Страница 4 из 7
subbnik
надоела нафиг эта машина, зачем я ее только покупал Sad
корочий сейчас компресиия по горшкам 10-10-9-8
троит х*р знает как, причем скидываю ВВ провод с 3-го цилиндра троением такое же, когда скидываю по очереди с других то получается двоение походу, колбасит еще сильнее...

корочий такое троение всяко не из-за компрессии, что-то явно не ладно с 3-м горшком, он получается вообще не работает, свечу менял, проверял, ток поступает... ощущение что в 3-й цилиндр бензин вообще не поступает...
скажите чего мне делать-то Sad
заранее спасибо...
капиталить не решился еще
Otto Frija
Практически невероятно, чтобы чем-то ни с того, ни с сего заткнуло 3-й ствол впускного. Что-то мне кажется, что может быть глюк зажигания. На все свечи искра точно приходит? Цвет ее нормальный? Я бы впихнул в сомнительный цилиндр 100% рабочую свечу с уменьшенным (я бы влепил 0,35 мм) зазором.
subbnik
Otto Frija писал(а):

Практически невероятно, чтобы чем-то ни с того, ни с сего заткнуло 3-й ствол впускного. Что-то мне кажется, что может быть глюк зажигания. На все свечи искра точно приходит? Цвет ее нормальный? Я бы впихнул в сомнительный цилиндр 100% рабочую свечу с уменьшенным (я бы влепил 0,35 мм) зазором.


цвет вроде бы нормальный, искру на воздухе проверял работает... но внутри под давлением ведь может и не работать.
корочий решил пока крышку трамблера и бегунок новый поставить...
killerpest
Вчера мерял компрессию.
Заехал на СТО выкрутил свечи отключил центральный провод, вызжал газ в пол и начал крутить стартером.
результаты таковы: (1)12, (2)12.5, (3)11.5, (4)10.5.
Но жрет масло 1л на 1300-1400км(это если ехать постоянно со скоростью 100-120кмч, а если 80кмч то тогда масла меньше уходит), и свеча в третьем цилиндре постоянно загаживается за очень короткие сроки (неделя), остальные свечи чистинькие только красного цвета.
Так же хотелось спросить у меня трамблер еще старый и при установке новой крышки получилось что 1,2 смотрят на клапаную крышку, а 3,4 на радиатор. стоит ли сделать новую прорезь в стенке крышке с другой стороны что бы номера цилиндров смотрели в правильную сторону?
DyUK
killerpest писал(а):

Но жрет масло 1л на 1300-1400км(это если ехать постоянно со скоростью 100-120кмч, а если 80кмч то тогда масла меньше уходит), и свеча в третьем цилиндре постоянно загаживается за очень короткие сроки (неделя), остальные свечи чистинькие только красного цвета.



похоже маслосъемные колпачки на клапанах в 3-м цилиндре умерли...

а 4-м компрессия маловата
killerpest
Тогда еще такой вопрос лучше сразу все менять колпачки или только на третьем цилиндре?
И по крышке трамблера скажите плиз.
subbnik
поменял крышку трамблера, бегунок... нихрена не поменялось... чего делать незнаю...
оказывается все-таки не третий цилиндр гонит, а какие-то пропуски... выхлоп из трубы не равномерный, какой-то пыхтящий...
чего делать... Sad
ехать в сервис какой-нить на диагностику?
может кто-нить сталкивался...
subbnik
чего делать...
за диагностику просят 500р в автосервисе...
новый трамблер стоит 400р, может его заменить?
сосед тут подходил, говорит что искра слабая идет
каковы Ваши предложения Smile
alex.moc-5
subbnik писал(а):

чего делать...
за диагностику просят 500р в автосервисе...
новый трамблер стоит 400р, может его заменить?
сосед тут подходил, говорит что искра слабая идет
каковы Ваши предложения Smile


Может есть возможность стрельнуть у кого нить трамблер щеб проврить ? Просто замена моловероятно что поможет (а значит зря выброшенные деньги), но все же шанс есть, поэтому лучше взять у кого нить на полчаса
subbnik
alex.moc-5 писал(а):


Может есть возможность стрельнуть у кого нить трамблер щеб проврить ? Просто замена моловероятно что поможет (а значит зря выброшенные деньги), но все же шанс есть, поэтому лучше взять у кого нить на полчаса


врятле кто-то даст трамблер, ведь это значит что собьется зажигание Sad
DyUK
killerpest писал(а):

Тогда еще такой вопрос лучше сразу все менять колпачки или только на третьем цилиндре?



менять все...

свечи может всетаки карявые? у меня случай был: приехал к карбюраторщику, тот все помыл, почистил выставил зажигание, настроил карб, а двиг все-равно не ровно работает, он говорит давай свечки заменим, посмотрим може будет лучше, а я думаю нахера менять они ведь новые я их специально поменял, типа карб чистый и т.д., так вот он ввернул другие и двиг заработал как надо...

а карб точно нормальный?
killerpest
Вчера ради прикола купил ВВП наши отечественные комплект т.к. по одному не продают и решил заменить провод на третьем цилиндре, так с этими ВВП свеча вообще перестала работать и пришлось одеть старый провод.
А так же полностью заменил трамблер, разници не ощутил пока.
А старый трамблер в музей отдам наверно.
В принципе сегодня машинка шла хорошо и уверено 100-110. Даже удалось разогнать ее до 135кмч. чтоб обогнать мерена.
subbnik
почти договорился на разборку двигла на воскресенье...
пока купил: масло, колпачки, прокладку под головку...
кольца побоялся сразу покупать, ведь если под рассточку попадаю, то купленные заранее кольца уже не подойдут.
Разбирать буду с соседом у себя в гараже.

Может чего еще нужно заранее прикупить?
potap857
subbnik писал(а):

почти договорился на разборку двигла на воскресенье...
пока купил: масло, колпачки, прокладку под головку...
кольца побоялся сразу покупать, ведь если под рассточку попадаю, то купленные заранее кольца уже не подойдут.
Разбирать буду с соседом у себя в гараже



А может в сервис сначала путний чтоб точный диагноз поставили, и если хана двиглу тогда и самим разбирать. А то у меня троил как то на холостых все перепробовал а в карб не заглянул в сервис приехал он мне его продул и все Laughing
subbnik
potap857 писал(а):

subbnik писал(а):

почти договорился на разборку двигла на воскресенье...
пока купил: масло, колпачки, прокладку под головку...
кольца побоялся сразу покупать, ведь если под рассточку попадаю, то купленные заранее кольца уже не подойдут.
Разбирать буду с соседом у себя в гараже



А может в сервис сначала путний чтоб точный диагноз поставили, и если хана двиглу тогда и самим разбирать. А то у меня троил как то на холостых все перепробовал а в карб не заглянул в сервис приехал он мне его продул и все Laughing


у меня компрессия упала, карб тут не причем
Муромец
subbnik писал(а):

у меня компрессия упала, карб тут не причем


Скорее всего тебе ГБЦ шаманить надо.Либо клопы подгоревшие,либо направляющие люфтят,или всё вместе
subbnik
День первый:
начал разбирать в 18:00... делаю пока в одного... сосед неожиданно уехал в коммандировку
-снял капот
-снял акк
-снял защиту снизу (сорвал один болт)
-слил масло
-снял воздухан
-снял карб
-слил тосол (почти весь пролил), выкинул электроподогрев тосола который сгорел, нужно будет потом придумать где заглушку найти
-еле как открутил штаны
закончил в 22:00
завтра продолжение...
subbnik
День второй, время с 11:00 до 16:00:
начал в 11:00, тоже в одного... Sad
-еле как открутил головку блока цилиндров, все воротки погнул, трындец просто, с какой дурью их интересно закручивали
-вроде бы износ цилиндров в переделах нормы, сосед (другой) сказал что типа все нормуль, будет достаточно кольца поменять... я незнаю можно ли на глаз полагаться?
-по клапанам... один цилиндр вообще не работал (первый), впускной и выпускной клапан с охеренныс нагаром.
-один клапан третьего цилиндра сгорел, там трещена хрен знает какая...
-снял поддон, замучался 18 болтов выкручивать, да и еще запарился машину поддомкрачивать перед этим, благо сосед хороший домкрат дал.
-сейчас пытался открутить крышки шатунов но не тут то было, вообще не поддаются, нужно опять воротком мощным пробовать. надеюсь сегодня увижу что там в с кольцами на 4-м цилиндре.

вопросы:
1) нужно ли все клапана менять или только тот который сгорел и которые с офигенным нагаром?
2) можно ли вот так на глаз определить износ цилиндров? вернее не на глаз а на ощупь...
заранее спасибо...

P.S. через пару часиков продолжу откручивать крышки шатунов и выталкну поршня...
завтра собираюсь затариваться запчастями и ужо собирать машинку... Smile

Последний раз редактировалось: subbnik (11 Июня 2007 17:37), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
subbnik писал(а):

1) нужно ли все клапана менять или только тот который сгорел и которые с офигенным нагаром?


Я бы менял все.
subbnik писал(а):

2) можно ли вот так на глаз определить износ цилиндров? вернее не на глаз а на ощупь...
заранее спасибо...


Можно, если смотреть на зазор в замке кольца.
subbnik
Otto Frija писал(а):


subbnik писал(а):

2) можно ли вот так на глаз определить износ цилиндров? вернее не на глаз а на ощупь...
заранее спасибо...


Можно, если смотреть на зазор в замке кольца.


по клапанам понял, я тоже хотел купить все новые... нужно не забыть притирочную пасту еще в магазине :)

по кольцам...зазор в замке "нового" кольца как я понимаю?
или можно к примеру зазор в замке старого кольца посмотреть...а потом придти в магазин и посмотреть на сколько кольцо сточилось?
да еще сколько этот зазор должен быть? Smile
заранее спасибо.
Otto Frija
subbnik писал(а):

...по кольцам...зазор в замке "нового" кольца как я понимаю?
или можно к примеру зазор в замке старого кольца посмотреть...а потом придти в магазин и посмотреть на сколько кольцо сточилось?
да еще сколько этот зазор должен быть? Smile
заранее спасибо.


Кольца разные, а значит метод - относительный. Кольцо пойдет любое, хоть то, что есть. Сверху, у ВМТ до колец - это то, что было изначально, можно зазор там брать за точку отсчета. А дальше - вниз по поясам, меряем и делаем выводы, можно пересчитать из окружности в диаметр.
Там еще конусность и бочкообразность, и они кольцом меряются посложнее.
Зазор должен быть (а то расширяться будет некогда), но маленький (не помню, врать не буду). А на данном этапе можно и нужно делать выводы о степени износа стенки. (Поршни тоже изнашиваются - и быстрее).
subbnik
день второй (продолжение) с 17:30 до 18:00:
-выкрутил крышку шатуна на 4-м цилиндре
-выбил поршень...
-вообщем зеркало цилиндров в норме (сосед сказал еще столько же проходит) SmileSmile:)

завтра вытащу клапана, чтобы посмотреть втулки, и поеду затариваться запчастями... и начну уже собирать )
subbnik
а все-таки как определить сколько у моей машинки пробег?
по приборам 45000 км (продавец клялся всем подряд, что всего 45 тыс прошла и зимой не юзалась)....
я думаю 145000 уже наверное?
к 45000 не могут же клапана прогореть и кольца подлежать замене...
Otto Frija
subbnik, еще как могут. Если какой-либо мудрец ездил с тяжелой детонацией, то легко прогорят клапана. А вот кольца - разве что бракованные.
ЗЫ: А кольца точно требуют замены? Там поршни с стенки как?
Муромец
чё тут думать...Ездили с зажатыми клапанами...поршневую убить сложно,как минимум тыс 150 накатать.Примерно определить состояние поршневой можно пошатав за днище поршня,если болтается - нафик,Ну и посмотреть буртик в верхней части цилиндра...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы