Страница 1 из 1
Independent
Доброго времени суток. У меня такая проблема. Ездил как-то на дачу, из грязи вылезал, задолбался, решил перевезти дух, машина стояла где-то с минуту на холостых, потом не с фига заглохла -> не заводится. Глянул - топливный фильтр сухой. Прошло где-то полчаса, вынул подсос, завелась. Потом опять грязь помесил, опять постояв чуток на холостых заглохла, топливный фильтр уже был с бензином, даже с подсосом уже не заводилась :ooo: . Прошёл ещё час наверное - с подсосом завелась. В общем вопрос: из-за чего может быть вся эта фигня и что делать? А то зависать на неопределённый срок вдали от цивилизации как-то страшно. Заранее благодарен.


П.С. Я за рулём 2 недели - просьба не пинать
Славес
как вероятный вариант - бензонасос подыхает.
kolhoznik
или коммутатор перегревается
Independent
Блин, ацтой... Sad Сегодня на светофоре около дома заглох и не завёлся. Хорошо ещё недалеко пришлось толкать. Подскажите, чё проверить хотя бы?
Gril
Ключевое слово - "сухой топливный фильтр"

Следовательно два варианта:
1. Забита топливная магистраль до бензонасоса
2. Здох бензонасос (он любит на горячую не качать). выход - полить ево холодной водой.

Вобщем еслиб это был бы я, то:
0. Выкинул бы нахрен бензонасос и поставил бы новый (даже если он и исправен - старый положи в багажник, когда-нибудь может понадобится) - это наиболее вероятная твоя беда
1. Снял бы топливный фильтр и дунул бы в него с двух сторон - если туго дуется под замену ( а вобще если никогда не менял лучше сразу поменять)
2. Вынул бы из бензобака приёмник через люк под задним сиденьем и посмотрел не забита ли сеточка на конце приёмника
3. В тоже время со стороны бензобака дунул бы в трубку топливную если дуется туго - трубку менять или прочищать
Gril
Independent писал(а):

А если фильтр почти полный?



Это хорошо. Но это не доказывает, что он исправный Smile
Independent
Когда машина не заводится вручную насос прокачал и всё ок. Значит точно бензонасос менять?
Andry_Палыч
Не факт.. то что насос сам не может а руками получается не значит что кранты именно насосу. Бизин может идти туго, может вакуума нехватает (или чо там за привод бензонасоса?), короче шланги посмотреть
Александр_С
У меня в том случае когда заглохла на холостых то виноват был эл.магн.клапан х.х. Снял, сломал пластмассовую иглу, поставил на место клапан и доехал.
Когда заглох на ходу, причём резко, то коммутатор оказался сдохшим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы