Страница 1 из 1
[Fred]
требуется фак по выбору гл. пары
есть: 21124 06 г. январь 7.2 всё сток.
цель: улучшенная по сравнению со стоком динамика и незначительно увеличевшийся расход. Т.е. экономичность не на последнем месте.
Получается что нужен компромис: с одной стороны прирост в динамике должен быть заметен, а с другой расход не должен значительно возрасти.
Favorit 112
С 6-ой передачей будешь ставить?
Favorit 112
http://www.auto99.ru/index.php?page=69
Тут есть немного данных о тюнинге.
zlexx
8-ряд гл пара 4.1
RazzoR
18+4,3 - гражданское
7+4,3 - спорт
Favorit 112
18ряд 3,9 меня вполне устраивают.
Arxivator
18 ряд пара 4.1 И будет класс.
Вадя™
ну..понеслася....12 ряд и 3.9..
хотя, можно и 4.1...если по трассе не любитель прохватить
ГЫ-ГЫ
мужики,на 21113 коробку со стоковой главной парой 3.9 трогать до ремонта смысла нет получается.
andrey885
ГЫ-ГЫ писал(а):

мужики,на 21113 коробку со стоковой главной парой 3.9 трогать до ремонта смысла нет получается.


Это уже тебе решать, я себе менял не дождавшись поломки(стояла 3.7 сток десятый). Если ряд будешь менять, то оба вала покупать надо (они восьмые), т.е. и главную пару тоже.
zlexx
ГЫ-ГЫ писал(а):

мужики,на 21113 коробку со стоковой главной парой 3.9 трогать до ремонта смысла нет получается.


А кто сказал, что там стоит стоковая 3.9?
На все передние приводы уже лет как 10 ставят только 3.7.
~ALX~
Цитата:

уже лет как 10 ставят только 3.7.


+1
Цитата:

На все передние приводы


не на все! только на матрёхи.
зубилки частенько шли с 3.9.

Вообще, я то же не вижу особо смысла лезть в коробку, пока синхроны (особенно 2-й передачи :-D ) целы . Аффтар, по-колдуй покамест с прошивой. В общем, когда время придёт, на 5-ти ступку рекомендую колдовать на базе 3,9. Оптимально с точки зрения и трассы и динамики. ( От обладателя 4,1)
удачи.
Camel
ИМХО 12 ряд + 3.9 или 4.1 + валики не сильно злые, расход почти не измениться, а сил будет больше 100
[Fred]
ну а по ощущениям/замерам насколько ощутимую прибавку даст г.п. 3,9. скок до 100 км время?
Camel
[Fred]
смысл просто гл пару менять?
у стоковой коробки кроме пары еще минимум два минуса: 1ая и 4ая передачи, они сделаны не в тему. А тюнинговые ряды исправляют эти минусы. ИМХО стоит присмотреться к 12 или 18 ряду.
А если просто 3.9 поставишь выиграешь ИМХО не больше пол-секунды до сотни
ГЫ-ГЫ
Kamila apa писал(а):

А если просто 3.9 поставишь выиграешь ИМХО не больше пол-секунды до сотни


У меня стоковая 3.9 - это чувствуется после таз 21093 с 3.7 (скорее всего потому что машина реэкпорт из венгри). Из плюсов - более динамичная 3-я передача на низких скоростях. Несколько удобнее для 16-ти клапанников. В качестве бонуса получить 3,9 приятно, но менять просто с 3,7 на 3,9 нецелесобразно, если только с 18 рядом.
Fuss
я себе не так давно поставил 12й ряд и гп 4,1
ряд этот выбрал как самый дешевый
результатом доволен полностью. динами и удобство улучшилось сильно. Динамика улучшилась и выровнялась (разгон на каждой передаче)... да и расход мне кажется умерянным, хотя пока зима - трудно говорить о каких-либо точных цифрах
Camel
ГЫ-ГЫ
ну автор же спрашивал про секунды, а не про жопомер. Мне например всегда кажется что чистая машина всегда быстрее едет )))))))))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы