Страница 6 из 7
Муромец
я так и не понял,ты при установке распредвала как метки совместил?должно быть на КВ - длинная метка,на РВ - чотко напротив выступа постели.Если вообще не получается совместить - лучше меняй цепь,один х*р потом менять будешь.А колбасить движок маленько должно поначалу.НО максимум 100-200 км.После этого должен быть РОВНЫЙ басовитый выхлоп на ХХ.Без каких либо попёрдываний.Клапана регулировать лучше с запасом,пусть лучше щуп выходит без особого натяга.Ну и если есть сомнения - компрессометр поможет
Forkoss
subbnik писал(а):


на 0 градусов не ставится... ставится либо на -10 (крайняя короткая метка), а если на следующий зуб ставлю, то метка на шкиве уходит далеко за длинную линию...


Ты сделал кап ремонт башки, а цепь поменял?
Крайняя короткая метка это 10, а не -10.
У меня метка на шкиве колена чуть, на 3 мм. примерно, за 0, то есть -3 где то.

И не зря ты все это делал, теперь хоть что то в голове отложилось.
В жизни по любому пригодится.
subbnik
Муромец писал(а):

я так и не понял,ты при установке распредвала как метки совместил?должно быть на КВ - длинная метка,на РВ - чотко напротив выступа постели.Если вообще не получается совместить - лучше меняй цепь,один х*р потом менять будешь.А колбасить движок маленько должно поначалу.НО максимум 100-200 км.После этого должен быть РОВНЫЙ басовитый выхлоп на ХХ.Без каких либо попёрдываний.Клапана регулировать лучше с запасом,пусть лучше щуп выходит без особого натяга.Ну и если есть сомнения - компрессометр поможет


на КВ крайняя левая метка (короткая, +10 градусов), на РВ - четко напротив выступа постели
Если цепь на звено передвигать, то на КВ получается далеко за длинную метку вправо, на РВ - соответственно четко напротив выступа постели...
Ведь насколько я понял при повороте звезды распредвала на 90 градусов, КВ поворачивается на 180... соответственно если звезда на 10 градусов поворачивается, то КВ поворачивается на 20... т.е. в 2 раза
т.е совместить метки никак не удается, мужичок в сервисе сказал что метка шкива КВ должна быть в пределах этих трех меток.
блин попердывания как раз и есть...
subbnik
Forkoss писал(а):


Ты сделал кап ремонт башки, а цепь поменял?
Крайняя короткая метка это 10, а не -10.
У меня метка на шкиве колена чуть, на 3 мм. примерно, за 0, то есть -3 где то.

И не зря ты все это делал, теперь хоть что то в голове отложилось.
В жизни по любому пригодится.


цепь не менял, да я понял что ошибся, это +10, а не -10 как я писал...
я не только кап ремонт бошки сделал, но и кольца все поменял...
поеду себе компрессометр куплю
killerpest
Ну вот и я сделал движке капиталочку.
На все про все ушло 13000р. 4000 помощь моториста + 4000 аренда гаража с ямой и инструментом + 5000 запчасти.
упаковка пива баначного 24 банки.
два дня работы.

Первый день разборка двигателя и осмотр его, дабы удостовереться что не требуется расточка. А так же какие запчасти надо покупать.
Результат осмотра выявил: небольшой износ цилиндров, у двух поршней были отколоты большие куски метала между кольцами верхним и средним. Цепь растянулась по сравнению с новой на два с половинной звена. Натяжитель износился и стал очень тоненьким.
Вкладыши оказались в очень хоошем состоянии, но моторист сказал раз вскрыли, то лучше сразу заменить.
В итоге пришлось купить:
Поршня размер 76,0-Е, кольца, пальцы, вкладыши.
Полукольца коленвала, натяжитель и башмак, комплект прокладок, сальники передний и задний на коленвал.
Маслосъемные колпачки, паста для притирки клапанов герметик красный.
Цепь и подушки для двигателя. Масло Лукойл полусинь 10w40, маслянный фильтр.

День второй.
Установка всего купленного, сборка двигателя, притирка клапанов. и т.д.
Первое что порадовала поршня, с размером четко в цель попали.
Дольше все помучился с притиркой клапанов, пришлось притирать клапана по шесть раз собирая и разбирая их снова. Протекали сволочь.
Далее установили цепь, думал будет сложно, но человек который мне помогал очень был удивлен что новая цепь точно встала по заводским меткам. После сборки и настройки зажигания машинка завелась с первого разу.
Теперь выхолоп теплый и без дыма, а сапун я обратно воткнул в кастрюлю.
Вот такие выдались у меня выходные.
subbnik
пробежал 350 км с момента ремонта, померил компрессию, во всех горшках по 10,5 :grin:
но один х*р троит... чего делать дальше ума не приложу...
subbnik
может правда цепь нужно менять, раз метки не совсем правильно совпали?
Forkoss
Если цепь растянута донельзя меняй.
На колене надо ставить маленькую метку, маленькую!
subbnik
Forkoss писал(а):

Если цепь растянута донельзя меняй.
На колене надо ставить маленькую метку, маленькую!


ну так на маленькую и поставил, только на крайнюю левую...
Forkoss
Там всего одно маленькая, это "0", дальше чуть длиннее, это "5", потом самая длинная, это "10".

Надо на "0" шкив колена ставить.
subbnik
Forkoss писал(а):

Там всего одно маленькая, это "0", дальше чуть длиннее, это "5", потом самая длинная, это "10".

Надо на "0" шкив колена ставить.


вроде бы самая длинная - это 0... средняя - 5, крайняя левая 10....
Forkoss
Тьфу ты, да маленькая это "10", а большая это "0".
Все наоборот перепутал.
Короче, надо на ту ставить, которая по ходу вращения последняя.
Вот тут видно
subbnik
Forkoss писал(а):

Тьфу ты, да маленькая это "10", а большая это "0".
Все наоборот перепутал.
Короче, надо на ту ставить, которая по ходу вращения последняя.
Вот тут видно


так получается что троит именно из-за того что метки не так совпали?
Forkoss
У тебя как метки стоят?
subbnik
на крайней левой, т.е. 10 градусов
subbnik
мужик с сервиса сказал, что пофиг как стоят, главное чтобы в диапазон попали, а остальное регулируется (вертится) трамблером Confused
subbnik
я просто даже незнаю куда ехать и чего делать
Forkoss
Ну так поставь на нуль, и будет тебе счастье. Делов на час максимум.
Forkoss
Трамблером регулируется подача искры, а не фазы ГР.
Если бы все было так просто, ни кому нафиг не нужны били разрезные шестерни, другие РВ и т.д.
subbnik
Forkoss писал(а):

Ну так поставь на нуль, и будет тебе счастье. Делов на час максимум.


я же писал, что не ставится на нуль, если цепь передвигать на одно звено, то точка на каленвале уходит далеко за нуль Sad
subbnik
может БСЗ пора уже ставить?
Forkoss
У меня метка примерно на -3 -5 градусов.
Особо не жалуюсь.
Если хочешь заморочиться, куби разрезную шестерню и выстави до миллиметра.
За одно и БСЗ.
subbnik
может быть троит из-за диодного моста, регулятора напряжения или конденсатора?
Forkoss
ХЗ, у меня БСЗ всегда стоял.
subbnik
корочий с троением - это мои глюки, оказывается так и должно работать, седня у мужика в семере посидел у него еще хуже подергивает...
просто я на иномаре и на 10-ке прокачусь, меня потом неделю мандраж бьет, что моя пятера троит :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы