Страница 1 из 1
Автол
Авто ВАЗ 21103 1,5 16V 2003 пробег 105 ткм

После заправки 92 бензина, самого лучшего в городе качества:
1. Через 50 км, появилась ошибка "Датчик кислорода. Обрыв цепи нагревателя". После сброса появляется вновь.
2. Пока откапывал ворота в гараже, машина минут 15 стояла с включенным двигателем на ХХ, нагрелась до температуры 95 градусов, ошибка пропала.
3. Утром, кроме уже существующей ошибки, появилась новая "Датчик кислорода. Нет активности."

Чешу репу: Или ресурс у датчика такой маленький? Или бензином я его отравил, хотя и раньше заправлял - ничего не было? Или на XX зимой слишком много двигатель работал и ему это не понравилось? Или просто проводка перетерлась где-то?
Zlobandr
По книжке ТО - замена ДК через 70 тыков. Вариант - отработал своё. 8-)
Автол
Zlobandr писал(а):

По книжке ТО - замена ДК через 70 тыков. Вариант - отработал своё. 8-)


Ага, значит, остается порадоваться двойному ресурсу сего дивайса. Smile Спасибо!
Zlobandr
Я приставал к сервисмэнам с этим. Говорят если работает зачем менять, хотите помоем его.... :cool: Вот этого я не понял Confused
в123вв
Zlobandr писал(а):

если работает зачем менять...


Все это х... У меня такая же шняга была тык на 50. Это от работы двигла в пробках и на хх. По весне и лету просрется, скорости выше, обороты тоже. Хорошо прочищается на об свыше 3500.
А обрыв - может окисляться раъем ДК. Если он не оплавился, надо его разомкнуть-сомкнуть попробовать.
Zlobandr
С разъёмом аккуратно, не перегибай сильно подходящий к нему провод. А заодно всю проводку от ДК до ЭБУ проверь. 8)
Паулюс
Автол

Меняй и даже не думай.
С него хватит как бы.
Blair_VSS
Да уж... видать сезон начался: на той неделе у моего знакомого на 15-хе ДК помер, сёдня наш начюрслужбы в панике - на его лансере ДК издох прям на ходу, у меня самого чо-т обороты на ХХ периодически загуливать начали, с периодической тупизной и ошибкой ДК...
интересно - это весна, или производители ДК сговорились с олл-и-гархами бензин какой-то новой отравой бодяжить, чтоб старые ДК побыстрее слить? Smile
schulz
Blair_VSS писал(а):

производители ДК сговорились с олл-и-гархами бензин какой-то новой отравой бодяжить, чтоб старые ДК побыстрее слить? Smile


сто пудов!наших производителей бензина-сжечь паяльной лампой,заправленной ихним бензом!шоб помучались,жечь надо импортной лампой-на нашем бензе она помрет,пока ее буим чинить-подопытный сам сдохнет-дела нет-умер от испуга :-D
стоимость бенза полностью соответствует мировым нормам,а вот с качеством-ну забилась....так это ж плюс!этож нет срока!,ну валидол ему вовремя не поднесли....этож аптека виновата,емуж надо было валидола,а не огнетушителя для лампы для пальника в заду(прошу заметить-разогреваемого-паяльной лампой)...бля...я в садюгиги щас пойду-кого надо научить?(с.я. маршак)(вольная интерпретация :-D )
Автол
Обычная замена помогла... Ошибка пропала, таким образом, датчик К отслужил 105 ткм.
ISM
Автол писал(а):

Или ресурс у датчика такой маленький?


У меня в сервисной книжке написано, что ДК нужно менять при 60 или 80 т.км
Алибаба Алибабаевич
у меня ДК отработал 44 т.км. Притом ездил спокойно,бензин заливал ЛУКОЙЛ 95.Решил не менять а убить его,путем перепрошивки контроллера прошивкой без ДК.Пока тестирую,отпишусь про последствия...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы