Страница 1 из 1
Danila_tmn
с самого начала эксплуатации поставил AV super sr5x1 (с тремя электродами)(240р) проездил полтора года (30000км) сегодня поменял на NGK ?11 (340р)... о ужас первый раз заводилась около секунды, при прогретом движке... последующие запуски двигателя тоже более продолжительные чем прежде... скидывал клемы, не помогло....
посто раньше заводилаь с доли секунды (стабильно), привык на столько, что сейчас отпускаю стартер раньше чем двиг завелся.... ужос
расход по компу не уменьшился ни на сколько (водиб даже увеличился)
хотя двигатель стал чуть чуть ровнее работать...
Ксандр
Danila_tmn писал(а):

NGK ?11 (340р)


Тоже ставил,проблем спуском не было,но машина тупее разгонялась.НЖК с 2 -я электродами.
Вадя™
Вот некуда людям деньги девать...уж сто раз твердили миру, ставим наши ау17дврм, в блистере, или пром упаковке, и не глумим себе голову
радиомастер
Вадя писал(а):

Вот некуда людям деньги девать...уж сто раз твердили миру, ставим наши ау17дврм, в блистере, или пром упаковке, и не глумим себе голову


И что хорошо работают? Сколько ходят?
Вадя™
отлично работают..а ходят..тык это ж от заправки зависит..любишь 95( якобы) пипец свечам, льешь как нормальный человек 92-й, ездиешь долга...
я вообще тупо при смене масла меняю, фигли, сто рупей не деньги.
Danila_tmn
Вадя писал(а):

Вот некуда людям деньги девать...уж сто раз твердили миру, ставим наши ау17дврм, в блистере, или пром упаковке, и не глумим себе голову


я конечно сильно не разбираюсь, но когда я купил новую машину (стояли сильные морозы) на родных свечах я смог проехать только до дому... потом были танцы с бубном два дня... позвонил на гарантию сказали что свечи.... заменил и завел с пол тычка.. после этого заводилась всегда....
ау17дврм-для настоящих патриотов...НУ ЗАЧЕМ ИХ ДЕЛАЮТ
Вадя™
Каждому свое....
я специально отметил варианты упаковок.
Кстати- группа компаний Бош...
В принципе это даже и не мое мнение.Это мнение весьма-весьма продвинутых в этом деле людей.
Я и перешел на эти свечи после общения с ними.
Dron_spb
я конечно сильно не разбираюсь, но когда я купил новую машину (стояли сильные морозы) на родных свечах я смог проехать только до дому... потом были танцы с бубном два дня... позвонил на гарантию сказали что свечи.... заменил и завел с пол тычка.. после этого заводилась всегда....
ау17дврм-для настоящих патриотов...НУ ЗАЧЕМ ИХ ДЕЛАЮТ


Странно... за три года сменил 2 комплекта, ау17дврм.. каждый чуть дороже 100 рублей.

Обе зимы ни разу проблем не было... заипался соседа курить и дизеля на веревке волочить.
Exclusive
как это ни странно, но ау17дврм рулят в наших машинах, вожу щас комплект запасных в багажнике =))
Dimas099
Вадя писал(а):

Каждому свое....
я специально отметил варианты упаковок.


а можно поподробнее - что такое промупаковка, и как ее отличить от упаковки "на Малой Арнаутской"?
А блистер - это я так понимаю то, во что пакуют Finwhall, Brisk и т.д.?
мне кажется блистер подделать - как два пальца об асфальт. Какие есть признаки оригинала?
Сам тоже опытным путем дошел до того, что NGK и Beru, купленные в проверенном магазине, зимой чаще ездят в багажнике, чем оригинальные с завода...
DimmSmile
Brisk тоже рульные свечи. Стоят около 150р. Зимой в мороз -30 заводится за 0.9 сек ))))
zlexx
Вадя писал(а):

отлично работают..а ходят..тык это ж от заправки зависит..любишь 95( якобы) пипец свечам, льешь как нормальный человек 92-й, ездиешь долга...
я вообще тупо при смене масла меняю, фигли, сто рупей не деньги.


+100
Если уж так нравятся NGK, то лучше ставить 12. А так, на самом деле -выброшенные деньги.
АУ17ДВРМ рулят.
oleg1
У меня NGK ?12. Проблем нет. Проверил как рекомендовали в одной статье, плюс померял сопротивление (сравнил разброс в комплекте) - все нормально. Выставил нужный зазор. Полет нормальный.
T&B
вчера на даче сам собой получился маленький тестик свечей зажигания. сравнивал четырехэл. и одноэлектродные одного производителя, имя которого спецом не указываю. дистанция пути ~25 км, пустое загородное шоссе, средняя скорость по БК на обоих маршрутах 75 км/ч, оба комплекта новые. На 4-х эл. средний расход получился 5,5 л на 100 км, на 1-эл - 5,1 л на сотню.

это была увертюра, а по существу: обнаружил частичное растрескивание резиновых изоляторов катушек зажигания (тех, которые по 800 рублей). вопрос: от чего они растрескались? от температуры (что наврятли) или от частых съемок и установок(свечи меняю при каждой смене масла независими от их состояния примерно раз в 5-6 тыс.)? если из-за последней предполагаемой причины, есть ли смысл покупать свечи за 100 рублей, меняя их каждые 5 тыщ км (то есть так часто лазить в указанный узел), попадая при этом в конечном итоге раньше времени на новые катушки (4х800=3200), или есть все же смысл один раз переплатить за нормальный продукт и катать его положенные 20 тыс км.??? в конце концов, если свечи гибнут красной смертью, не составит особого труда найти бензоколонку, на которой барыжат бензином без кирпичных присадок.
zlexx
На самом деле катушки могут выйти из строя гораздо раньше, чем растрескается резинка.
Вот мой личный пример, меняю свечи с периодичностью 5-7 тык, т.е. как говориться часто. Резинки все как новые. Но вот три катушки уже заменил и причина тут не в свечах и не в частой разборке, фиг знает в чем, видимо и немцы делают не все очень хорошо.
К стати кажующаяся из салона нормальная работа двигателя, еще не говорит об полной исправности катушек-очень коварная деталь как оказалось.
Dimas099
у вас катушки по 800 ? Shocked
у нас по 1500... я недавно три штуки в течение двух месяцев сменил. две сразу, и через пару месяцев еще одну.
пробег к тому времени был под 40 тык.
движок тянуть перестал, провалы появились.
на расход не сказывалось никак - был около 8 л в городе, но ездить стало невозможно, ошибок БК не показывал.
Заехал на сервис - две катушки на выброс. 3 т.р. заплатил, причем МЗ на полторалитровый движок стоит меньше тысячи.
а через пару месяцев БК пропуски зажигания показал в 1-ом цилиндре, но свечка была чистая. Пошел без всякой диагностики купил катушку (все равно пригодилась бы рано или поздно) - оказалось все верно, старая скончалась...
VLAD(POWER)
Danila_tmn писал(а):

сегодня поменял на NGK ?11 (340р)... о ужас


Возьми теперь свечной ключ, выкрути их, потом возьми их в правую руку и сильно сильно кинь их от себя и больше ни когда не покупай это подделочное гавно. Если нет возможности купить дорогие фирменные свечи (комплект около 100уе) то ставь наши 17дврм и катайся нормально, периодически поглядывая на них.
autoladaru
Ставлю АУ17ДВРМ, стоят 105 руб(недавно брал). Беру в магазе который от завода. На этой машине откатал уже 7 комплектов.
И 2 комплекта на 2106.
Меняю через 10 т.км независимо от состояния вместе с фильтрами. Езжу на 95-м. Последний комплект менял недавно- цвет свечей нормальный(серенький).
До этого стояли и настоящие (привозные) НГК, которые стоили кучу денег и Боши какие то и чампионы- один хер всё одно и тоже - разницы не увидел.



У самого есть вопросик: если на свечах на резьбе есть маслянный налёт небольшой(при чём не одинаковый на всех) и т.н. маслянное колечко(из пригоревшего масла) на изоляторах разных свечей - что это может значить ???

Заметил давно. Нак каких то есть этот ободок и масло на резьбе , на каких то нет...
ihtiandr
Насчет горящих катушек тупой вопрос. А зависит ли ресурс катушки от прошивки контроллера? Surprised ...
Ratnik
autoladaru писал(а):

Ставлю АУ17ДВРМ, стоят 105 руб(недавно брал). Беру в магазе который от завода. На этой машине откатал уже 7 комплектов.
И 2 комплекта на 2106.
Меняю через 10 т.км независимо от состояния вместе с фильтрами. Езжу на 95-м. Последний комплект менял недавно- цвет свечей нормальный(серенький).
До этого стояли и настоящие (привозные) НГК, которые стоили кучу денег и Боши какие то и чампионы- один хер всё одно и тоже - разницы не увидел.



У самого есть вопросик: если на свечах на резьбе есть маслянный налёт небольшой(при чём не одинаковый на всех) и т.н. маслянное колечко(из пригоревшего масла) на изоляторах разных свечей - что это может значить ???

Заметил давно. Нак каких то есть этот ободок и масло на резьбе , на каких то нет...



есть что то похожее , на сервисе когда диагностику делали, сказали масло в колодцах стоит
autoladaru
В том то и дело что масла в колодцах нет!!- они абсолютно сухие
Алексей 2112
Вадя писал(а):

Вот некуда людям деньги девать...уж сто раз твердили миру, ставим наши ау17дврм, в блистере, или пром упаковке, и не глумим себе голову


+ 100
У самого стоят заводские( т.е. те которые на заводе воткнули) сейчаас пробег 35 т.км., свечи ни разу не выкручивал. Мотор работает как часы. 3 раза тьфу Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы