Страница 1 из 2
Женька
Мужики, помогите... Ковыряюсь в гараже, делаю кузов. Вчера слушал музычку, очень долго, после всего этого завел машину, прогрел. Завелась с пол оборота, нагрел до 70 град. Выключил, и ушел домой. Сегодня прихожу, включаю магнитолу, а она нифига не пашет. Выставляю ключ в зажигание, поворачиваю и никакой реакции. Первое, что пришло в голову- спиз***ли. Потом подумал, что клема отскочила, я её снимал иногда, открыл капот- все ок. Аккум умер. Прикуривать не пробовал. Что это может быть? Банки в аккуме замкнули или где-то на массу давит?
З.Ы. На сигналку машину не ставил.
Гаврилыч
Так проверь массу, меряй напругу на клеммах батарейки, если есть
рабочий аккум. проверь куда иликтричесва уходит.
Главное делай чё нибудь.
Forkoss
Гаврилыч писал(а):

.
Главное делай чё нибудь.


Smile
Женька
Гаврилыч спасибо за совет. Но у меня кроме как тестора за 150 больше ничего нету. Я не смогу проверить напряжение на клемах. Тем более на даный момент напряг равен нулю.
Otto Frija
Женька, заряжать, и проверять напругу и плотность. Станет ясно, замкнуло или нет. Про утечки - тут их каждую неделю ловят амперметром или мультиметром. В поиск, хотя и так все ясно.
Женька
Говорят, что если при зарядке все банки кипят равномерно, значит аккум живой, всмысле банки не перемкнуло. Действительно ли это так?
Otto Frija
Женька, если крутой коротыш, банка может и без зарядки как бы кипеть - но как начнете заряжать, сразу все ясно станет.
Женька
Спасибо за советы. Сейчас заряжается, завтра попробую завести. Блин, пора заканчивать ремонтироваться, а то делаю одно- ломается другое.
Otto Frija
Женька, с 2000 годом выпуска так будет продолжаться, пока основные глючные компоненты не будут поменяны на нормальные - после этого будут две проблемы: кузов и периодически подвеска.
Женька
Otto Frija самое обидное, аккум относительно недавно ставил. Поменя все там покругу (карб, БСЗ, насос и т.д.) Голову перебрал, подвеску уже со счета сбился сколько раз менял (сайлентблоки, шаровые), амморы и т.д. Сейчас кузов- надоело, но никуда не денешься. Люблю свою машинку. Любишь кататься- люби и саночки возить Smile
Lexey 58ru
Женька, электролит посмотри, не помутнел ли он у тебя случайно?
Женька
Нее, электролит светлый. Леха!!!, а если он был бы темный?
Lexey 58ru
1)Иногда просто выпадает типа осадка что ли (хлопья)
2)Когда осыпаются пластины тоже мутнеет
В любом из этих случаев АКБ под замену. По крайней мере у меня в гарантийном талоне на АКБ однозначно написано, что гарантия на этом кончается
Женька
Леха!!!, спасибо, буду знать. Но пока ок...
Snappy
Женька писал(а):

делаю одно- ломается другое.

ох как я тебя понимаю. Даже дважды понимаю. У меня позавчера тоже акум полетел. С концами.... Думал массы не хватает, а нифига. поставил акум друга - сразу завелась. Самое интересное, что он ОЧЕНЬ долго у мня помирал. Последнее время, когда ключ зажигания поворачивал первые секунд 10 стартер еле-еле крутил, а потом разгонялся Confused
Женька
Поставил аккум, завелась с пол оборота. Всем спасибо.
Forkoss
Ток потребляемый при всем отключенном померяй на всяк случай.
Женька
Сегодня вечером с другом в гараж пойдем- он на электрика учится. У него там каких-то датчиков, приборов полно. Все-равно сейчас машина стоит.
З.Ы. Сегодня закончу кузов внешне делать, фотоотчет будет прилагаться Smile
Snappy
давай-давай. Ждемс Smile
Женька
Мляяяяяяяяяяяяя!!!!!!!!! Где млин можно под пресс отдать корыто!!!!! В общем опять беда. Сегодня в очередной раз завел машину. Горит лампочка акума. Писец- гену снял, прозвонил катушки и мост- все ок. Щетки наеб...сь. Поменял щетки, натянул ремень- завел. Лампа перестала гореть, но если надавить на педаль газа- вольметр никак не реагирует. Стрелка стоит чуть даьше белой зоны, но на зеленый. И при включении поворотников волметр не пашет. Ведь стрелка должна скакать. Гена рабочая, провода "прозвонил"- рабочие, все контакты зачищены. Что это может быть? Можно ли проверить работоспособность вольметра?
Otto Frija
Женька, ИМХО, 2000 г.в. = контакты. Тут много чего может быть - но искать все равно нужно мультиметром.
Lexey 58ru
Женька, гена у тебя просто не пашет. Или забыл подключить возбуждение, или накрылся РР. Лампочка разрядки АКБ в этом случае может гореть "в полнакала" (днем не увидишь - можно увидеть только когда в машине темновато). Зачищай все контакты (в блоке предохранителей тоже), прозванивай провода на обрыв.
Когда собирал гену контакты внутри зачищал? Как говорят электрики - иногда достаточно просто разобрать гену, прочистить все контакты и собрать назад.

УДАЧИ!!!
Женька
Леха!!!, самое обидное, что гене двух месяцев нету. Контакты все зачищеные, спитром протертые Smile. Все провода, все подключил. Маши до сих пор стоит в гараже (красится), там темно как у негра в ****, я бы сразу заметил. Самое интересное стрелка вольтметра на одном месте стоит. Поднимается только тогда, когда зажигание включу.
Snappy
А может просто датчик не правильно работает. Ведь странно, что при включении поворотников стрелка не реагирует. А поворотники работают то? Very Happy
Lexey 58ru
Женька, давай исключать датчик - меряй напряжение на АКБ при заведенном и заглушенном двигателе (что-то мне подсказывает, что будет одинаково).
Женька писал(а):

самое обидное, что гене двух месяцев нету


Может повторюсь, но НОВОЕ НЕ ЗНАЧИТ ХОРОШЕЕ Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы