финист
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Балашов
Авто: Ваз 21093i 2001г декабрь
помогите, кто знает!!!
такая беда - зима... и мороз сильный... решил аккум подзарядить, уровень электролита проверить... принес. плотность проверяю - во всех банках разная плотность (но в среднем - 1,25-1,26) а в одной банке 1,1!!! заряжал часов 10 - во всех банках плотность подросла примерно до 1,28.. а в разряженной банке так и осталась на 1,1...
аккумулятору 3 года, проблем с ним никогда не было....
чего делать-то?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
финист
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Балашов
Авто: Ваз 21093i 2001г декабрь
почитал немного, но утешения не нашел, видимо это - начало конца моей АКБ... а может брак заводской и я уже 3 года с ним езжу?...
вот вопрос - сколько она еще протянет???
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
время покажет :-( но если есть возможность то почемубы непопробовать
Владимир TTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Всем привет!
Расскажу свою эпопею про аккумулятор.
Как то в ноябре стуканул мороз градусов 15 пришел на стоянку не завелась. Ладно пусть стоит до вечера, вечером с батей на его акуме завелась на ура. Снял свой АКБ (Актех) еще с завода стоит и тож необслуживаемый. дома снял крышку а там бля он весь сухой, короче долил электролиту чуток, водички -дистилированной и на зарядку, часов 15 стоял. В итоге плотность где 1,30 а где и больше. Поставил на машинку завелась меньше чем с полоборота. Ездил горя не зная. в конце декабря улетел в командировку на пару дней. и как стуканули морозы под 25-30 градусов, машина стояла больше 1.5 суток, пришел днем на стоянку не завелась (причем вся электроника и сигналка работала, а стартер еле-еле крутит). дома смотрю плотность в принципе 1.28-1,32, но в одной банке меньше 1,15, нифига думаю. водички долил и на зарядку, в итоге плотность 1,30-1,32. 3 и 4 января опять давили морозы под 35 градусов. пошел греть машину на стоянку- не завелась, акум домой. и на зярядку. причем акум не особо севший, три часа и зарядник отключается. Последний раз поставил на цикл заряд разряд, стоял часов 12. сам производитетель зярядника рекомендует после автоматической зарядки в режиме автомат, переключать на цикл, чтоб батарея была полностью заряжена. Также режим цикл рекомендован для акумов возрастом от 2 лет. В принципе сделал следующие выводы когда сильный мороз от 24 до 30 и ниже и машина стоит более 10 часов, акум просто выстывает напрочь и сила тока очень мала для запуска двигла. У меня машина стоит на открытой стоянке и морозы скачут будь здоров. Резко снижается почти на глазах. Вчера где то здесь на форуме прочитал что возможны проблемы ссамим стартром (накрылся графитовый стержень). В принципе даже новые акумы рекомендовано немного погонять в цикличном режиме. Так что поправьте меня если яне прав, в том что акум на улице выхолаживается в морозы.
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
у меня вот сеня -33... правая банка акума при таком морозе начинает кристализоваться почему то и стартер почти не крутит... Приходится заносить акум домой греть потом только нормально... но все таки мне на работу пешком пришлось идти. а где вот электролит кристализуется можно долить электролит для увеличения плотности?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы