TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
померил при вкл зажигании напряжение на желтом проводе ...
вродь 0,996В должно быть, а у меня меньше ...
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
не мешайте машине работать, все нормально, тем более погрешность есть на любом тестере, тем более, если производство последнего налаживается Дядюшкой Ляо
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
<Storm> писал(а):не мешайте машине работать, все нормально, тем более погрешность есть на любом тестере
+1
И проверка напруги это еще не точный метод проверки ДМРВ
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
<Storm>
производство последнего налаживалось современными фаСшистами .. т е девайс немецкЫй ...
Сергей 22
а какой тады метод точный ... я ж осциллограф могу притащить )))
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
<Storm>
забыл ... напряжеметр канеш цифровой был ...
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
как измеряется напряжение ДМРВ?
Последний раз редактировалось: cullon (10 Июня 2007 16:16), всего редактировалось 1 раз
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
cullon
мериешь с желтого провода идущего на ДМРВ напряжение ...
ключ зажигания должен быть ВКЛ, машина НЕ ЗАВЕДЕНА ...
должно быть 0,996 В ...
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
массу лучше тоже от дмрв брать, помоему провод через один от желтого
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Sensas
блин ... я массу массу брал просто с кузова ...
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
TURBOS писал(а):cullon
мериешь с желтого провода идущего на ДМРВ напряжение ...
ключ зажигания должен быть ВКЛ, машина НЕ ЗАВЕДЕНА ...
должно быть 0,996 В ...
Т.е. извлечь надо разъем с желтым проводом чтобы тестер поключить? Правильно я понял?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
массу удобнее взять с аккума
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
cullon
берешь иголкой протыкаешь ( осторожно) желтый провод ... мериешь ... затем закручиваешь сие место изолентой ...
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
зачем протыкать? можно иголку вставить в колодку, я так делал
TURBOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 1367
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Надо смотреть какой расход воздуха на ХХ он показывает на прогретом до рабочей температуры двигателе.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы