Solovv
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Откуда: СПб
Уважаемые!
возможно глупый вопрос, но тем не менее.
Обрисовываю ситуацию:
- появился запах бензина в салоне (не обратил внимания)
- заглох на перекрестке (заволновался)
- поскольку в пробке, и тут же завелся в общем доехал
- по приезду обнаружил что в месте крепления шланга к патрубоку подвода топлива к карбюратору бензин практически капает, я в шоке!
- все проверил, резюме: хомут держит хорошо, а вот сам патрубок ходит ходуном.
Итак вопрос - каким образом патрубок должен быть закреплен в карбюраторе, и что делать если он там крутится вокруг оси?
Для наглядности:
http://prestig-auto.ru/mechanism/s7-9.html
47. Патрубок подвода топлива к карбюратору
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Пардон
Ерунду было написал -- не понял условий задачи
Вычёркиваю...
Скорее всего нужно менять крышку
Ибо неизвестно, как поведут себя герметики при такой бензо-тепло-вибронагрузке
Я думаю, дешевле всего будет купить крышку у карбюраторщика или на разборке. У нас на блошином рынке видел я Озон б.у. стоит 60 гривен --это 12 долларов.
Надёжная починка едва ли возможна. Надо менять!!!
Удвчи!
Последний раз редактировалось: Minherz (14 Марта 2007 23:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
а вот сам патрубок ходит ходуном.
Я точно не помню, но сам патрубок в крышку карба толи завальцован,
толи вовсе залит.
Если капает из под патрубка, тогда снимай крышку карба и смотри как
и что, думается мне, что крышку карбушки придется менять.
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
А разьве подвод в крышке?
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
можно посадить на герметик/эпоксидку/холодную сварку. просто замазать штуцер вокруг и всё.
можно выломать нахрен, рассверлить дырочку и засадить водопроводный штуцер.
на самом деле вариантов много, лишь бы бензин поступал.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Forkoss писал(а):А разьве подвод в крышке?
В ней самой, в верхней половине карба имеется ввиду
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
К стати, за одно спрошу.
При установке солекса на классику, обязательно прокладывать обратку, или можно поставить тройник перед насосом и туда кинуть?
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Himik писал(а):можно посадить на герметик/эпоксидку/холодную сварку. просто замазать штуцер вокруг и всё.
можно выломать нахрен, рассверлить дырочку и засадить водопроводный штуцер.
на самом деле вариантов много, лишь бы бензин поступал.
Там сильно не разгуляешься. Крышка, как и сам карб. сделан из мягкого металла. Сломать нех_ й делать.
Как вариант, можно замазать клеем Поксиполом.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Forkoss писал(а):К стати, за одно спрошу.
При установке солекса на классику, обязательно прокладывать обратку, или можно поставить тройник перед насосом и туда кинуть?
Достаточно тройника
dug
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Узнаю свои грабли...
Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.
Грабля вторая - штуцеры в Солексе завальцованы хреново. Я в своё время посадил на холодную сварку - помогло. Герметики ( большинство ) бояться бензина . Да и не прочные они...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
dug писал(а):Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.
Это почему, можно вкратце.
dug
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
Forkoss писал(а):dug писал(а):Грабля первая - на используй обратный топливопровод и тройник. Почему - долго объяснять.
Это почему, можно вкратце.
Я до этого дошёл после того как сам перепробовал все эти варианты.
1. тройник перед бензонасосом за фильтром тонкой оч.
2. тройник перед бензонасосом перед фильтром тонкой оч.
При жаркой погоде бензин в возвратном шланге испаряется и образуется газовая пробка, которая не даёт нормально течь бензину по основному топливному шлангу. Бензонасос качает не бензин а бензиновые пары. В опр. момент машина глохнет. У меня она глохла в самых неподходящих местах.
Я поэкспериментировал некоторое время с этой фигнёй и потом сделал по простому - вставил в обратный штуцер короткий шланг с болтом подх. диаметра на другом конце ( разумеется всё на хомутах ) и забыл про свои приключения ...
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
А как тогда с давлением топлива будет? И насосу не поплохеет от такой работы?
Еще есть пароотделитель, может впендюрить туда?
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Solovv писал(а):Итак вопрос - каким образом патрубок должен быть закреплен в карбюраторе, и что делать если он там крутится вокруг оси?
Там медный штуцер запресован в алюминий. Вытаскиваем совсем, чистим, моем, обезжириваем. Для надежности проходимся шкуркой и на эпоксидку или современные заменители.
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
У меня тоже в один момент вылетел этот штуцер, вынул его, постучал по краю отверстия в направлении центра отверстия, то есть сузил его чуток с краю, а потом забил туда штуцер, он плотно зашел, проездил так год, никаких проблем не было, потом карб новый поставил.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Ребят да зачем констралить всякую хрень.Пошел на разборку,купил крышку б/у и поставил.Стоит капейки,можно позволить даже при стесненном бюджете.А все вот эти примудрости были придуманы во времена застоя когда з/ч было не найти,но сейчас-то 21 век на дворе.
Тем более машина и впрямь имеет нехорошее свойство ломаться там где не надо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы