Страница 12 из 14
не Шумахер
Наблюдатель
у Гётца и ГП тоже неодинаковая подвеска, разные колёса, разные настройки и т.д.
ЗЫ Согласен, что ГП здесь не причём, в этой теме(видит Бог, не я начал это обсуждение), но, одноклассники часто отличаются по поведению на дороге и не стоит отрицать этот факт, даже в пылу полемического задора, ИМХО Very Happy
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Точно,а в ГП только бутылка воды и бутерброд максимум


Не могу не отвлечься... ГП на пикнике: из салона выгружается минералка 1.5, водка 0,5, и бутерброд - 2 шт. Smile .
Это я просто пошутил, против ГП ничего не имею..... не пинать!
VadimG писал(а):

Вопрос остался без ответа.


Ну мне и правда кажется что аут вместительнее, причем прилично, да и выглядит как будто выше классом. А предназначение конечно одно и то же.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

*Kostik* писал(а):

Знаю человека кто ездил больше 200 на 206,


он жив? Имхо: 200 для 206-й - явный перебор...
VadimG писал(а):

Чем отличается предназначение Outlander XL и Tucson?


В XL можно увезти больше выпивки и еды на пикник Smile

Точно,а в ГП только бутылка воды и бутерброд максимум Smile



Вопрос остался без ответа.

В поиск-писал многократно,но Вам-то к чему Вы же уже выбрали ФФ2 или нет..
Здесь о гонщиках на машинах с двигателем 1,4 Confused
Роман-НН
Наблюдатель писал(а):

Здесь о гонщиках на машинах с двигателем 1,4


OFF: на моторах от 2-ух литров - летчики, от 3-ех литров - космонавты Very Happy
не Шумахер
ОФФ-по поводу классов-в 2009 году Фиат анонсировал "маленький" В-класс, размером с Гётц, в качестве отдельной модели под названием Уно, т.е. будет А-класс-Панда, 2 модели В-класса-"большая" -ГП и маленькая и С-класс-Брава.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Точно,а в ГП только бутылка воды и бутерброд максимум


Не могу не отвлечься... ГП на пикнике: из салона выгружается минералка 1.5, водка 0,5, и бутерброд - 2 шт. Smile .
Это я просто пошутил, против ГП ничего не имею..... не пинать!
VadimG писал(а):

Вопрос остался без ответа.


Ну мне и правда кажется что аут вместительнее, причем прилично, да и выглядит как будто выше классом. А предназначение конечно одно и то же.

Многовато в ГП загрузили,не потянет Smile
Разное,один хорош на шоссе,другой на мелком бездорожье,на одном можно много увезешь,на другом и переночевать можно и так перечислять можно до бесконечности...
mikal
Наблюдатель писал(а):

Здесь вообще-то изначальна шла речь о динамике,сам понимаешь кто начал


Начал Блэк Кэт Laughing
mikal
не Шумахер писал(а):

но, одноклассники часто отличаются по поведению на дороге и не стоит отрицать этот факт, даже в пылу полемического задора, ИМХО


Ты же не так давно рьяно уверял, что все одноклассники одинаковы, на тебя даже люди ссылались, а ты... Иуда Smile

Последний раз редактировалось: mikal (16 Января 2008 19:28), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Здесь вообще-то изначальна шла речь о динамике,сам понимаешь кто начал


Начал Блэк Кэт Laughing

Он просто задал вопрос,а в ответ понеслось. Smile
Роман-НН
mikal писал(а):

Ты же не так давно рьяно уверял, что все одноклассники одинаковы


Все, за исключением ГП Very Happy
mikal
Наблюдатель писал(а):

Он просто задал вопрос,а в ответ понеслось.


Да ладно, задорно так.. подколол Laughing
mikal
Роман-НН писал(а):

Все, за исключением ГП


С тех пор как оказалось, что ГП сливает на перестроении 40км/ч 206 Пыжику я в это не верю Smile
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
Игорь, мы говорим сейчас о рулёжке, а не о динамике.Почему она разная у Аута и Туксона, но, при этом, ты свято уверен, что она одинаковая у Гётца и ГП? Либо у машин одного класса (разное предназначение и характеристики в этом контексте бред) рулёжка одинаковая, либо она всё-таки может быть разной


Пусть умрут в неведении, мы хоть попытались довести до них суть... Smile
Не охота перчитывать топик, я точно писал, что ГП динамичнее в плане разгона чем Гётц? Very Happy Или я про рулёжку говорил?

Вот кто начал:
BlackCat писал(а):

SMF писал(а):
Меня вообще никто не обгоняет справа, это невозможно.

Потому, что Пунта не позволяет ездить левее крайнего правого ряда?



*Kostik* писал(а):

Скорее всего, но дело даже не в фиате, из-за таких упёртых и погибают люди на встречке.


Люди на встречке погибают, из-за того, что не могут расчитать свои силы... При чём тут упёртость, так и не понял... Меня не возможно обогнать справа, потому, что я никому не дают повода это делать, так что разуй шары...

Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):
Наблюдатель
Аут здесь вполне причём-с Тушканом он такой же условный одноклассник как и ГП и с Гётцем...Так одинаково рулятся они или нет?
Я отвечу ,нет чисто технически разные машины,с абсолютно разным предназначением и характеристиками,каждый хорош в своем.
Здесь вообще-то изначальна шла речь о динамике,сам понимаешь кто начал А вот Гётцы похоже по призванию тошноты, хотя я их вообще не замечаю... слишком быстро проношусь мимо
Гетц 11,2 до сотни 175 км.час http://www.hyundai.ru/ru/auto/getz2/?ver23=3
ГП 13.2 до сотни 165 км.час http://www.fiat.ru/model/passenger/grpunto/technical/field/


У ГП база длиннее, колея шире... Да и сама машина подлинее... Ну ты лосиные тесты посмотрел?

Наблюдатель писал(а):

Он просто задал вопрос,а в ответ понеслось.


Он просто под..бал... На что, я ему вполне безобидно ответил...

Наблюдатель писал(а):

Разное,один хорош на шоссе,другой на мелком бездорожье,на одном можно много увезешь,на другом и переночевать можно и так перечислять можно до бесконечности...


Т.е. Аутлендер это самый псевдовнедорожный псевдовнедорожник? Неужели так резко изменились цели? Или что-то из двух было купленно второпях?

Ещё раз напомню, речь изначально шла по поводу городскои рулёжке, я сказал, что меня никто как правило не обгоняет, по объективным причинам и мощность двигателя здесь играет маловажную роль, вернее разница в мощности с Гётцем...
*Kostik*
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

А то как же,столько гонщиков на машинах с 1,4 ,сам удивляюсь..


+1,
Костег а твой пеугеот тоже с 1,4?



Выкладываю гамму двигателей для непонятливых и не верующих.

1.1 8кл - 60 л.с5500обмин 155км.ч разгон 15.7сек

1.4 8кл- 75 л.с5500 об.мин 170км.ч разгон 13сек

1.6 8кл- 90л.с5600 - МОЙ 180 км.ч разгон 11сек

1.6 16кл - 110л.с - 110л.с5800 190км.ч разгон 9.6сек

2.0 GT -137 л.с6000 - 204км.ч разгон 8.6

2.0 RC- 180л.с7000 - 224км.ч разгон 7.5

http://www.autocountry.ru/peugeot/206/tech.html

А теперь вопрос наблюдателю! Когда перевернёться RC? если производитель ставит максималку 224км.ч И это не раллийная версия, а городская.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (16 Января 2008 20:26), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

но, одноклассники часто отличаются по поведению на дороге и не стоит отрицать этот факт, даже в пылу полемического задора, ИМХО


Ты же не так давно рьяно уверял, что все одноклассники одинаковы, на тебя даже люди ссылались, а ты... Иуда Smile


Люди, как обычно, меня не поняли...такова судьба пророка в своём отечестве Sad ... Я говорил, что одноклассники примерно одинаковы, но ощущения от езды разные-вот так я говорил :cool:
Маринер
я ссылался на не Шумахер. Он тогда говорил про потребительские качества и примерную надежность всех одноклассников.
А самые приятные ощущения от езды, у меня например, от дорогих туристических автобусов неоплан Very Happy ...и хрен какое легковое авто допрыгнет до этого идеала.
зы. если кто не понял, я люблю когда меня возят Smile
не Шумахер
Маринер
укачивает, когда возят, лучше самому за рулём сидеть...
mikal
Маринер писал(а):

я ссылался на не Шумахер. Он тогда говорил про потребительские качества и примерную надежность всех одноклассников.


Нормально.. Confused А это тогда что?
Цитата:

Маринер
чет не пойму в чем тут спор...бред какой-то...управляемая, неуправляемая.
согласен с не Шумахером (где-то он писал), все современные авто одинаковы.


Можно и Не Шумахера найти Laughing
Маринер
mikal писал(а):

Маринер писал(а):

я ссылался на не Шумахер. Он тогда говорил про потребительские качества и примерную надежность всех одноклассников.


Нормально.. Confused А это тогда что?
Цитата:

Маринер
чет не пойму в чем тут спор...бред какой-то...управляемая, неуправляемая.
согласен с не Шумахером (где-то он писал), все современные авто одинаковы.


Можно и Не Шумахера найти Laughing


как понятно из моего предидущего поста, мне пофиг на "нюансы" управления. А цитировать его (не Шумахер )надо было только по : "все авто одинаковые".
зы. а вообще тема г@$но, роетесь сами с собой тут как...уже давно зарекался не писать в темы-"цитаты" из всяких изданий и в такие, как эта...
mikal
Маринер писал(а):

как понятно из моего предидущего поста, мне пофиг на "нюансы" управления


Тогда зачем об этом посты писать и спорить? Да и уж очень сложно не почувствовать разницу в управляемости Пыжа и 10-ки..
Наблюдатель
*Kostik* писал(а):

[

А теперь вопрос наблюдателю! Когда перевернёться RC? если производитель ставит максималку 224км.ч И это не раллийная версия, а городская.

А Вы думается отличии только в движке? В ркуах опытного гонщика не перевернеться,а в руках человека только перседшего на иномарку хватит и 120км.час 8-)
Наблюдатель
SMF
Врем ,с этой цитаты началось А вот Гётцы похоже по призванию тошноты, хотя я их вообще не замечаю... слишком быстро проношусь мимо
*Kostik*
Наблюдатель писал(а):

*Kostik* писал(а):

[

А теперь вопрос наблюдателю! Когда перевернёться RC? если производитель ставит максималку 224км.ч И это не раллийная версия, а городская.

А Вы думается отличии только в движке? В ркуах опытного гонщика не перевернеться,а в руках человека только перседшего на иномарку хватит и 120км.час 8-)



Подвеска усилена совсем немного. Балка потолще на версии РС, тормоза естественно и диски. Но база таже и кузов не толще.

Ладно я так понял сюда надо видео выкладывать. Иначе наблюдатель не поверит что Б класс может не только ездить но и маневрировать на скоростях значительно выше.
Наблюдатель
*Kostik* писал(а):

Наблюдатель писал(а):

*Kostik* писал(а):

[

А теперь вопрос наблюдателю! Когда перевернёться RC? если производитель ставит максималку 224км.ч И это не раллийная версия, а городская.

А Вы думается отличии только в движке? В ркуах опытного гонщика не перевернеться,а в руках человека только перседшего на иномарку хватит и 120км.час 8-)



Подвеска усилена совсем немного. Балка потолще на версии РС, тормоза естественно и диски. Но база таже и кузов не толще.

Ладно я так понял сюда надо видео выкладывать. Иначе наблюдатель не поверит что Б класс может не только ездить но и маневрировать на скоростях значительно выше.

Пожалуста,так хочется увидеть Вас в главной роли в видео Smile
*Kostik*
Наблюдатель писал(а):

*Kostik* писал(а):

Наблюдатель писал(а):

*Kostik* писал(а):

[

А теперь вопрос наблюдателю! Когда перевернёться RC? если производитель ставит максималку 224км.ч И это не раллийная версия, а городская.

А Вы думается отличии только в движке? В ркуах опытного гонщика не перевернеться,а в руках человека только перседшего на иномарку хватит и 120км.час 8-)



Подвеска усилена совсем немного. Балка потолще на версии РС, тормоза естественно и диски. Но база таже и кузов не толще.

Ладно я так понял сюда надо видео выкладывать. Иначе наблюдатель не поверит что Б класс может не только ездить но и маневрировать на скоростях значительно выше.

Пожалуста,так хочется увидеть Вас в главной роли в видео Smile



Меня или Пежо? а то пока будете заглядываться на меня, пропустите опять главную мысль темы и будете уверять про 120км.ч и что перестроиться на такой скорости проблематично :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы