Гопник на зубиле писал(а):rododendron писал(а):товарный знак обесценен (иномарка престижнее отечественны, не сравнивать с Германией)
А на ВАЗе об этом знают? А вы проводили исследования, опрос общ. мнения? Или кто-то проводил и они где-то опубликованны, тогда ссылку пжлст.
http://rating.rbc.ru/articles/2006/09/12/31133837_tbl.shtml?2006/09/12/31133828
Гопник на зубиле писал(а):
rododendron писал(а):потому,что модельный ряд очень старый
В каком смысле? Что она на базе 10-тки? Так, это нормально имхо, все так развиваются, зачем велосипед изобретать..
rododendron писал(а):гарантия, надежность и прочее ниже
Как вы это определили?
ну почему то японцы пытаются внедрять новые двигатели, немцы новые технологии, изобретения.. а на ВАЗе тех оснащения калины не сильно отличаются от классики
если Вы считаете, что изменение форм крыльев автомобиля 70-х годов , это достаточно, то Вы не смыслите ничего в прогрессе
[quote="Гопник на зубиле"]
rododendron писал(а):рабочие ваза получают копейки
ИМХО зарплата рабочих это очень малый процент в стоимости авто...
rododendron писал(а):многие станки с советских времен
откуда инфа?
да ты наверно не поймешь, откуда инфа, просто я работаю в машиностроении, был ина вазе и на другиз заводах... и чем конвеерные линии 60-х годов отличаются от Multi Task Machine получше всех остальных на этом форуме знаю,
последний мой проект - технология обработки дизельной головки под ГАЗель, думаю тебе не стоит дальше развивать эту тему,
Гопник на зубиле писал(а):rododendron писал(а):дизайн отсутствует
Ну дизайн конечно не блещет, но не хуже Логана, имхо..
а причем тут логан?? цена логана уже давно пройдена, и уже идут цены лансера, фокуса и прочих....
я ответил на Ваши вопросы??