Kipsovik
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Королёв
Авто: ВАЗ-21063
Народ помогите! ВАЗ 21063 (Карб. 5-й) утром заводишь, грееться (обротов 1500) работает ровно. минутки через 2-3 обороты начинают плавно падать - до 800-900. потом работает еще 3-4 минуты и резкий набирает обороты , как-буто нахолостых вытащил подсос. Каб чистил , не помогло , но в морозы такого небыло! не могу понятьв чем проблема!?! зарание спасибо!!!!!
grafk
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2106 1,6л 4ст.кпп
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
это вроде как болезнь неизлечимая карбюратора ОЗОН.
у самого такое же.
даже уже знаю - если оброты упали, потом поднялись - уже можно ехать
.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Kipsovik
Это фича ОЗОНа такая в особенности (у него нет обогрева заслонок). Карб замерзает лед образуется вот и дурит его.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
У меня такая же фигня. когда свечи поменял- вроде перестало, прошло время и опять тоже самое. Надо солекс савить :cool:
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Женька писал(а):У меня такая же фигня. когда свечи поменял- вроде перестало, прошло время и опять тоже самое. Надо солекс савить :cool:
впрыск надо а не солекс
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Kipsovik
Жди потепления или похолодания
. Когда около 0 на улице и влажность большая - такая фигня на Озонах неизбежна. Так что это не неисправность. Опытным путем установлено, что для моей тачки самая "плохая" в этом плане температура +3.
Минутку подержи обороты педалью - и все пройдет.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Kipsovik писал(а):Народ помогите! ВАЗ 21063 (Карб. 5-й) утром заводишь, грееться (обротов 1500) работает ровно. минутки через 2-3 обороты начинают плавно падать - до 800-900. потом работает еще 3-4 минуты и резкий набирает обороты , как-буто нахолостых вытащил подсос. Каб чистил , не помогло , но в морозы такого небыло! не могу понятьв чем проблема!?! зарание спасибо!!!!!
У меня такое с нова уже 2.5 года.Не бери в голову,ни на что не влияет.Я свой карб чистил уж раз 5,не помогает.Вобщем тут два варианта:
1.прогревать где-то на 1700-1800 и тогда этого не будет
2.прогревать как обычно (норма 1400-1500) ну а как упадут прибавь,возрастут убавь.Ни чего сложного.Это характер карба такой.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
alex.moc-5 писал(а):1.прогревать где-то на 1700-1800 и тогда этого не будет
2.прогревать как обычно (норма 1400-1500) ну а как упадут прибавь,возрастут убавь.Ни чего сложного.Это характер карба такой.
А я прогреваю обязательно 1700-1800 - это что - не нормально?
Просто когда купил машину грел по-началу 1500, но опытные водители (как мне показалось тогда) однозначно сказали, что во время прогрева д.б. не менее 1700об/мин.
PS При 1700-1800 все равно падает (иногда до 1000об/мин). Это особенность ОЗОНа. Выход - играть некоторое время педалью газа
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Леха!!! писал(а):alex.moc-5 писал(а):1.прогревать где-то на 1700-1800 и тогда этого не будет
2.прогревать как обычно (норма 1400-1500) ну а как упадут прибавь,возрастут убавь.Ни чего сложного.Это характер карба такой.
А я прогреваю обязательно 1700-1800 - это что - не нормально?
Просто когда купил машину грел по-началу 1500, но опытные водители (как мне показалось тогда) однозначно сказали, что во время прогрева д.б. не менее 1700об/мин.
PS При 1700-1800 все равно падает (иногда до 1000об/мин). Это особенность ОЗОНа. Выход - играть некоторое время педалью газа
Ну не знаю.У меня на 1700-1800 об/мин такой хрени нет.Поэтому я так и грею.А про норму в умной книжке вычетал.Она ни на что не влияет кроме расхода топлива,а на 1400-1500 минимальный расход при устойчивых оборотах.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Вот вот, я грею на 1100-1400
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Shish писал(а):Вот вот, я грею на 1100-1400
Я на таких летом грею...
Миха-Ростов
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Такая шняга происходит у меня при температуре от +1 до +4. При остальных температурных режимах этого нету...
А то, что "Жигули для творческих людей" - это уж точно...
Artt
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043 (люкс), 2001г.
lyl8000 писал(а):это вроде как болезнь неизлечимая карбюратора ОЗОН.
у самого такое же.
даже уже знаю - если оброты упали, потом поднялись - уже можно ехать .
Аналогично! Причем проявляется действительно в межсезонье при температурах близких к 0!
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Присоединяюсь, такая же фигня, сначала думал что карб бракованный поставил (до этого стоял Veber) а потом смирился =-)))
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Еще раз повторяю господа, такая фигня у многих. И на Солексах, но там это меньше выражено из-за подогрева. За период теплой зимы много раз поднималась данная тема
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы