Страница 1 из 1
Monk-SPb
Сабж, собственно. Разогнал сегодня свою машинку на кольцевой. От 110 появилась вертикальная вибрация руля. Не критичная, но неприятная... Что может быть?
Boriskin
штамповка?
на балансировку колёсSmile
XAM HA 21093i
Boriskin писал(а):

штамповка?
на балансировку колёсSmile


+1 8-)
Mih@il
Просто помыть диски изнутри попробуй для начала
Valentin_K
Раньше били? Если нет- помыть диски. Если поменял колеса на новые, то накатать километров 200-300 и на финишную балансировку. Если биения резко усиливаются при торможении- поменять тормозной диск. Если не помогло, то есть шиномонтажи, которые балансируют колесо не снимая с машины- т.е. фактически балансируют колесо+вращающиеся части тормозной системы, вот тебе туда, стОит подороже, но зато начисто избавляет от биений. Smile
sergi36
У меня такое было, пока новые диски с резиной не поставили и не отбалансировал, пока так поездил весь перед себе по дурости разбил
Darth
Monk-SPb писал(а):

Разогнал сегодня свою машинку на кольцевой.



Как мы не встретились, ума не приложу... наверно ехали очень быстро)))
По теме -на балансировку для начала. Оцени диски тормозные - может уже пора их ?
Boriskin
тормозные то причём?
XAM HA 21093i
Darth
Тормозные диски только при торможении могут давать знать о себе.А так балансировка для начала :cool:
Darth
На такой скорости биение изношенного тормозного диска, имхо, влияет. Несравненно меньше, чем при торможении, но влияет. Хотя конечно, если колеса - 5-ти летний матадор без шипов на мятой штамповке - тут уж не до тормозных дисков.
Valentin_K
Boriskin писал(а):

тормозные то причём?


Ну так они ж вместе с колесом крутятся, по этому дисбаланс тормозного диска также может вызывать биения руля. Бывает такое, при интенсивном торможении, тормозной диск может повести, это в свою очередь вызовет дисбаланс. А с отечественными тормозными дисками, к тому же бывает что они изначально кривые с завода идут.
Darth
Просто на штамповке (хорошей) это не так чувствуется. А вот на литье - на все будешь готов, лишь бы вибрацию устранить. Мы исходим из идеальной ситуации, когда разогнался и поехал, скажем 110-120. А если где-то в промежутке слегка нажал на педаль тормоза? При небольшом подклинивании суппорта (поршня) машина едет вроде, но резком наборе скорости начинается та-а-кой расколбас :ooo: Так что нагрев суппортов и ступицы я бы тоже проверил. Но это если мы считаем, что шины с дисками обалансированы, что тоже не всегда достижимо.
Сергей 22
Чисти диски
Monk-SPb
Диски штамповка. Резина действительно Матадор, но не старая. Прошу маленький ликбез... тормозные диски? Спереди тормоза дисковые, сзади барабанные, так? Значит мне передние тормозные диски смотреть? При торможении действительно колбасит не по детски, так что приходится либо слегка притормаживать, либо почти в клинч, но я думал, что это тормозные цилиндры подзакисли, (машина у меня всего неделю, до этого зиму без движения стояла на улице). Кстати, после поездки по КАД, по моему, при торможении меньше вибрация была, а может показалось...
И так, на чтто смотреть в первую очередь и как вообще все это проверяется?
Darth писал(а):

Как мы не встретились, ума не приложу... наверно ехали очень быстро)))

Как это не встретились, я же мимо тебя раз пять пронесся Smile Smile Smile шЮтка!
Mih@il
1.Сними колесо переднне
2.Возми карандаш и прислонив(грифелем) его к тормозному диску обопри на скобу колодок.
3.Крути тормозной диск
4,Если карандашь отклоняется, то проблема в дисках, тогда смотри и цилиндры
antoniy
Тема очень старая...Если диски литые, проблема встречается у половины.На штамповках такой проблемы почти нет. Балансировка может и поможет, а так может и навсегда останется.
Monk-SPb
antoniy, как это навсегда? А если я поменяю диски, барабаны, колодки, колеса, в конце концов, что и тогда может остаться? Не верю! ? Станиславский
Boriskin
Monk-SPb писал(а):

Диски штамповка. Резина действительно Матадор, но не старая. При торможении действительно колбасит не по детски, так что приходится либо слегка притормаживать, либо почти в клинч, но я думал, что это тормозные цилиндры подзакисли, (машина у меня всего неделю, до этого зиму без движения стояла на улице). Кстати, после поездки по КАД, по моему, при торможении меньше вибрация была, а может показалось...


тогда диски менять....колодки менять
резину балансировать и балансировать
то что лучше отбалансировалось ставить на перед....хуже - на жопу
Monk-SPb
Все, поехал с тестем в гараж. Проверили тормоза... заднее левое не тормозило. Скинули и ужаснулись, ? цилиндр течет, а барабан вообще треснут Confused На удивление все очень быстро и хорошо открутилось, цилиндр и барабан заменили. Расколбас при торможении ушел!!! На скорости еще не проверял, со дня на день планирую переобуваться, вот тогда и проверю. Всем спасибо за советы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы