Прокатился я таки на Tiggo.
Плюсы:
- Джип, однако... Высоко сижу, далеко гляжу... Ухабов не замечаю.
- Движок зачетный. 2.4л, что-то около 130лс. Т.е. совершенно не форсированный. Зато крутящий момент доступен с самых низких оборотов. Авто замечательно едет уже с 2000. Крутить сильно нет никакой необходимости, поэтому тихо (движка на низких не слышно) и мощно ускоряешься
Приятно. Движок - 5+
- Салон и багажник - все очень скромненько, без претензий. До РАВ4 как до луны. Но отвращения не вызывает.
- Тормоза - очень хорошо.
- Острота руля - как на моей 2111, но рулевое у меня не совсем стандартное. Т.е. тоже вполне прилично.
Минусы:
- Что-то побрякивало то ли в подвеске, то ли в рулевом. Манагер предпочел отмалчиваться.
- Багажник под мои задачи маловат, не смотря на довольно приличные размеры авто. Заднее сиденье двигается взад-вперед, но задачи это не решает - все равно маловато будет...
В целом впечатление хорошее. Окончательно добил электролюк (я не подозревал о его существовании, а манагер эффектно продемонстрировал... :-D ) Цена счастья - 16499$
Я просто охреневаю... Правда, это 2WD, но все равно
ГУР, кондиционер, ABS, EBD, две подушки - в базе... Китайцы жгут....
Вечером полез в сеть, нарыл инфы... В принципе - ничего плохого от реальных юзеров не слышно. Масса "компромата" от людей, не имеющих ни какого понятия о предмете разговора (видно по стилю изложения). Конкретно меня в этом авто напрягает довольно высокий расход. Хотя, если разобраться, до для авто такого класса он не так уж и велик.
Я так чувствую, меня скоро заподозрят в рекламе китайских авто... :grin: Не верьте! Стараюсь быть объективным...