Уважаемые коллеги во форуме, кто может разбирал печку десятую и знает ее хорошо, подскажите ПЛЗ..
Печка у меня нового образца с фильтром под жабо (авто2004г) Без рецикла итд.
Мучаюсь с ней даавно и ?лечу? ее с рождения машины.
Печка мое любимое место в авто.
Наконец то умер мотор печи (давно собирался) и предстоит полная разборка печки.
Хочу вылечить параллельно один ?ГлЮК? который меня вводит в бешенство.
Если подать на стекло/жабо/капот машины мощную струю воды (типа сильный ливень-водопад)
То происходит такая мерзость: Вода внезапно проникает к радиатору печи и МГНОВЕННо отпотевает вся машина.
Если поток воды не сильный (мелкий дождь) то нифига не происходит.
Т.е причину я понял давно. Где то есть не плотность через которую сильный поток воды протекает каплями к радиатору печи.
Вариант с фильтром-дырой в жабо давно снят, ибо фильтр удален вообще наХ..а дыра в жабо перекрыта почти полностью самосконструированной пластиковой накладкой. Так что вообще туда не то что вода?воздух то теперь с трудом подпадает
? Можно сказать идет ?кривым путем?
.
Так что путь воды через: дыра-жабо закрыт
ВОПРОС К ЗАЛУ:
Что мне надо ТЩАТЕЛЬНО промазать герметиком при разборке печи?
Ну вот я грешу на резинку пристекольную (лобовое стекло по низу)
Может где еще?
Как Вы думаете.. КАК еще вода с улицы может ТАКИ пробираться к этому гребанному печному радиатору?
Может быть, скажите, на что обратить более пристальное внимание при герметизации всего этого агрегата придуманного воспаленным воображением обкуренных конструкторов с берегов Волги?