Точно,а в ГП только бутылка воды и бутерброд максимум
Вопрос остался без ответа.
Знаю человека кто ездил больше 200 на 206,
Чем отличается предназначение Outlander XL и Tucson?
Здесь о гонщиках на машинах с двигателем 1,4
Точно,а в ГП только бутылка воды и бутерброд максимум
Вопрос остался без ответа.
Здесь вообще-то изначальна шла речь о динамике,сам понимаешь кто начал
но, одноклассники часто отличаются по поведению на дороге и не стоит отрицать этот факт, даже в пылу полемического задора, ИМХО
Здесь вообще-то изначальна шла речь о динамике,сам понимаешь кто начал
Ты же не так давно рьяно уверял, что все одноклассники одинаковы
Он просто задал вопрос,а в ответ понеслось.
Все, за исключением ГП
Наблюдатель
Игорь, мы говорим сейчас о рулёжке, а не о динамике.Почему она разная у Аута и Туксона, но, при этом, ты свято уверен, что она одинаковая у Гётца и ГП? Либо у машин одного класса (разное предназначение и характеристики в этом контексте бред) рулёжка одинаковая, либо она всё-таки может быть разной
SMF писал(а):
Меня вообще никто не обгоняет справа, это невозможно.
Потому, что Пунта не позволяет ездить левее крайнего правого ряда?
Скорее всего, но дело даже не в фиате, из-за таких упёртых и погибают люди на встречке.
не Шумахер писал(а):
Наблюдатель
Аут здесь вполне причём-с Тушканом он такой же условный одноклассник как и ГП и с Гётцем...Так одинаково рулятся они или нет?
Я отвечу ,нет чисто технически разные машины,с абсолютно разным предназначением и характеристиками,каждый хорош в своем.
Здесь вообще-то изначальна шла речь о динамике,сам понимаешь кто начал А вот Гётцы похоже по призванию тошноты, хотя я их вообще не замечаю... слишком быстро проношусь мимо
Гетц 11,2 до сотни 175 км.час http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=3
ГП 13.2 до сотни 165 км.час http://www.fiat.ru/model/passenger/grpunto/technical/field/
Он просто задал вопрос,а в ответ понеслось.
Разное,один хорош на шоссе,другой на мелком бездорожье,на одном можно много увезешь,на другом и переночевать можно и так перечислять можно до бесконечности...
А то как же,столько гонщиков на машинах с 1,4 ,сам удивляюсь..
но, одноклассники часто отличаются по поведению на дороге и не стоит отрицать этот факт, даже в пылу полемического задора, ИМХО
я ссылался на не Шумахер. Он тогда говорил про потребительские качества и примерную надежность всех одноклассников.
Маринер
чет не пойму в чем тут спор...бред какой-то...управляемая, неуправляемая.
согласен с не Шумахером (где-то он писал), все современные авто одинаковы.
я ссылался на не Шумахер. Он тогда говорил про потребительские качества и примерную надежность всех одноклассников.
Маринер
чет не пойму в чем тут спор...бред какой-то...управляемая, неуправляемая.
согласен с не Шумахером (где-то он писал), все современные авто одинаковы.
как понятно из моего предидущего поста, мне пофиг на "нюансы" управления
[
А теперь вопрос наблюдателю! Когда перевернёться RC? если производитель ставит максималку 224км.ч И это не раллийная версия, а городская.
[
А теперь вопрос наблюдателю! Когда перевернёться RC? если производитель ставит максималку 224км.ч И это не раллийная версия, а городская.
[
А теперь вопрос наблюдателю! Когда перевернёться RC? если производитель ставит максималку 224км.ч И это не раллийная версия, а городская.
[
А теперь вопрос наблюдателю! Когда перевернёться RC? если производитель ставит максималку 224км.ч И это не раллийная версия, а городская.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы