Kipsovik
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: г.Королёв
Авто: ВАЗ-21063
Народ помогите! ВАЗ 21063 (Карб. 5-й) утром заводишь, грееться (обротов 1500) работает ровно. минутки через 2-3 обороты начинают плавно падать - до 800-900. потом работает еще 3-4 минуты и резкий набирает обороты , как-буто нахолостых вытащил подсос. Каб чистил , не помогло , но в морозы такого небыло! не могу понятьв чем проблема!?! зарание спасибо!!!!!
grafk
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ваз 2106 1,6л 4ст.кпп
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
это вроде как болезнь неизлечимая карбюратора ОЗОН.
у самого такое же.
даже уже знаю - если оброты упали, потом поднялись - уже можно ехать
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Kipsovik
Это фича ОЗОНа такая в особенности (у него нет обогрева заслонок). Карб замерзает лед образуется вот и дурит его.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
У меня такая же фигня. когда свечи поменял- вроде перестало, прошло время и опять тоже самое. Надо солекс савить :cool:
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Женька писал(а):У меня такая же фигня. когда свечи поменял- вроде перестало, прошло время и опять тоже самое. Надо солекс савить :cool:
впрыск надо а не солекс
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Kipsovik
Жди потепления или похолодания
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
. Когда около 0 на улице и влажность большая - такая фигня на Озонах неизбежна. Так что это не неисправность. Опытным путем установлено, что для моей тачки самая "плохая" в этом плане температура +3.
Минутку подержи обороты педалью - и все пройдет.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Kipsovik писал(а):Народ помогите! ВАЗ 21063 (Карб. 5-й) утром заводишь, грееться (обротов 1500) работает ровно. минутки через 2-3 обороты начинают плавно падать - до 800-900. потом работает еще 3-4 минуты и резкий набирает обороты , как-буто нахолостых вытащил подсос. Каб чистил , не помогло , но в морозы такого небыло! не могу понятьв чем проблема!?! зарание спасибо!!!!!
У меня такое с нова уже 2.5 года.Не бери в голову,ни на что не влияет.Я свой карб чистил уж раз 5,не помогает.Вобщем тут два варианта:
1.прогревать где-то на 1700-1800 и тогда этого не будет
2.прогревать как обычно (норма 1400-1500) ну а как упадут прибавь,возрастут убавь.Ни чего сложного.Это характер карба такой.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
alex.moc-5 писал(а):1.прогревать где-то на 1700-1800 и тогда этого не будет
2.прогревать как обычно (норма 1400-1500) ну а как упадут прибавь,возрастут убавь.Ни чего сложного.Это характер карба такой.
А я прогреваю обязательно 1700-1800 - это что - не нормально?
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Просто когда купил машину грел по-началу 1500, но опытные водители (как мне показалось тогда) однозначно сказали, что во время прогрева д.б. не менее 1700об/мин.
PS При 1700-1800 все равно падает (иногда до 1000об/мин). Это особенность ОЗОНа. Выход - играть некоторое время педалью газа
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Леха!!! писал(а):alex.moc-5 писал(а):1.прогревать где-то на 1700-1800 и тогда этого не будет
2.прогревать как обычно (норма 1400-1500) ну а как упадут прибавь,возрастут убавь.Ни чего сложного.Это характер карба такой.
А я прогреваю обязательно 1700-1800 - это что - не нормально?
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Просто когда купил машину грел по-началу 1500, но опытные водители (как мне показалось тогда) однозначно сказали, что во время прогрева д.б. не менее 1700об/мин.
PS При 1700-1800 все равно падает (иногда до 1000об/мин). Это особенность ОЗОНа. Выход - играть некоторое время педалью газа
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ну не знаю.У меня на 1700-1800 об/мин такой хрени нет.Поэтому я так и грею.А про норму в умной книжке вычетал.Она ни на что не влияет кроме расхода топлива,а на 1400-1500 минимальный расход при устойчивых оборотах.
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Вот вот, я грею на 1100-1400
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Shish писал(а):Вот вот, я грею на 1100-1400
Я на таких летом грею...
Миха-Ростов
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Такая шняга происходит у меня при температуре от +1 до +4. При остальных температурных режимах этого нету...
А то, что "Жигули для творческих людей" - это уж точно...
Artt
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043 (люкс), 2001г.
lyl8000 писал(а):это вроде как болезнь неизлечимая карбюратора ОЗОН.
у самого такое же.
даже уже знаю - если оброты упали, потом поднялись - уже можно ехать
.
Аналогично! Причем проявляется действительно в межсезонье при температурах близких к 0!
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Присоединяюсь, такая же фигня, сначала думал что карб бракованный поставил (до этого стоял Veber) а потом смирился =-)))
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Еще раз повторяю господа, такая фигня у многих. И на Солексах, но там это меньше выражено из-за подогрева. За период теплой зимы много раз поднималась данная тема
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы