Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Совместимы ли эти понятия? Знаю, что на инж. стоит ДД - как он справляется со своими обязанностями? Например, при 50-55 км/ч. резко надавить на педаль акселератора, детонация прослушивается или ее вообще ни на каких режимах не слышно.
З.Ы. За рулем инж.машины ни разу не сидел, потому и интересно.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Не знаю как на карбах это выглядеть должно, так как юзал токо свой ТАЗ, но детонации при нажатии на педаль газа в принципе не должно быть и я её так и не наблюдал. Ведь форсунки управляются мозгами, по этой причине карбы резвее в одинаковых весовых категориях, мне так кажется.
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
На исправной машине детонации быть не должно
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Комп будет регулировать угол опережения зажигания чтобы детонации не было.
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
Сергей 22 писал(а):Комп будет регулировать угол опережения зажигания
ориентируясь на показания
датчика детонации
+1
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
<Storm> писал(а):ориентируясь на показания датчика детонации
Ну это само собой
kuori
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Тогда вопрос по другому:
А возможна ситуация когда аппаратные средства не справятся, и двигло таки перейдет в режим взрывообразного горения смеси.
(Не имея ввиду выход из строя датчика и контроллера)
Memoari chi fuka
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Kharkov, Ukraine
Авто: ZAZ21093i
возможно.Когда клапана не отрегулированы
kuori
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Memoari chi fuka писал(а):возможно.Когда клапана не отрегулированы
А причем тут клапана???
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
kuori
возможен когда в место бензина непонятное Г залито...
kuori
На форуме 17 лет
Сообщения: 199
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
proshka писал(а):возможен когда в место бензина непонятное Г залито...
АИ-68? жидкий тротил?
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
а как себя ведет двигатель при детонации и какой звук?
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
kuori
как вариант...
еще вариант высокая компресия и галимые свечи...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Нет, Вы не поняли! Меня интересует, слышится ли детонация на инжекторных машинах в процессе эксплуатации? Как и что за это отвечает - все понятно. Просто к меня на карбе тоже стоит ДД. Вот и интересно, как она себя проявляет на инж. или вообще не проявляет.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Sonauto99 писал(а):Нет, Вы не поняли! Меня интересует, слышится ли детонация на инжекторных машинах в процессе эксплуатации? Как и что за это отвечает - все понятно. Просто к меня на карбе тоже стоит ДД. Вот и интересно, как она себя проявляет на инж. или вообще не проявляет.
Бывает и на ижекторных, причин много... Как правило из-за кривых калибровок (когда углы бестолково задрананы).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138924
почитай
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
<Storm> писал(а):Сергей 22 писал(а):Комп будет регулировать угол опережения зажигания
ориентируясь на показания
датчика детонации
+1
?1.
Для того, чтобы сориентироваться на показания
датчика детонации и увеличить угол, датчик должен показать, что детонация началась. Таким образом, если что-то не так (не тот бензин, не работают другие датчики), минимальная детонация случится, после чего моск отрегулирует угол. Чтобы вернуть угол на место в его естественное положение, моск будет эпизодически его уменьшать. Если ситуация не изменилась (бензин не получшел, датчики не заработали), снова будет случаться детонация, и снова на основании показаний датчика детонации моск будет увеличивать угол.
Как-то так.
esa
На форуме 18 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
у меня в летнее время случается детонация при температуре двигла где-то после 94. т.е на светофоре постоял-нагрелся-тронулся-звенит...через 100 метров-остыл-не звенит. меняли все датчики и мозги, все пофиг! единственное на что грешили - компрессия по 14! с осени до сих пор ниче не звенит! вот жду тепла
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
Следущий вопрос: смотрю угол зажигания по компу на холостых где-то 10 градусов, на топлении 20-30 бывает, вопрос это нормально и как зависит от топлива он, ибо после 92 залил 98 вроде машина шустрее и приятнее, но углы вроде как те же или просто невнимательно смотрю?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы