокна не упорядочено лежали). Когда этот кал высох, зашкурил бугры. Офигел от результата. ипоксидка в некоторых местах пожрала пену, получилось нечто ямчато-бугристое. Авто-шпаклевкой в три слоя придал нормальный облик.
б) На самой полке сотворил откидную часть на рояльной петле по динне всей створки.
в) От родной пластиковой полки отпилил зад с резинкой уплотнения с задней дверью и прикрутил десятком шурупов к новой дсп-эшной.
г) В полку закрепил 4 болта для жесткого крепления к основанию.
д) паралон 20мм акуратненько приклеен клеем моментом к полке и подиумам. (Загемороился этим процессом не меньше чем с ипоксидкой.)
е) Карпет (вроде так называется эта ворсистая ткань) собираюсь приклеить к паралону тем же моментом. Сначала на подиумы, потом третьим куском плоскость самой полки. Края степлером есесно. Чувствую нагемороюсь с выкрайками. Есть и другая задумка не клеить а натягивать. Для этого сделать надо будет кольца по контуру подиумов. И прикрутить их шурупами сверху ткани. Но мне этот вариант как-то не очень нравится.
5. Собираюсь Пеной заизолировать дыры между спинкой заднего сидения и багажным отсеком. Для этого пищевой пленкой обтяну места соприкосновения со спинкой чтоб не прилипла наглухо.
6. В осование для полки (там где штатные места под динамики) тоже собирался пены навалить. Но мысль о фазоинверторе покоя не дает. читал что "Фазоинверсные системы выдают больше баса при меньшей мощности, чем герметичные." Вот я и думаю,
может в районе штатного места для динамика пристроить трубку? Но не понятно какого диаметра и длинны. Еще останавливают строки из того же документа "Расчеты параметров вентилируемого корпуса более сложные, и даже небольшие погрешности могут не оправдать затраченных усилий и времени." Про расчеты я знаю только то что они для ящиков сабовских полезны, а для фриэйрных тем вроде как это тупо. Плиз, просветите на эту тему.
7. Усилок я собрался прикрутить снизу полки, между динамиками. Длина проводов до динамиков минимальная получается. Я так понимаю , это плюс. Но есть вариант пристроить усилок под переднее пассажирское сиденье. Всвязи с чем ворос:
Лучше чтоб межблочный кабель был короче, или от усилка к динамикам?
8. Полки что продаются снизу тоже карпетом оббиты. Я думаю так же замутить. Но опять же читал что там не вредно для лучших результатов наклетить какой-либо шумки.
Может лучше не ограничиваться карпетом, и притулить туда нетолстый паралон или пенопласт листовой?