Страница 1 из 1
Алеексей
На ВАЗ2109 с 8-ми клапанным инжектором летят свечи после 1-2 дней езды. Причем свечи явно перегреваются (видно цвета побежалости на боковом электроде и даже снаружи на поверхности чуть выше шестигранника под ключ). Диагностика с помощью мотортестера выдает, что все в норме. Повышенного расхода топлива при реальной езде не замечено. Ездим 1-2 дня - меняем свечи и.т.д. Причем собрали весь ржавый хлам у всех знакомых в гаражах, а то покупать новые каждый день накладно... Ставим ржавое старье - замечательно работает 1 день, после даже перестает искрить. Помогите советом, кто сталкивался с подобным бредом. Во всех автосервисах только разводят руками.
Den116
ну попробуй ВВ провода с большим сопротивлением поставить
FilmFilmFilm
а свечи с маленьким.
gender-male
Похоже на горячие свечи. Свеча должна точно соответствовать мотору по калильному числу, по длине выступающей керамической трубочки, в которой расположен центральный электрод, по длине резьбовой части, по сопротивлению она должна соответствовать установленной системе зажигания.
Попробуй поставить родные свечи а17дврм, если не поможет, то ездить на таком моторе нельзя: нужно в сервис, высоковольтную часть смотреть.
Kirill111
Не пожалей 100 рублей - поставь А17ДВРМ. Думаю это решит твои проблемы. :cool:
u313
Алеексей писал(а):

На ВАЗ2109 с 8-ми клапанным инжектором летят свечи после 1-2 дней езды. Причем свечи явно перегреваются (видно цвета побежалости на боковом электроде и даже снаружи на поверхности чуть выше шестигранника под ключ). Диагностика с помощью мотортестера выдает, что все в норме. Повышенного расхода топлива при реальной езде не замечено. Ездим 1-2 дня - меняем свечи и.т.д. Причем собрали весь ржавый хлам у всех знакомых в гаражах, а то покупать новые каждый день накладно... Ставим ржавое старье - замечательно работает 1 день, после даже перестает искрить. Помогите советом, кто сталкивался с подобным бредом. Во всех автосервисах только разводят руками.


Перегрев свечей может быть из-за бедной смеси, проверь СО и выстави 1,2 - 1,3% если безкатализаторный. А еще неплохо было бы проверить (не скажу с ходу как) не забит ли глушитель (особенно, если есть катализатор). В свое время была такая фигня с перегревом двух свечей на запоре 968м. А там ведь движок V-образный Smile Так вот вылечилось сменой одного из глушителей (если кто не знает, то почти все на запорах ставили не штатный, а два раздельных глушака). Похоже глушитель был подзабит и получалась плохая вентиляция, ну или не знаю, но есть такой опыт. Причем перегревались свечи конкретно, через неделю начинал болтаться центр.электрод, а ВВ провода подплавлялись Surprised
ЮБА
Так еще немного поездишь и переборка двиг. светит. В обозримой перспективе.
u313
Ну вообщем то да, клапана поди тоже перегреты.
Алеексей
Ну по поводу высоковольтной части могу заметить, что хоть ЛЭП 120 Квольт подключи, а свечи не нагреет, как электрик заявляю!!!
А по поводу глушака мысля была, но проверить-то как? Дуть в него что-ли :grin: ? Если кто подскажет более реальный метод (кроме замены всей выпускной системы) буду премного благодарен.
Алеексей
Kirill111 писал(а):

Не пожалей 100 рублей - поставь А17ДВРМ. Думаю это решит твои проблемы.
_________________
Любое кроилово ведет к попадалову (С)



Да свечи-то покупали неоднократно и именно те, что нада за 100 р, но не каждый же день :ooo: !!!
kazharovs
в первую очередь смотреть высоковольтную часть, думается , что модуль зажигания глючит, видел в продаже модули зажигания под свечу бош, может у тебя такой стоит, а ты свечи другие ставишь(я не знаю, подходит он на обычные свечи или нет), я бы первым делом проверил МЗ
u313
Да при чем тут МЗ! А катализатор стоит? Если да, то смотреть в первую очередь его - мож ему уже кирдык настал. Снимается он правда тоже не всегда мирно (болты обрываются), но делать то что-то надо! И СО проверь, не забудь, прежде чем что-либо еще делать. Бедная смесь - перегрев, прогар клапанов, как я вроде помню.
kot_vvol
В 2106 был такой случай, решился элементарно... Посмотри бегунок не болтается ли, и проверь крышку трамблера (посмотри на контакты), если бегунок задевает, то это и есть причина. когда заменил трамблер (отремонтировать не удалось), вообще забыл о существовании свечей. Сейчас такая же проблема на 2108, только меняю намного реже, поэтому пока не напрягает....
kazharovs
kot_vvol писал(а):

Посмотри бегунок



какой бегунок на инжекторном двигле??? Нету там его!
u313
Алеексей писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не пожалей 100 рублей - поставь А17ДВРМ. Думаю это решит твои проблемы.
_________________
Любое кроилово ведет к попадалову (С)



Да свечи-то покупали неоднократно и именно те, что нада за 100 р, но не каждый же день :ooo: !!!


Вот еще: на всяк случай посмотри метки ГРМ, может ремень перескочил, фазы ушли и из-за этого невесть чего творится. Тем более, что это не сложно.
ЮБА
мне тоже сомнительно насчет глушителя.
Хотя, если машинка с катализатором, он может спечься и препятствовать выходу газов.
Еще вариант промыть движок от отложений ОЖ. Возможно нет теплоотвода. Возможно датчик температуры сдох. Движок, кстати не перегревается?
Все, естественно, на уровне гипотез.
=ALB=
да бред ето! .... не верю чтоб свечи за 2 дня улетали :-D либо без г@$но либо зажигание
u313
Было, было такое у меня на запоре, лично менял свечи постоянно. Правда только две, там ведь движок V -образный Very Happy
Сергей 22
Поставь нормальные свечи подходящие для твоего двигателя
u313
Сергей 22 писал(а):

Поставь нормальные свечи подходящие для твоего двигателя


Ну не надо человека совсем за идиота держать то! Не думаю, что все так просто.
Хелпер
У меня была проблема со свечами. Пробивало на массу, аж центральный электрод в изоляторе разрезало. Тоже соетовали свечи менять/ ВВ и т.д. Но логика и знание закона ОМа показали на наличие КЗ витков катушки зажигания. Т.е. напряжение выше нормы- пробой в месте где масса и центральный электрод подходят наиболее близко, т.е соединение изолятора и цоколя. искра при этом была. Дефект можно увидеть в темноте, присмотревшись к колодцам свечей. В твоём случае возможен аналогичный дефект модуля зажигания, у вас там четыре катушки зажигания. Вообщем твой друг темнота.
kazharovs
Хелпер писал(а):

Хелпер


+1
u313
Хелпер писал(а):

У меня была проблема со свечами. Пробивало на массу, аж центральный электрод в изоляторе разрезало. Тоже соетовали свечи менять/ ВВ и т.д. Но логика и знание закона ОМа показали на наличие КЗ витков катушки зажигания. Т.е. напряжение выше нормы- пробой в месте где масса и центральный электрод подходят наиболее близко, т.е соединение изолятора и цоколя. искра при этом была. Дефект можно увидеть в темноте, присмотревшись к колодцам свечей. В твоём случае возможен аналогичный дефект модуля зажигания, у вас там четыре катушки зажигания. Вообщем твой друг темнота.


Там две катушки зажигания, каждая на две свечи. Так что при дефекте любой из них, дефект наблюдался бы только на двух свечах.
Сергей 22
u313 писал(а):

Ну не надо человека совсем за идиота держать то! Не думаю, что все так просто.


А я нигоко за идиота и не держу
Алеексей
Это все уже смотрели! Если-бы было так просто, не задавал-бы здесь этот вопрос. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы