Страница 19 из 21
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мондео? ты ездил на нем??? дешевка беспонтовая...


От спасибо Laughing
А вот объясника мне, чем е 46 в сравнимых комплектациях настолько лучше, что бы так говорить, да ещё владельцу подержанной ПР Тойоты Laughing
xmrd
46 престижнее.
mikal
xmrd писал(а):

46 престижнее.


Безусловно. И руль чище и подвеска поблагороднее работает. Но теснее и ямы не переваривает, на не навороченных комплектациях подушка седения для высоких коротковата. Собственно, что бэха интереснее я и не спорю, но чего-то сверхестественного я в ней не нашёл. Вот 5-ка да, уже другого уровня машина.
carib
mikal писал(а):

да ещё владельцу подержанной ПР Тойоты


А просто тойоты нельзя было написать? или сдесь скрыт злой умысел?
mikal
carib писал(а):

А просто тойоты нельзя было написать? или сдесь скрыт злой умысел?


Да нет тут умысла, есть факт. ПР берут, уж в Москве то однозначно, только потому что он дешевле, чем левый. Всё. Речь, конечно, об одной и той же модели. Поэтому громко писать про дешёвку человеку, который сам пошёл по пути экономии, имхо, смешно. Плюс даже ЛР Лексус по Европейским предпочтениям уступает БМВ, не смотря на меньшую цену. Т.е. разница между ним и тем же Фордом ещё меньше. Так чем так кичиться то?
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мондео? ты ездил на нем??? дешевка беспонтовая...


Э-э, грубоват ты стал Иван. Чем тебе Мондео не угодил? Очень достойный авто. И уж если был бы вариант: новый Мондео или 5-ти летняя 5-ка, то взял бы Мондео. В любом случае говорить так про Мондео не надо. А ты новый Мондео видел, кстати? Дешевка беспонтовая?
VVVVVV
вставлю свои 5 копеек. Про дешевку Мондео, конечно, перебор. Есть ведь очень неплохие комплектации и весьма неплохими движками.
По поводу приведенной выше 3-ки за 31000..ну нафиг. За эти деньги чем купить маленькое и тесное (пусть и навороченное) купе, я б лучше взял Acura MDX или Вольво XC 90 или Lexus RX 300...И посвежее будут 9ну или такие же) и в комплектации не уступят, а к тому же лучшие представители т.н. внедорожников из середняков. А такую купешку надо брать как третью машину небедным людям чтоб иногда покататься для души. Это мое мнение. Да и то, если б я был с вышеозначенным уровнем достатка-и то не взял бы, лучше мерс clk 600. Да и не влез бы я туда, в 3-ку. Лично мне нравятся две трехи, я правда не разбираюсь в кузовах, вот та которая была в 92 году. Мы рассекали в 95-м, очень положительные ощущения остались, хотя может это от того что я ни на чем другом приличном не ездил тогда. И вот самая последняя 3-ка очень красивая с виду, молодца БМВ, дизайн поправили после предпоследних уродин.
А ваще я, как вы выражаетесь, дрочил бы на Кадиллак Escalade, вот это машина..а вы тут про БМВ какие то Very Happy
И прошу не надо трогать мой старый потрепанный Опель, стоимостью 5000, он тут ни при чем :-D

ЗЫ..Вот что за несправедливость. смотрел тут Мазды MPV, леворульная отличается комплектацией, внешним видом и всем остальным от ПР..ну очень значительно..при одинаковой стоимости...в принципе можно понять тех, кто ПР-ки покупает. Им бы еще руль слева-то вообще было б супер :-D
Роман-НН
VVVVVV писал(а):

А такую купешку надо брать как третью машину небедным людям чтоб иногда покататься для души. Это мое мнение.


+1
VVVVVV писал(а):

За эти деньги чем купить маленькое и тесное (пусть и навороченное) купе, я б лучше взял Acura MDX или Вольво XC 90 или Lexus RX 300...И посвежее будут


+1 Эр Икс 300 за эти деньги будет 2003 года где-то.
xmrd
Роман-НН писал(а):

И уж если был бы вариант: новый Мондео или 5-ти летняя 5-ка, то взял бы Мондео.


А смысл?
Роман-НН
xmrd писал(а):

А смысл?


При таком раскладе БМВ - это для любителей острого драйва, либо для понтов. Новый Мондео будет гораздо функциональнее и на гарантии. Если человек драйвер, либо просто фанат БМВ, либо понтовщик - то БМВ.
Johann Halter
Ладно парни, с беспонтовой погорячился, согласен...но то что дешевизна - уж извините такое мое имхо... ездил на нем неделю, 2005, 1.8 ГИА, механика, 15 тык пробег.... Ну не понимаю я как машина с таким безвкусным и дешевым на вид интерьером может стоить 30-к... вернее как можно отдать за нее столько денег??? то что она новая, конечно плюс, бесспорно, но для меня это не основной критерий при выборе авто... да и чел купивший его, продал через полгода и пригнал себе CLK 430 2001 года с пробегом 170 тык, доволен как слон...

Цитата:

ПР берут, уж в Москве то однозначно, только потому что он дешевле, чем левый. Всё



я и сам помница говорил что экономия 14 куе по сравнению с ЛР лексусом сыграло свою роль... чистая математика... на эти деньги, добавив еще 25, я купил землицу в ближайшем подмосковье, которая в отличии от ЛР лексуса только дорожает... а с какой стороны руль мне пофиг, чтобы там не трындели малолетние анонисты на опеледеу...

Цитата:

Так чем так кичиться то?



я вообще не имею привычку кичиться чем либо, в данном случае сраниваю мондео и 3er, мои машины тут не причем совершенно... по вашей логике получается, что через пару лет купив допустим кайен, я буду иметь полное моральное право чмырить тут выбор владельцев всего того что дешевле??? бред..... Confused

Цитата:

А вот объясника мне, чем е 46 в сравнимых комплектациях настолько лучше, что бы так говорить, да ещё владельцу подержанной ПР Тойоты



обе машины едут, бесспорно... дизайн трогать не будем, на вкус и цвет как грица....НО материалы салона у форда недотягивают полюбому, даже на дорогих версиях, ПП - имхо минус, маленькие движки, у ST220 - нессиметричная развесовка и ебанистическая цена под 50куе...далее, подвеска у БМВ сложнее, и заточена под агрессивную езду, у мондео - обычное шасси без изысков... наполная педаль газа у БМВ имхо намного удобнее, самые совершенные моторы и АКПП тоже козырь БМВ... видимо от машины нам нужно разное.. потому и не понимаем друг друга...

кстати если выбирать между новым аккордом и бу 3er, выбрал бы аккорд... очень интересная машина, материалы на уровне и моторы непростые у хонды... так что никакого фанатизма, чистый прагматизм...
Johann Halter
Цитата:

либо понтовщик - то БМВ



вот чесно, не вижу никаких понтов в БМВ... понтово на феррари и бентли ездить, а не на бу машине 1998 модельного года за 20-30-40 куе... хотя у всех разные понятия о "крутости" Very Happy
GEN?
VVVVVV писал(а):

...А ваще я, как вы выражаетесь, дрочил бы на Кадиллак Escalade, вот это машина..а вы тут про БМВ какие то Very Happy


Да, вот где монументальность :cool:
Недавно такой гордо маневрировал у нас на стоянке, так всякие Х5, RX300 и пр. как-то сразу поблекли и смущенно потупились... Very Happy
Johann Halter
нормальный ход маркетологов, взять субурбан, поменять железо, обшить внутри кожей и продавать по двойной цене... а че? крутож...
xmrd
Роман-НН писал(а):

Новый Мондео будет гораздо функциональнее и на гарантии.


что значит "функциональнее"? Багажник как мне показалось неудобен. Гарантия - да. Ликвидность - нет. Престиж - нет. Нечто типа фф2+.
Роман-НН
xmrd писал(а):

Багажник как мне показалось неудобен


Ты видел вживую новый Мондео? Я пока только на фотках. В любом случае, даже у старого багажник более чем достаточен.
xmrd писал(а):

Ликвидность - нет.


нормальная ликвидность, хотя согласен, что меньше чем у БМВ, но и стартовые цены, мягко говоря очень разные.
xmrd писал(а):

Престиж - нет.


Почему? Вполне самодостаточная машина, а если нормально укомплектованная "Гия", то и вовсе хорошо. Видишь ли, наверное 90% владельцев БМВ купили ее не для драйва, не из-за заднего привода, не из-за прекрасного руления, а для понта. Тут ты прав, по понтам Форд прилично отстает от 5-ки.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нормальный ход маркетологов, взять субурбан, поменять железо, обшить внутри кожей и продавать по двойной цене... а че? крутож...



тока по моему это тахо.
Johann Halter
"а какая разница?" (с) Very Happy
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

"а какая разница?" (с) Very Happy



субурбан это track почти, звиздец-трактор по русски Smile пикап с закрытым кузовом. Тахо хоть чуть-чуть suv.
xmrd
Роман-НН писал(а):

Ты видел вживую новый Мондео?


новый ещё не продаётся, так что речь не о нём Very Happy
Роман-НН писал(а):

нормальная ликвидность, хотя согласен, что меньше чем у БМВ, но и стартовые цены, мягко говоря очень разные.


ликвидность никакая - потом продать его непросто, не пользуется он популярностью, причины выше. Да и потеря через 2 года на нём будет по-более, чем с бэушной бэхи.
Роман-НН писал(а):


Почему? Вполне самодостаточная машина, а если нормально укомплектованная "Гия", то и вовсе хорошо.


Ну нет в ней престижа на её цену, то что на ней м.б. шильдик "гиа" ни лошадей, ни, как ты сказал, "понту" не добавит.
Johann Halter
molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

"а какая разница?" (с) Very Happy



субурбан это track почти, звиздец-трактор по русски Smile пикап с закрытым кузовом. Тахо хоть чуть-чуть suv.



здрасти... смотрим мат часть...

Трак - это грузовик по русски , но никак не трактор...

пикап на базе субурбана называется СИЛЬВЕРАДО.

разница между субурбаном и тахо в длинне базы, те рамы... и еще на субурбан ставят бигблок 7.5 литра... ВСЕ. еще есть верси 2500, 6 болтов и более грузовое шасси. один хрен... SUV там даже рядом не стояло... Very Happy эскалада - рестайлинг для нигеров, псевдопрестиж... хотя монументально, спору нет..
Ханурик
Всем спасибо, особенно Ивану акаНайверу и Ильясу.
Авто куплен, обмыт и уже ощущены первые прелести обладания - по салонному комфорту намного лучше е34, немного лучше по динамике и по управляемости. Стал намного интереснее для гаишников - уже 2 раза проверили документы.

вин - WBADN53431Gxxxxxx
802
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нормальный ход маркетологов, взять субурбан, поменять железо, обшить внутри кожей и продавать по двойной цене... а че? крутож...



Эээ батенька - сразу видно что в жыпах ты не особо шаришь - из одинакового в этих машинах только рама. Субурбан - готичный, неубиваемый трак, который несмотря на размеры неплохо лазит по говнам, эскалэйд - зло мощный пожиратель автобанов, на котором стремно съехать на немного размытую, колейную грунтовку - слишком он "пластмассовый"
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

"а какая разница?" (с) Very Happy



субурбан это track почти, звиздец-трактор по русски Smile пикап с закрытым кузовом. Тахо хоть чуть-чуть suv.



здрасти... смотрим мат часть...

Трак - это грузовик по русски , но никак не трактор...

пикап на базе субурбана называется СИЛЬВЕРАДО.

разница между субурбаном и тахо в длинне базы, те рамы... и еще на субурбан ставят бигблок 7.5 литра... ВСЕ. еще есть верси 2500, 6 болтов и более грузовое шасси. один хрен... SUV там даже рядом не стояло... Very Happy эскалада - рестайлинг для нигеров, псевдопрестиж... хотя монументально, спору нет..



Ну я англицкий то знаю. Просто слово нра. Думал подвеска разная. На субурбан сзадиж рессоры были, или не у всех так? SUV - в переводе на русский спортивно-утилитарный автомобиль так начили называть именно тахи-эксплореры. Рексам и прочим Ха-5 паркетным там другую кличку SAV спортивно-активный автомобиль
Роман-НН
xmrd писал(а):

Ну нет в ней престижа на её цену


так цена-то - от 21200 была (правда за овощной), а за 36000 можно уже турбовый взять со всеми наворотами (это если новый). А 5-ку ты за 36 какую и какого года возьмешь, да и сливать на ней этому же Форду будешь.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 19 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы