Многие наверное сталкивались с самопроизвольным срабатыванием сигнализаций (любой ценовой категории) на открытые дверей.
На этих выходных меня тоже достал этот глюк. Полез я с паяльником, тестером и какой-то матерью в машину, чиниться типа.
Вот что выяснилось :
ПРОБЛЕМА : периодическое срабатывание сигнализации по контуру дверей (на сигналках с обратной связью видно на брелке, на сигналках без - по количеству миганий светодиода).
ВАЖНЫЙ ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ : в салоне не работает свет. Многие на это забивают, но именно в этом и есть проблема!
ДИАГНОЗ : не напряжения +12 В на клеммах ламп освещения салона.
РЕШЕНИЕ :
1) Берем тестер, лезем под бардачок, находим БЕЛЫЙ провод в жгуте,который идет в салон. Измеряем напряжение на клемме - должно быть 12 вольт.
2) Открываем плафон лампы освещения салона справа спереди. 99% что там 12В уже нет.
3) Снимаем обшивку дна под ковриком правого заднего пассажира, видим жгут проводов. Попутно замечаем небольшое болото под обшивкой.
4) Внимательно смотрим на спайку белого провода с двумя проводами, один из которых идет по стойке на плафон, другой - на следующий плафон.
5) Обнаруживаем вместо пайки медный купорос.
6) Обрезаем пайку и новым проводом восстанавливаем соединение.
7) Герметизируем место спайки от воды термоусадкой и каким-нибудь герметиком.
8) Замечаем, что стали гореть лампы в плафонах освещения салона.
9) Собираем все обратно.
10) Идем спокойно спать :)
ФИЗИКА : Дело в том, что контакт сигналки "Открывание двери" по умолчанию должен сидеть на +12В. Когда дверь открываешь - замыкается концевик и на этом проводе появляется масса. (см. схему машины и сигналки) Когда часть провода представляет из себя медный купорос (вследствии попадания влаги и разрушения пайки), то потенциал на проводе будет гулять от +7 вольт до 0 в зависимости от направления ветра/фазы луны и т.д. :)
Удачи!