Страница 20 из 21
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

2005, 1.8 ГИА, механика, 15 тык пробег.... Ну не понимаю я как машина с таким безвкусным и дешевым на вид интерьером может стоить 30-к... вернее как можно отдать за нее столько денег???


Не загибай. То что ты описал стоит гле-то около 23-24. За 30-ник уже V6 2.5 можно было купить.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

НО материалы салона у форда недотягивают полюбому, даже на дорогих версиях


Похуже. Но и в 3-ке в массе ничего особенного. Самые навороченные с запредельной ценой не трогаем.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

я и сам помница говорил что экономия 14 куе по сравнению с ЛР лексусом сыграло свою роль...


О чём и речь.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я вообще не имею привычку кичиться чем либо, в данном случае сраниваю мондео и 3er, мои машины тут не причем совершенно... по вашей логике получается, что через пару лет купив допустим кайен, я буду иметь полное моральное право чмырить тут выбор владельцев всего того что дешевле??? бред.....


А как ещё оценить такие слова? И что значит твои машины не причём? Ну давай тогда вообще всё будем сравнивать с Ролсом и Майбахом, будут одни дешёвки.. А про мою логику можно будет говорить, когда я отпущу подобное в адрес более дешёвой машины, чем моя.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ПП - имхо минус, маленькие движки, у ST220 - нессиметричная развесовка и ебанистическая цена под 50куе...далее, подвеска у БМВ сложнее, и заточена под агрессивную езду, у мондео - обычное шасси без изысков...


ПП и ЗП это вечная тема, давай оставим, есть у каждой свои плюсы и минусы. Движки 1.8, 2.0, 2.5, 3.0. У БМВ линейка шире конечно, но больше 90% продаж пришлось на эти же объёмы. Нессимметричная развесовка? Вот только не надо из неё икону делать. Да важная составляющая, но не единственная и не определяющая. Ханурик вот до сих пор уверен, что она стабильность на прямой обеспечивает Laughing
Цена под 50? А сколько БМВ 330 стоит? Подвеска может и посложнее, кстати насколько? Заточена да. Оборотная сторона малёк нервная на скоростях за 150, подруливать приходится (на наших дорогах).
Иван_aka_Gaiver писал(а):

наполная педаль газа у БМВ имхо намного удобнее, самые совершенные моторы и АКПП тоже козырь БМВ...


Тут не поспоришь. Только Российской палёнкой приговорить их легче.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

видимо от машины нам нужно разное.. потому и не понимаем друг друга...


Да нет никакого непонимания. Просто я малька постарше и уже через всё это прошёл. Не кидайся словами и вопросов не будет. Собсно, если бы это ляпнул СиРаннер, я бы и внимания не обратил, но от тебя как-то не ожидал.
Р.S. И давай на ты, если не против, а то как-то не удобно Laughing
Роман-НН
mikal писал(а):

Цена под 50?


ST 220 - 36652$ в не бедной базе.
http://www.fordconnection.ru/car.asp?car=Mondeo2005ST220&model=Mondeo&engine=1
Johann Halter
Цитата:

Не загибай. То что ты описал стоит гле-то около 23-24. За 30-ник уже V6 2.5 можно было купить.



брал за 28... Smile

Цитата:

Похуже. Но и в 3-ке в массе ничего особенного. Самые навороченные с запредельной ценой не трогаем.



за 30 уже будут те самые дорогие материалы, в дешевых версиях кстати тоже пластик беспонтовый...

Цитата:

А как ещё оценить такие слова? И что значит твои машины не причём?



конечно непричем, я сравниваю машины одинаковые по цене, на которых имел возможность ездить... допустим 3er курит по сравнению со МБ 140 98 года который покупался за теже 30 куе в 2001 году... но это уже несколько разные классы машин...

Цитата:

Вот только не надо из неё икону делать



это не икона, это важно...

Цитата:

А сколько БМВ 330 стоит



2003 год - 33-35 куе...

Цитата:

Оборотная сторона малёк нервная на скоростях за 150, подруливать приходится (на наших дорогах).



на тойоте тоже самое... Smile дороги -г@$но...

Цитата:

Тут не поспоришь. Только Российской палёнкой приговорить их легче.



в мск по большому счету уже нормальный бенз... заливаю ВР ультимейт, никаких нареканий... свечи чистые...

Цитата:

Не кидайся словами и вопросов не будет



погорячился... но больно мне не понравилась она... 8-)

Цитата:

И давай на ты, если не против, а то как-то не удобно


не вопрос...


Цитата:

а за 36000 можно уже турбовый взять со всеми наворотами (это если новый). А 5-ку ты за 36 какую и какого года возьмешь, да и сливать на ней этому же Форду будешь.



смиялсо.... за 36 можно взять последнего года е39 с мотором - 3-4 литра, мощностью от 230 до 300 лс... какие турбовые форды? о чем вы? даже сранивать некорректно, ибо 5er это бизнес класс, а мондео- Гольф переросток...по шумоизоляции, опциям и прочим никакого сравнения... да и мне каджется сравнивать имеет смысл качества авто в совокупности, а так можно договорится до того что 2108 с ракетным двигателем лучше 540 ибо разгоняется быстрее...
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Цена под 50?


ST 220 - 36652$ в не бедной базе.
http://www.fordconnection.ru/car.asp?car=Mondeo2005ST220&model=Mondeo&engine=1



доукомпелктуй до уровня 540 и цена легко вылезет за 45000... многие опции просто недоступны... Sad
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

смиялсо.... за 36 можно взять последнего года е39 с мотором - 3-4 литра, мощностью от 230 до 300 лс...


нет уж, за эти деньги получите 525-ю 2004 года е-60 (можно конечно и помощнее, но и постарее) со 192-я кобылами. Смотрится конечно понтово, спору нет, но кто ее юзал, кто и как красил, как обслуживал? Диагностика - штука хорошая, но 100% гарантии не даст никогда!
http://www.cars.auto.ru/sale/SL72709/



не говоря уж о том, что есть экземпляры того же года далеко за 40000:
http://www.cars.auto.ru/sale/YW70560/

Последний раз редактировалось: Роман-НН (30 Марта 2007 13:07), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

даже сранивать некорректно, ибо 5er это бизнес класс, а мондео- Гольф переросток...по шумоизоляции, опциям и прочим никакого сравнения...


согласен.
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

смиялсо.... за 36 можно взять последнего года е39 с мотором - 3-4 литра, мощностью от 230 до 300 лс...


нет уж, за эти деньги получите 525-ю 2004 года е-60 (можно конечно и помощнее, но и постарее) со 192-я кобылами. Смотрится конечно понтово, спору нет, но кто ее юзал, кто и как красил, как обслуживал? Диагностика - штука хорошая, но 100% гарантии не даст никогда!
http://www.cars.auto.ru/sale/SL72709/



опять спор про бу и новое... если уж совсем меня приспичиит поеду в германию и куплю там трейдиновскую у диллера с историей... как и где ее обслуживали будет вполне понятно...

сколько можно уже?
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

опять спор про бу и новое...


Да не, спора-то особого нет, просто все ж таки корректнее нужно выражаться про машины других участников форума Smile
Ханурик
Некорректно сравнивать машины, различающиеся не только по качеству и философии, но и по цене.

Цитата:

а за 36000 можно уже турбовый взять со всеми наворотами (это если новый). А 5-ку ты за 36 какую и какого года возьмешь, да и сливать на ней этому же Форду будешь.


Смеялсо долго и упорно. Отдал гораздо меньше, чем 36.
xmrd
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

смиялсо.... за 36 можно взять последнего года е39 с мотором - 3-4 литра, мощностью от 230 до 300 лс...


нет уж, за эти деньги получите 525-ю 2004 года е-60 (можно конечно и помощнее, но и постарее) со 192-я кобылами. Смотрится конечно понтово, спору нет, но кто ее юзал, кто и как красил, как обслуживал? Диагностика - штука хорошая, но 100% гарантии не даст никогда!
http://www.cars.auto.ru/sale/SL72709/



не говоря уж о том, что есть экземпляры того же года далеко за 40000:
http://www.cars.auto.ru/sale/YW70560/


Роман, е60 с мондео сравнивать - так это её унижать совсем, даже 3х летку. При том, что единственный козырь у нового мондео за 20+к перед е39 - это его новизна, а уж за 36 его брать вместо 5ки - зло против себя самого.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

брал за 28...


Быть такого не может. Я свой 2.0 Гиа брал четыре года назад за 25.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 30 уже будут те самые дорогие материалы, в дешевых версиях кстати тоже пластик беспонтовый...


У меня у шурина е-46 куплена новой около 35 с автоматом. Пластик такой же беспонтовый.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

конечно непричем, я сравниваю машины одинаковые по цене, на которых имел возможность ездить... допустим 3er курит по сравнению со МБ 140 98 года который покупался за теже 30 куе в 2001 году... но это уже несколько разные классы машин...


Так ты не только по цене, а и одного года сравнивай. А так, естественно, чем старше, тем более навороченной она будет за те же деньги. Но это, как ты сам говорил, вечный спор - новый VS б/у.
Ильяс
GEN? писал(а):

Да ну при чем тут ум...

Три девицы подрач...ли вечерком, да и слава богу..


понятно, аффтар исписался
802
Ханурик
А сколько в Питере надо платить государству за возможность кататься на машинке мощнее 250 ишаков?
Ильяс
ВСМ писал(а):

Выводы, однако. А у тебя что, была Нексия, что ты всё про неё знаешь? Или может другая бюджетка? Т.е. ты, априори, считаешь эти машины хуже укатанной БМВ. А почему мне не дозволяется знать про ушатанные инопомойки, которых я с десяток в 90-е годы на толпе продал? Рылом я что ли не вышел? С чего это ты посчитал, вдруг, что не имея БМВ или Мерседеса я не могу знать, что это за машины? Ты что, знаешь меня и мои возможности? Ты сам-то кто?

А насчёт "за словами следить для тебя уже лишнее" скажу, что я тебя не оскорбил ни одним словом. Грубовато что ли? Ну извини, я думал, что с мужиком разговариваю, а не с девицей из пансиона.


Я ездил на куче бюджеток, на каких то больше, на каких то меньше.
И с чего ты взял что у меня укатанная бмв? или ты про то купе которое Иван постил? тож мимо.
По поводу оскорблений, уважаемый, "катайся хоть на палке" малознакомым людям без всякой причины говорить не стоит.
К слову, бабы на базаре, а мужики на лесоповале.
P.S. Предлагаю дальше постить ближе к теме.
Ильяс
mikal писал(а):

А вот объясника мне, чем е 46 в сравнимых комплектациях настолько лучше, что бы так говорить, да ещё владельцу подержанной ПР Тойоты


кстати по мнению ТопГир мондео круче чем е46. Правда в их тесте участвовал заряженный мондео (эстэ кажется зовётся) и 318 трёшка )) которую они почему то назвали эм 318 )) потешная иногда передачка
Ильяс
Роман-НН писал(а):

+1 Эр Икс 300 за эти деньги будет 2003 года где-то.


чё вам дался это эрикс300, мне совершенно не понравился, товарищ брал себе, слил через пару месяцев
mikal
Ильяс писал(а):

кстати по мнению ТопГир мондео круче чем е46. Правда в их тесте участвовал заряженный мондео (эстэ кажется зовётся) и 318 трёшка )) которую они почему то назвали эм 318 )) потешная иногда передачка


Зря потешаешься. Не видел, но предполагаю, что соль в том, что стоили они практически одинаково. Так что сравнение вполне уместно. Об этом и я, собственно, речь вёл.
Ильяс
Ханурик писал(а):

Всем спасибо, особенно Ивану акаНайверу и Ильясу.

Авто куплен, обмыт и уже ощущены первые прелести обладания - по салонному комфорту намного лучше е34, немного лучше по динамике и по управляемости. Стал намного интереснее для гаишников - уже 2 раза проверили документы.



вин - WBADN53431Gxxxxxx



Поздравляю!
салон и комфорт - это да, динамика и управляемость у меня была схожая почти, но ты то вроде 540 взял, ракета!
Ильяс
mikal писал(а):

Ханурик вот до сих пор уверен, что она стабильность на прямой обеспечивает


я понял ход твоих мыслей ) но на прямой тож бывают торможения в пол и клевок на какой нить мега заряженной вектре позитива не добавляет
Ильяс
mikal писал(а):

Подвеска может и посложнее, кстати насколько?


да на порядок
Ильяс
mikal писал(а):

Оборотная сторона малёк нервная на скоростях за 150, подруливать приходится (на наших дорогах).


широкие колёса, более лёгкая машина и совковая колея в левом ряду. только это проблема не бмв, а нашего "асфальта"
Ильяс
mikal писал(а):

Зря потешаешься. Не видел, но предполагаю, что соль в том, что стоили они практически одинаково. Так что сравнение вполне уместно. Об этом и я, собственно, речь вёл.


так я потешаюсь над тем как они её позиционировали - ЭМ 318 )
а пацаны то из бмв и не знают ) если б там была реальная эмка, какой нафиг мондео? а так и дураку понятно что она с движком 1,8 сольёт топовому мондео о 3-х литрах (или сколько там у него в заряженной версии). Тем более насколько я знаю рулится мондео достаточно прилично, даже стоковый.
Johann Halter
Цитата:

Так ты не только по цене, а и одного года сравнивай. А так, естественно, чем старше, тем более навороченной она будет за те же деньги. Но это, как ты сам говорил, вечный спор - новый VS б/у.



так одного года в одну цену это будут одинаковые машинки... монопенисуально, те однохуйственно.. Very Happy речь как раз идет об уместности сравнения 3летки БМВ с новыми мондео, вектра и иже с ними..

Цитата:

У меня у шурина е-46 куплена новой около 35 с автоматом. Пластик такой же беспонтовый.



за 35 это наверное 316 в самой базовой комплектухе, согласен, материалы там не ахти... как у моей е30 88 года...

Цитата:

Зря потешаешься. Не видел, но предполагаю, что соль в том, что стоили они практически одинаково. Так что сравнение вполне уместно. Об этом и я, собственно, речь вёл.



давайте сравним фокус в топовой комплетухе и 1er... самая дешевая копейка стоит дороже чем самый дорогой фокус, но это отнюдь не означает что фокус лучше БМВ или наоборот... разные весовые категории... при одинаковых внешних данных (хетч)... форд и прочие - ширпотреб, как мебель икея... премиум бренды - просто другой уровень, для другого покупателя...
mikal
Ильяс писал(а):

да на порядок


Это как? Без подколок, просто интересно. И там , и там многорычажка, у бэхи рычагов больше или что? Пневмы, помню, там нет.
Ильяс писал(а):

широкие колёса, более лёгкая машина и совковая колея в левом ряду. только это проблема не бмв, а нашего "асфальта"


Не скажи. Это проблема не только дорог, но и более острого и точного руля. Именно поэтому сейчас и стали вкрячивать рулевой редуктор с переменным отношением взависимости от скорости. Вот там точно всё Wink :cool:
Ильяс
mikal писал(а):

Не скажи. Это проблема не только дорог, но и более острого и точного руля.


точный и острый руль это не проблема а достоинство вообще то. Хотя некоторые чересчур борщат с этим, например альфа 147.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы