Доброго времени суток!
Вот наконец освободился, вышел в отпуск :cool: :cool: :cool: , решил наконец занятся машинкой. Сегодня прокинул проводку. Поствил датчики, новый бак с ЭБН поставил,топливные магистрали,впускной коллектор, ресивер, дроссейльный узел,МЗ...устал как лось
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
. Дошел дод ДД и обнаружил,, что у меня только отлив под ДД, т.е нужно сверлить + нарезать резьбу под шпильку, ?ля... вот и соответсвенно вопрос: гену я еще в прошлом году поставил, кронштейн верхний не нашел. на сайте "За рублем" нашел мтатейку как народ обошелся старым креплением. Между 1 и 2 цилиндром есть готовое отверстие с резьбой! мона туда пришарашить ДД? Или всетаки долЖон стоять между 2 и 3?
На днях буду пробовть запускать....
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
А какая разница где ему стоять ? ИМХО можно и между 1 и 2 вкрячить
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Прикрути куда получится, работать будет. Карбовый народ с мпсз и силычами датчик этот даже на шпильку коллектора прикручивает и ничего... А вот у меня даже отливки нет
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Я с СКЕ-1. ДД поставил между 1-м и 2-м цилиндрами.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
dimon_21099_SK
А в чем проблема просверлить и поставить на шпильку?
!!!ЗАВЕЛ!!! :cool: :cool: :cool: 8-) 8-) 8-)
Фото выложу чуть попозже, ща пЫво!
Осталось тока разместить мозги, поскольку штатных креплений нет.
Уложить проводку. В планах установить европанель и много чего еще.
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Может я чего не понимаю? Переделать карб на инж- это то же колосальные финансовые и физические затраты.... + ешё европанель вкарячить.... Не проще продать 99 немного добавить и купить 15? Объясните пожалуйста....
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
никаких там калосальных затрат
мжно при минимальном бюджете в 3-5 тыр превратить карб в инж
michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 410
Откуда: Александров
Авто: Elantra J4, 08г.в., Калинка Спорт, 10г.в.
Boriskin писал(а):никаких там калосальных затрат
мжно при минимальном бюджете в 3-5 тыр превратить карб в инж
Да лана- одни мозги вроде три косаря стоят?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
новые.....
для начала можно и бош 1-5-4 за 200-500р взять
лично я, 5ый январь отхватил за 1500
lis@ndrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Россия /18
Авто: ВАЗ 21093
А может де нить есть по подробней, куда лепить датчики? их в в инж куча, а если у меня древний карб, который в ближайшее время переживёт капиталку, я просто теряюсь в догадках, куда-ж мне лепить датчики...
Может подсобит мине чайнику кто?
Буду шибко признателен
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
а чё их там лепить?
тока дд, остальное всё фигня
lis@ndrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Россия /18
Авто: ВАЗ 21093
ну а чё с проводкой и с мозгами, посиле ли это скромному чайнику?
xperson
На форуме 17 лет
Сообщения: 157
Откуда: Москва
Авто: 21083 карб--> Калина 1,6--> FF2 Рестайл
А где всё необходимое именно для переделки взять недорого мож кто подскажет?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
xperson писал(а):А где всё необходимое именно для переделки взять недорого мож кто подскажет?
Поищи разборку.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ИМХО не стоит возиться с этим.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Сергей 22
пепец, а с чем стоит?????????????????????
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Boriskin
А смысл? слишком уж геморно и дорого. Я бы мож и занялся только от скуки разве что.....
Хорошо что у меня инж :cool:
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ничё не геморно и тем более не дорогО!!!раньше может и было, щас нет.....
v_xxx
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Авто: 2108
мужики а мож кто даст ссылку по этому вопросу для чайников
типа с карба на инжектор " от А до Я"
плиз!!!! очень хочу перейти на инж а в последстии на инжекторный газ!!! :cool:
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
v_xxx
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Авто: 2108
эт я читал!!! :-(
мож есчо чего есть интересного???
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
там ж пепец как подробно!
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Я тоже весь в раздумьях. Но я думаю свою продать и купить инж с миним. доплатой и чтобы уже 2115 была. Хотя свою жалко продавать - очень много уже вложил в нее.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы