Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
На улице -23, машина стояла 2 дня, прихожу утром, пытаюсь завести, стартер крутит очень вяло, не схватывает. Пытаюсь завести второй раз, стартером почти не крутит, тухнут все лампы на панели.
Аккумулятору 3 года. До сих пор ни разу не подводил меня. На зиму не заряжал его.
Что посоветуете делать?
Есть возможность взять ЗУ и зарядить дома аккум, научите как правильно, чтобы не угробить его окончательно.
Или новый аккум покупать?
Заранее спасибо за советы.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Fl@sh
Принеси его домой и отогрей, потом заводи. Всё заведётся с полтыка без всяких дозарядов.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
+1 Я тоже, даже прикуривал, стартер крутит, пытается через раз схватить, но не схватывает. Даже ламочка давления масла не горит.
Что делать ? у нас сегодня -22, при -19 все заводилась.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
FAR_21140 писал(а):Что делать ? у нас сегодня -22
Выше написал, была ровно такая же ситуация прошлой зимой в схожую температуру...
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Димoн писал(а):Fl@sh
Принеси его домой и отогрей, потом заводи. Всё заведётся с полтыка без всяких дозарядов.
Это конечно тоже выход, но не буду же я постоянно его носить домой, до стоянки 5-7 минут ходьбы, а аккумулятор то тяжелый
Хотелось бы сделать так чтобы заводилась без излишних манипуляций. Думаю дозарядка должна помочь
:
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Fl@sh писал(а): но не буду же я постоянно его носить домой,
Зачем постоянно? Если ездить регулярно то и всё ок будет. А один разок так вполне, коль он отмёрз...
Хотя за два дня по идее и не должен был, правда смотря ещё масло какое, густеет же зараза, крутить тяжело.
Alexsander
На форуме 17 лет
Сообщения: 31
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
Перед тем как в мороз заводить, надо бы аккумулятор прогреть включив ближний свет на минуту :cool:
BumbleBee
На форуме 17 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
я в мороз такой(после -10) сначала дальний свет врубаю на 5сек. Потом заводится без проблем всегда
Fl@sh
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: 12rus
Авто: ВАЗ-21093 карб. -> Priora 21723
Alexsander писал(а):Перед тем как в мороз заводить, надо бы аккумулятор прогреть включив ближний свет на минуту :cool:
Интересно... надо будет попробовать
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Alexsander писал(а): надо бы аккумулятор прогреть включив ближний свет на минуту
Вот после этого есть риск вообще ничего не завести, ибо прогрев от этого сомнительный, а вот лишнее потребление... В общем по своему опыту я разницы положительной не увидел.
BumbleBee
На форуме 17 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
насчет минуты ближнего не знаю. а 5 секунд дальнего хватает, чтоб в аккуме пошел процесс.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
BumbleBee писал(а): а 5 секунд дальнего хватает, чтоб в аккуме пошел процесс.
Сомневаюсь что 5 секунд что-то вообще дадут, процесс при кручении стартёра и так пойдёт, а если он дохлый или отмороженный то никакой свет не спасёт ИМХО.
FAR_21140
На форуме 17 лет
Сообщения: 947
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21140, 2003г Янв.5.1
Alexsander писал(а):Перед тем как в мороз заводить, надо бы аккумулятор прогреть включив ближний свет на минуту :cool:
Не знаю, как про дальний свет, не пробовал... , но ближний на минуту или 2, мне лично помогало при - 19, реально. До этого даже стартер не крутил, после прогрева аккума на ближнем свете 2 минуты, завелась.
Меня больше волнует, почему лампа давления масла исчезла, после прикуривателя от другого аккума на рабочей машины, может мозги реально замерзли ?! Сейчас свой аккум на зарядку поставил, посмотрим...
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
я в мороз завожу раза с третьего-четвертого: ключ, пара оборотов,глушим, курим сек 5, повторяем,даже если пошли вспышки глушим, на третий раз с первого оборота схватывает
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Это если к третьему разу аккума хватит.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
дык крутить оборот-два, а не до упора
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Этой зимой машина еще не подводила. Заводится, хоть и не всегда с полпинка, бывало что и не с первого раза, но заводится. Аккум. не новый, крутит медленно, но всегда схватывает.
Проблема в том, что в морозы я ее больше чем на 1-1,5 суток не оставлял. А вчера заболел я. Вот думаю, если 2-3 суток простоит заведется ли? Или лучше выходить заводить периодически и сколько ей точить стоять чтобы аккум. подзарядиться успел? Температура выше -20 не собирается даже подниматься...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Ptashkin писал(а): Вот думаю, если 2-3 суток простоит заведется ли?
У меня после 2-х завелась сегодня абсолютно адекватно, хотя крутит тож не быстро, после пяти было натужнее, но завелась.
Ptashkin писал(а): Или лучше выходить заводить периодически
Скорее так аккум сядет, на холостых заряд идёт медленно, а на завод уходит много энергии, не по два же часа бензин на месте жечь, лучше ездить несомненно пусть и не особо далеко и долго.
BumbleBee
На форуме 17 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
у меня заводится без проблем, о обороты в районе 800-1000 в течение 10сек где-то и трясет(как будто не прокрутиться валу
) . Потом поднимаются до 1600-1700. Это из-за того, что масло вязкое?
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Димoн писал(а):смотря ещё масло какое, густеет же зараза, крутить тяжело.
А полусинтетика при -15...-17 тоже заметно густеет?
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Димoн писал(а): Скорее так аккум сядет, на холостых заряд идёт медленно, а на завод уходит много энергии, не по два же часа бензин на месте жечь, лучше ездить несомненно пусть и не особо далеко и долго.
Спасибо. Я хотел убедиться просто есть ли смысл, а то больному с температурой долго не покатаешься...
Только если через сутки медленно крутит, как будет крутить через трое суток? Схватит ли? Мне на работу просто, без машины никак.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
BumbleBee писал(а): Это из-за того, что масло вязкое?
НУ не знаю, у меня десятка тож густеет, но обороты сразу выходят на 1600 где-то, чуть медленнее чем в тепле, но никак не 10 секунд...
KOTOK писал(а):А полусинтетика при -15...-17 тоже заметно густеет?
Густеет, если десятка так и подавно, куда ж оно денется...
Ptashkin писал(а):Только если через сутки медленно крутит, как будет крутить через трое суток?
Ну у меня также как и через сутки, а как уж твой аккум реагирует не знаю...
BumbleBee
На форуме 17 лет
Сообщения: 491
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
ну хз у меня 10ка полусинь. я как только заведется сам педальку давлю чутка пока контроллер тупит
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Ну десительно хз, мож GM от старости тупит или ещё от чего...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы