tigrenok писал(а):B все-таки, опытные классиководы, что скажете:
Цитата:1. Можно ли исправить это релулировками?
2. Если нет, то что заменить, чтобы бабла отдать по минимуму?
3. Сколько стоит поменять сцепу в сборе (работа)? (чтобы не облапошили в сервисе).
4. Если оставить все, как есть - чем это чревато?
_________________Нравится мне эта машина - семера!
сто пудов,это сцепление! у меня такая же муть..и подшипник выжимной мозги парит! вроде в коробке тоже гремит что то..нада глянуть.Владимирыч писал(а):Да уж... Вы эту тему внимательно читали, или начали с 4-й страницы?
Нет вообще не читал,так как моя имха мне подсказывает не к чему это,так как есть огромный выбор штатного сцепления всевозможных производителей,зачем спрашивается велосипед по новой изобретать,у меня когда случилась беда из-за этой колбасни( вышел из строя выжимной,оборвал направляющую и паука).Пошел на автобарахолку купил себе ВИС в сборе,вилку,солдатика и направляющую,да и поставил все это хором,так сейчас езжу красота!!!Я уже устал повторять одно и то же....artemych писал(а):Видать корзина подизносилась и после нагрева перекос идет.
Да не в перекосе дело, а в том, что при хорошем разогреве начинается уже не скольжение, а "прилип".
Как разогретый пластик начинает прилипать, вот нечто подобное и с нашими накладками сцепления.
Это одна причина.
Вторую неоднократно указывал "знающий". Речь идёт о демфере крутильных колебаний.
Моё личное заключение - это комплекс этих двух составляющих!
Можете мне в этом поверить!
Хорошие и качественные накладки (ферродо) сейчас найти не реально, вот и имеем то, что имеем.
Вернее.... немножко наоборот - сцепления нас.......
В Советские времена эта проблема так широко не стояла.
И это тоже коственный факт мной сказанному.Rezo писал(а):неоднократно указывал "знающий"
дык не читали же:Robinzon 54 писал(а):Нет вообще не читал,так как моя имха мне подсказывает не к чему это
Robinzon 54 писал(а):Нет вообще не читал,так как моя имха мне подсказывает не к чему это
теперь я понял, для кого пословицу придумали - "Новое, это хорошо забытое старое"
Хочу добавить по теме. Ведомый диск от киа авелла, каталожный номер К201 в экзисте, стоит от полутора тысяч наших. Сам уже второй купил (на первом тысяч двести проехал). Ставится в замен родного ведомого без каких либо переделок. Эффект поразительный! Абсолютно плавное включение сцепления при любых условиях (холодное, прогретое, перегретое, спокойное трогание, спортивное трогание и т.д) Дополнительно проявился эффект отсутствия износа контактирующих с ведомым поверхностей корзины и маховика. В общем, очень настоятельно рекомендую!знающий писал(а):В общем, очень настоятельно рекомендую!
Спасибо за рекомендацию! Думаю, следует прислушаться Сам использую родные ведомые диски ещё со старых времён, меняю только накладки. Обычно один стоит, ещё один или два ждут уже наклёпанные. Хватает тысяч на 60-70 в среднем. И никаких рывков пока не было за очень долгую автомобильную жизнь (тьфу*3). Может, везёт, а, может, старые диски имеют хорошее качество...Владимирыч писал(а):Может, везёт, а, может, старые диски имеют хорошее качество..
Материал накладок другой! Сам когда то так же делал.Владимирыч писал(а):Спасибо за рекомендацию! Думаю, следует прислушаться
Присоединяюсь!......знающий писал(а):Ведомый диск от киа авелла, каталожный номер К201 в экзисте, стоит от полутора тысяч наших. Сам уже второй купил (на первом тысяч двести проехал). Ставится в замен родного ведомого без каких либо переделок. Эффект поразительный! Абсолютно плавное включение сцепления при любых условиях (холодное, прогретое, перегретое, спокойное трогание, спортивное трогание и т.д)
У меня ВИС ведет себя точно так же,только стоит весь комплект дешевле,а если нет разницы,зачем платить больше. _Sancho_ писал(а):- лучше поменять машину в сборе
И купить мерседес бенц или бумер лучше чорный!!!Хочу добавить в моём случае так и произошло заменено всё включая маховик,но новые немцы всё равно лучше или другие не Тазы кроме китайцев(китайцев лет через 10 можно будет покупать,тогда они по качеству не хуже бумера будут или за брак в Китае расстреливать будут)!!!_Sancho_ писал(а):Хрен я больше заднеприводного таза возьму
А я бы от заднеприводног "немца" ох!!! как не отказался бы!...._Sancho_ писал(а):если у заднеприводного немца сцепление в пробках колбасить начнет (никто не застрахован же)?!
А если у переднеприводного? Вот интересно, хоть кто-нибудь о таких случаях знает? Скорее всего - нет, а о наших ВАЗах - каждый третий, если не второй Владимирыч писал(а):Вот интересно, хоть кто-нибудь о таких случаях знает?
Я знаю,один мужичек на субару форестер 2,5л. турбо на механике,недельку поотжигал и спалил сцепу в какули,а потом на форуме жалился типа не едет,а этот форик на механике не только резину жжет,он же асфальт выгрызает.Luzh писал(а):На пятерке стало "жужжать" сцепление, при нажатии на педаль. Звук на переключение скоростей и вообще на работу сцепления вроде бы ни как не сказывается, но чуйствую до добра не доведет.
Это плохо я тут не так давно тоже до жужжался,это скорее всего выжимной начинает умирать,у меня он таки умер и забрал с собой корзину и направляющую.Luzh писал(а):Я так понимаю лучше менять сцепление целиком?
Лучше менять целиком машину Если умирает только выжимной - зачем менять всё остальное? Ну, разберёшь - посмотришь состояние дисков, и, уж раз разобрал, заменишь ведомый (сколько на нём пробежала машинка?)Luzh писал(а):Я так понимаю лучше менять сцепление целиком?
Да-да. И еще весь процесс на видео снять и тут выложить, без цензуры на выражения (так понятнее где траблы).
Я б удовольствием посмотрел, бо пора на своем Лягушонке менять сцепу