Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Мля... неделю не отъездил без проблем. Купил из села 2-х годовалую семёру в идеале. 2005 г.в. 21т.км пробег (110 отдал). При выжимании сцепления что-то начало шуметь. Разбирать так и так придётся, хотя она и едет без изменений. Но дело в том, что у меня раньше был Москвич (там сцепление напрямую тросом), классику не когда не ковырял. Вот собственно и хотел бы узнать какие есть ньюансы в этом агрегате при разборе, ремонте сцепления???
Add_84
На форуме 17 лет
Сообщения: 81
Откуда: Омск
Авто: 21063 1992 г.в. 82 тык.
если только при выжымании то скорее всего выжимной подшипник менять надо. По разборке надо- коробку снимать. Для етого лучше иметь набор головок с карданным шарниром и кучей удлиннителей иначе верхние болты заколебаешься откручивать. Последовательность разборки в т.н. мурзилке подробно описана. На класике сцепление с гидравлическим приводом. Будешь снимать откручивай только рабочий цилиндр с коробки.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Коробку можно не снимать, открутить и отодвинуть чуть.
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Забыл добавить: Шум начинается когда разогреешь машину, на холодную эффекта такого нет
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Кста а если наоборот нажал педаль и тишина,
отпустил педаль шум , все на нейтрале ?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
AK_s_Raboty
Подшипник первичного, или игольчатый.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Forkoss писал(а):AK_s_Raboty
Подшипник первичного, или игольчатый.
Пля так и думал, ломает менять
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
AK_s_Raboty
Не факт что поменяв перестанет шуметь.
Не парься.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Forkoss писал(а):AK_s_Raboty
Не факт что поменяв перестанет шуметь.
Не парься.
А как новый то шуметь будет ??
Я обычно если меняю то на что нить от ино, думаю там проблеммы такой нет, а подшипник по размру подобрать всегда мона
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Так вот поменял я выжимной, вроде всё нормально.
Хочу поделиться впечатлениями по поводу классики, а сравнивать есть с чем так как был у меня Москвич-2141 3 года.
Во первых миф по поводу "легкого" ремонта Жигулей это МИФ. Элементарно скинуть коробку проще было в Мосвиче в 3 раза. Здесь же пришлось открутить всё вплоть до "штанов" чтобы отодвинуть глушак.
Во вторых после месяца эксплуатации я откровенно разочарован (не в обиду классиководам) в этом авто. Первые впечатления (не знаю откуда у меня эта ассоциация) ТАБУРЕТКА
Придётся в ближайшее врем менять авто (Эх говорили мне нах тебе после переднего привода и комфортной посадки ЭТО, так нет же не послушал)
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Народ, не буду флудить-плодить темы :
в общем запара такая - пришла хана сцеплению, поменяли все нормально (1.200 руб за работу), отдовигали коробку, вообщем все нормально делали, итого все отлично, новое сцепление и машина резво стала ездить
но!:
При резком стили езды (тоесть эконометр в красную зону уходит) сразу начинает загоратся лампа "СЕ"...
что это может быть ? может быть когда коробку двигали, толкали катализатор и с него вся гадость осыпалась ? и теперь датчик хандрит ?
как знаю датчик этот отвечает и за расход топлива, так вот теперь и расход надо замерять как-нибудь.
Вообщем траблы :
1. Горит лампа "СЕ" после резкого ускорения и "красной зоны"
2. при раскручиваннии до 2.800 и выше появилась какая-то странная вибрация, такое ощущение как-будто где-то кардан погнул чуть-чуть
какие варианты есть ?
Олежек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
<<BJ>> писал(а):При резком стили езды (тоесть эконометр в красную зону уходит) сразу начинает загоратся лампа "СЕ"...
что это может быть ? может быть когда коробку двигали, толкали катализатор и с него вся гадость осыпалась ? и теперь датчик хандрит ?
как знаю датчик этот отвечает и за расход топлива, так вот теперь и расход надо замерять как-нибудь.
Вообщем траблы :
1. Горит лампа "СЕ" после резкого ускорения и "красной зоны"
на счет катализатора, то осыпаться там вряд что то может, да и если допустим что то осыпалось из за плохого бензина спеклись соты, и они осыпались (предположим, что думаю опять таки мало вероятно) то они не достанут до любда зонда, а вот на счет того что могли провода оторвать от него, то это вполне (или просто разъем глянь которым датчик подключается, может быть контакт плохой), едь на диагностику, и все сразу станет ясно!!!! :)
про кардан ни чего не скажу, смотреть надо
Муромец
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Sany_Omsk писал(а):Во вторых после месяца эксплуатации я откровенно разочарован (не в обиду классиководам) в этом авто. Первые впечатления (не знаю откуда у меня эта ассоциация) ТАБУРЕТКА
Ну ты зёма отжог,за 110 тонн можно было зубилу в афуенном состоянии,или святогора почти нового.Или привыкай к периодическим денежным вливаниям или продавай пока не поздно.После ПП всё равно не сможешь ездить на табуретке
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
1. Горит лампа "СЕ" после резкого ускорения и "красной зоны"
2. при раскручиваннии до 2.800 и выше появилась какая-то странная вибрация, такое ощущение как-будто где-то кардан погнул чуть-чуть
какие варианты есть ?
Датчик детонации реагирует на шум при самой детонации, бывали случаи и неправильно. А может и правильно при плохом бензине, ушами дзинь и не расслышишь, а он тут как тут.
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Тоже склонаюсь к тому что провода оборвали, просто 300р за диагностику отдавать - жаба душит, на днях к знакомому съзже, он должен сделать, посмотреть точнее.
Теперь про плохой бензин : ммм... лью 95, это плохо ? ). Думаю этот вопрос закрыт.
Про вибрацию : думаю скорее всего глушаком где-то цепанул, люблю по кочкам скакать, когда справа по обочине пробки объезжаю...
Вообщем после диагностики отпишусь насчет "СЕ"
eugene-vaz
На форуме 18 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Муромец писал(а):или святогора почти нового
шутник
<<BJ>>
где менял,если не секрет,просто предстоит скоро
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Муромец писал(а):
Ну ты зёма отжог,за 110 тонн можно было зубилу в афуенном состоянии,или святогора почти нового.Или привыкай к периодическим денежным вливаниям или продавай пока не поздно.
Ну за 110 скажем купить зубилу можно далеко не в аффуфенном состоянии. Три недели по авторынку нашему пролазил и понял, что денежные вливания как раз будут ощутимые, если я возьму за 110 зубилу. Ну а насчёт Святогора без комментариев. Этого железа я "наелся"
А продавать наверно буду по весне. Явно не за меньше, чем взял.
<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
по всей москве разброс цен от 1600 до 1200... я менял в Измайлово, на "1-ом переулке измайловского зверинца". там правда АРА-Сервис. но в наличии и подъемник и все дела.. правда диагностики у них нету.
а вообще покатайася, просто поспрашивай, там где понравится, там и делай.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы