Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Мужики, помогите... Ковыряюсь в гараже, делаю кузов. Вчера слушал музычку, очень долго, после всего этого завел машину, прогрел. Завелась с пол оборота, нагрел до 70 град. Выключил, и ушел домой. Сегодня прихожу, включаю магнитолу, а она нифига не пашет. Выставляю ключ в зажигание, поворачиваю и никакой реакции. Первое, что пришло в голову- спиз***ли. Потом подумал, что клема отскочила, я её снимал иногда, открыл капот- все ок. Аккум умер. Прикуривать не пробовал. Что это может быть? Банки в аккуме замкнули или где-то на массу давит?
З.Ы. На сигналку машину не ставил.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Так проверь массу, меряй напругу на клеммах батарейки, если есть
рабочий аккум. проверь куда иликтричесва уходит.
Главное делай чё нибудь.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Гаврилыч писал(а):.
Главное делай чё нибудь.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Гаврилыч спасибо за совет. Но у меня кроме как тестора за 150 больше ничего нету. Я не смогу проверить напряжение на клемах. Тем более на даный момент напряг равен нулю.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Женька, заряжать, и проверять напругу и плотность. Станет ясно, замкнуло или нет. Про утечки - тут их каждую неделю ловят амперметром или мультиметром. В поиск, хотя и так все ясно.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Говорят, что если при зарядке все банки кипят равномерно, значит аккум живой, всмысле банки не перемкнуло. Действительно ли это так?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Женька, если крутой коротыш, банка может и без зарядки как бы кипеть - но как начнете заряжать, сразу все ясно станет.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Спасибо за советы. Сейчас заряжается, завтра попробую завести. Блин, пора заканчивать ремонтироваться, а то делаю одно- ломается другое.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Женька, с 2000 годом выпуска так будет продолжаться, пока основные глючные компоненты не будут поменяны на нормальные - после этого будут две проблемы: кузов и периодически подвеска.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Otto Frija самое обидное, аккум относительно недавно ставил. Поменя все там покругу (карб, БСЗ, насос и т.д.) Голову перебрал, подвеску уже со счета сбился сколько раз менял (сайлентблоки, шаровые), амморы и т.д. Сейчас кузов- надоело, но никуда не денешься. Люблю свою машинку. Любишь кататься- люби и саночки возить
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Женька, электролит посмотри, не помутнел ли он у тебя случайно?
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Нее, электролит светлый. Леха!!!, а если он был бы темный?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
1)Иногда просто выпадает типа осадка что ли (хлопья)
2)Когда осыпаются пластины тоже мутнеет
В любом из этих случаев АКБ под замену. По крайней мере у меня в гарантийном талоне на АКБ однозначно написано, что гарантия на этом кончается
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Леха!!!, спасибо, буду знать. Но пока ок...
Snappy
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
Женька писал(а): делаю одно- ломается другое.
ох как я тебя понимаю. Даже дважды понимаю. У меня позавчера тоже акум полетел. С концами.... Думал массы не хватает, а нифига. поставил акум друга - сразу завелась. Самое интересное, что он ОЧЕНЬ долго у мня помирал. Последнее время, когда ключ зажигания поворачивал первые секунд 10 стартер еле-еле крутил, а потом разгонялся
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Поставил аккум, завелась с пол оборота. Всем спасибо.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Ток потребляемый при всем отключенном померяй на всяк случай.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сегодня вечером с другом в гараж пойдем- он на электрика учится. У него там каких-то датчиков, приборов полно. Все-равно сейчас машина стоит.
З.Ы. Сегодня закончу кузов внешне делать, фотоотчет будет прилагаться
Snappy
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
давай-давай. Ждемс
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Мляяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!! Где млин можно под пресс отдать корыто!!!!! В общем опять беда. Сегодня в очередной раз завел машину. Горит лампочка акума. Писец- гену снял, прозвонил катушки и мост- все ок. Щетки наеб...сь. Поменял щетки, натянул ремень- завел. Лампа перестала гореть, но если надавить на педаль газа- вольметр никак не реагирует. Стрелка стоит чуть даьше белой зоны, но на зеленый. И при включении поворотников волметр не пашет. Ведь стрелка должна скакать. Гена рабочая, провода "прозвонил"- рабочие, все контакты зачищены. Что это может быть? Можно ли проверить работоспособность вольметра?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Женька, ИМХО, 2000 г.в. = контакты. Тут много чего может быть - но искать все равно нужно мультиметром.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Женька, гена у тебя просто не пашет. Или забыл подключить возбуждение, или накрылся РР. Лампочка разрядки АКБ в этом случае может гореть "в полнакала" (днем не увидишь - можно увидеть только когда в машине темновато). Зачищай все контакты (в блоке предохранителей тоже), прозванивай провода на обрыв.
Когда собирал гену контакты внутри зачищал? Как говорят электрики - иногда достаточно просто разобрать гену, прочистить все контакты и собрать назад.
УДАЧИ!!!
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Леха!!!, самое обидное, что гене двух месяцев нету. Контакты все зачищеные, спитром протертые
. Все провода, все подключил. Маши до сих пор стоит в гараже (красится), там темно как у негра в ****, я бы сразу заметил. Самое интересное стрелка вольтметра на одном месте стоит. Поднимается только тогда, когда зажигание включу.
Snappy
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Авто: 2114 2010г.в.
А может просто датчик не правильно работает. Ведь странно, что при включении поворотников стрелка не реагирует. А поворотники работают то?
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Женька, давай исключать датчик - меряй напряжение на АКБ при заведенном и заглушенном двигателе (что-то мне подсказывает, что будет одинаково).
Женька писал(а):самое обидное, что гене двух месяцев нету
Может повторюсь, но НОВОЕ НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШЕЕ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы