Страница 1 из 1
name
Уважаемые форумчане посоветуйте что лучше купить новую четвёрку или за такие же деньги бу 14-ю, у четвёрки вижу только 2 преимущества она будет новой, и объём багажника значительно больше чем у 14-ой. Может кто эксплуатировал эти 2 автомобиля, посоветуйте что мне выбрать.
xmrd
name писал(а):

у четвёрки вижу только 2 преимущества она будет новой, и объём багажника значительно больше чем у 14-ой.


у неё будет 2 минуса - 1) это тот же ваз 2) через год будет стоить тысяч на 60 меньше, хотя все будут рассказывать сказки про его дешевую эксплуатацию.
ELEVATOR
name писал(а):

Уважаемые форумчане посоветуйте что лучше купить новую четвёрку или за такие же деньги бу 14-ю, у четвёрки вижу только 2 преимущества она будет новой, и объём багажника значительно больше чем у 14-ой. Может кто эксплуатировал эти 2 автомобиля, посоветуйте что мне выбрать.

Если для себя,то 14-ую,если для семьи,от 4-ку.
eugene-vaz
если берешь на 2-3 года то четвера не катит,тк в цене классика очень быстро теряет в цене,особенно в москве. багажник конечно хороший,но ето единственный плюс. сейчас вспоминаю,как отжигал на 99 деда и даже грустновато становится Sad ,но 4-ку люблю тк это первая моя машина.
для себя сделал вывод,что седаны не для меня Very Happy ,тк раз в 2-3 месяца машинка здорово выручает!
Жек
14ю. Хоть более менее современный автомобиль, а не квадратомобиль, который через год в цене упадет в 5 раз.
Obsserver
Жек писал(а):

14ю. Хоть более менее современный автомобиль, а не квадратомобиль, который через год в цене упадет в 5 раз.


+1
name
а как по надёжности 4-ка и 14-ая, что надёжнее будет?
za
По надежности одно и то же, по удобству для водителя 14-я впереди на голову. Про надежность: у меня были 7-ка (60 тыс.км-моего пробега), а после нее 9-ка (30 тыс.км), обе с новья. Так вот 7-ка кроме общих расходников один раз попросила верхние шаровые, и один раз уже к концу моего владения замену нижних рычагов. Работа и детали очень дешевые. А 9-ка запросила пять ШРУСов, главный тормозной цилиндр, опоры стоек (дважды). Хотя возможно просто не повезло.
А про падение цены в пять раз или на 60 тыр, это мягко говоря неправда.
xmrd
za писал(а):

А про падение цены в пять раз или на 60 тыр, это мягко говоря неправда.


Товарищ Anhel тебе расскажет, сколько он отдал за классику полтора года назад и сколько ему предлагают за неё сейчас.
Новая классика - дешёвые з.ч. и огрооомные потери в цене.
za
Не хочется обижать товарища Anhel, но человека купившего семеру за 180тыр, пусть даже инжекторную, иначе как лохом назвать тяжело. Никогда цена семерки не поднималась выше 145тыр. А он взял классику по цене переднего привода.
Мой друг купил инжекторную семерку в 2005 году за 140тыр, а через год продал за те же 140. Продавал правда месяца два, а если бы штук пять скинул тут же бы и ушла. Семерка замечу не имела никаких дополнительных опций, даже сигналки не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы