Страница 1 из 1
матреховод
Вот ... что могло навернутся? Ошибок нет ...
Волк
Может причина в этом:

Artecom
Катализатору конец приходит?
Компрессию неплохобы померить
матреховод
Волк
Smile Smile Smile Smile Smile

Artecom
компресию мерил 2 месяца назад ... было нормално Smile
Пара & 3 кола
Да больше чем в половине случаев чек гореть не будет.

Начиная от свечей и фильтров заканчивая давлением топлива.... Very Happy в промежуке - форсунки, ДМРВ, говняный бенз и т д и т п... 8-)
Волк
Только предположения:
Могла сетка БензоНасоса забиться.
Сам БН подыхает.
Забит фильтр бензонасоса.
Забит воздушный фильтр.

Последний раз редактировалось: Волк (12 Марта 2007 14:54), всего редактировалось 1 раз
Alien2112
У меня диск сцепления пора менять, а у тя не знаю... Smile
Serrrgey
Такая же фигня, причем динамика проявляется где-то раз в месяц. Между этим плохо, но терпимо, вернее когда она появляется, я приятно удивляюсь Very Happy
Как-то раз БК показал обрыв ДД. Я его поменял и дня два-три машынко была очень резва... Потом опять динамика пропала. Щас забил, по весне попробую опять новый ДД поставить, может новый был левым, как это часто бывает судя по отзывам. Ну и в моем случае можно еще ДМРВ промыть или поменять, т.к. расход воздуха повышенный на холостых...
7master
матреховод писал(а):

Вот ... что могло навернутся? Ошибок нет ...


Писали много раз. IMHO - Сними клемму с ДМРВ и покатайся, если динамика появилась - дело в ДМРВ.
Serrrgey писал(а):

расход воздуха повышенный на холостых...


Тем более проверь ДМРВ.
матреховод
Волк
сеточку менял, фильтр менял ... вроде бензонасос жужжит при старте :)

7master
не могбы повторить, снять клемму с ДМРВ - это 4 провадка разноцветных в контакте рядом с воздушным фильтром? (по ламерски описал)
матреховод
Пара & 3 кола
85тыщ откатал ... предлагаешь прочистить инжектор?
Волк
матреховод писал(а):

Пара & 3 кола
85тыщ откатал ... предлагаешь прочистить инжектор?

Промой дроссельный узел, если ниразу этого не делал.

Что касается ДМРВ: берёшь тестер, меряешь напругу при включённом зажигании между жёлтым (+) и зелёным (-) проводочками (иголки вставь), и между жёлтым (+) и минусовой клеммой АКБ. Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03 но в скором времени скорее всего придётся его менять.
Пара & 3 кола
матреховод писал(а):

Пара & 3 кола
85тыщ откатал ... предлагаешь прочистить инжектор?



Иди от простого к сложному. Very Happy

-замер завления топливной магистрали
- замер показаний ДМРВ( или скинь разъем и прокатись)
- свечи, фильтры(воздушный и топливный) сетка БН - заменить и проверить состояние.
- форсы к такому пробегу запросто могут быть загаженными.
7master
матреховод писал(а):

не могбы повторить, снять клемму с ДМРВ - это 4 провадка разноцветных в контакте рядом с воздушным фильтром? (по ламерски описал)


Да все правильно. После отключения ДМРВ, его функции на себя берет ДПДЗ, смесь готовится по прошитым таблицам, обороты ХХ будут в районе 2000 об/мин. Ну и естественно расход чуть вырастет, но тебя интересует динамика. У самого был похожий случай, так уже после установки нового ДМРВ, все хотел снять разъем и покататься... рвет Very Happy
Cher2006
Волк писал(а):

Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03



Интересно а если по ДСТ показывает 1.00 В на ДМРВ, а расход на ХХ 0.82 л/Ч эт норма?
Stels_dust
Cher2006 писал(а):

Волк писал(а):

Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03



Интересно а если по ДСТ показывает 1.00 В на ДМРВ, а расход на ХХ 0.82 л/Ч эт норма?



нормально
матреховод
Волк
7master
Пара & 3 кола

Спасибо .... сегодня, завтра проверю ...
и отпишусь!!!
матреховод
7master писал(а):

матреховод писал(а):

не могбы повторить, снять клемму с ДМРВ - это 4 провадка разноцветных в контакте рядом с воздушным фильтром? (по ламерски описал)


Да все правильно. После отключения ДМРВ, его функции на себя берет ДПДЗ, смесь готовится по прошитым таблицам, обороты ХХ будут в районе 2000 об/мин. Ну и естественно расход чуть вырастет, но тебя интересует динамика. У самого был похожий случай, так уже после установки нового ДМРВ, все хотел снять разъем и покататься... рвет Very Happy



Извини ... тормажу .... если не рвет ... значит проблема в нем .. да?
матреховод
Волк писал(а):

матреховод писал(а):

Пара & 3 кола
85тыщ откатал ... предлагаешь прочистить инжектор?

Промой дроссельный узел, если ниразу этого не делал.

Что касается ДМРВ: берёшь тестер, меряешь напругу при включённом зажигании между жёлтым (+) и зелёным (-) проводочками (иголки вставь), и между жёлтым (+) и минусовой клеммой АКБ. Напруга должна быть 0,96 это эталон, максимум 1,03 но в скором времени скорее всего придётся его менять.



0.96 - это что Вольт?
Видимо руки кривые у меня ....
на желтый и зеленый .... ваще молчек .... на желтый и минус ..... 0.01 Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы