*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
2108 карб. с утра как обычно: вытащил подсос, завёл, жду пока прогреется и тут раз и заглохла, и больше сколько не пытался завести - бесполезно. даже не схватывает. где искать причину неисправности в первую очередь?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Смотреть, есть ли искра. Если нет, то коммутатор, катушка, конденсатор, распределитель (датчик Холла), центральный ВВ провод.
Если искра есть, проверять подачу топлива.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
J_rockiN
+1 ковсему выше сказаному , плюс от себя скажу что у меня на прошлой карбовой 15 тоже такая фича была и нераз, в обееих случаях виновником был Датчик Холла.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Шлепнуть гаечным кллючем по карбу в район подхода патрубка от БН. Затем подкачать.
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
самое интересное что вчера вечером было что-то подобное, но я всё-таки смог её завести, а сегодня с утра пипец - поехал на работу на автобусе. всем спасибо за советы. после обеда будем со знакомым колдовать и искать неисправность.
зы: бензин есть
Sprut82
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
проверь всю проводку на зажигание. если все ОК та смотреть карб надо.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
*Nikita*
бывает комутатор мозг парит , тоже было с ним непонятное пару раз , пока не выйдешь по нему не стукнеш потом работает , а в один прекрасный день бац и всё хоть ты за стукайся .
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
ну вообщем
Michail_09 угадал, постучали по карбу - завелась. товарищ объяснил что игла в карбе виновата, желательно поменять. первый раз такая трабла за 2 года владения восьмёркой
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
*Nikita* писал(а):товарищ объяснил что игла в карбе виновата,
Есть такое дело, залипает иногда.
Кольт
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: Kalina - седан 2008 г
Не меняй ни каких игл, и в дальнейшем не стоит вообще в карбе что - либо менять(я имею в виду иглы, жиклеры). Лучше всего дотянуть до граматного мастера, чтобы он весь карб перебрал и прочистил. Случай такой был. Продавал свою девятку. До этого все нормально было. Договорились с покупателем что едем снимать с учета вместе. И что? Только от дома отъехал, машина начала глохнуть, газу даешь, вообще втыкается и никуда не едит. Кое как дотянул до ГАИ, пока суть да дело очередь, формальности в ГАИ, закатил машинку к мастеру на СТО, рядышком. Мастер начал карб разбирать, жиклеры были просто все как в тине. Я мастеру говорю мол давай кап ремонт поставим, у меня как раз в бардачке валялся, а он посмотрел на меня и говорит, что мол фигней вы все занимаетесь, только деньги зря на ветер кидаете. Все жиклеры, иголки, говорит, которые ставят на заводе, уже подогнаны по размерам, после сборки карб на заводе испытывают, и если что-то не то сразу бракуют и перебирают заново, за время работы из строя не могут теоретически выйти, естественно если специально их не портить... А все части которые продают якобы кап рем. - как раз отбракованные части и есть, продают, чтоб зря "добро" не пропадало...Не знаю, верить или не верить, но он как-то это все убедительно рассказывал... В общем итог: карб продул, промыл, машинка поехала как и должна.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Ну во-первых, РЕМКОМПЛЕКТ.
А во-вторых в гараже механик рассказывал, что ремкомплект со всякими жиклерами, мембранами, пружинами и прочим добром - все фигня. Нормальные запчасти продаются не комплектом, а по отдельности.
Aleks-rostov
На форуме 18 лет
Сообщения: 399
Откуда: Азов
Авто: 21099L 1999г.в.->21102 2003г.в.->Карюха 1и6 2003
*Nikita* писал(а):ну вообщем Michail_09 угадал, постучали по карбу - завелась. товарищ объяснил что игла в карбе виновата, желательно поменять. первый раз такая трабла за 2 года владения восьмёркой :)
Я такую тему недавно поднимал! Было такое же самое, 2 раза на работу без машины приходилось ехать. Тьфу-тьфу-тьфу, но уже 3 дня с утра хорошо заводится. Может совпадение, но мое ИМХО, что из-за плохого бенза! У меня стала нормально заводится после того, как я 20 литров на Лукойле влил. А до этого бенз с Башнефти была.
*Nikita*
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Авто: некроff2
а что карбюраторщики скажут - может из за плохого бензина такое быть?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
*Nikita* писал(а):ну вообщем Michail_09 угадал, постучали по карбу - завелась.
Не угадал, а поделился опытом
, т.к. на своей сталкивался с этим, но исключительно каждые май-июнь. Внезпно начиналось и также внезапно заканчивалось.
Меняй иглу на разборную с уздечкой. Такая вроде уже во всех ремкомплектах вложена, а также продается отдельно. Можно еще на штатную проволочку прикрутить, но замучаешься подгонять-подгибать пинцетом - тож опытом поделился
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы