Shulsky писал(а):в эспере руль тоже не регулируется, но он там лучше по форме, в руках лежит приятно.,
По обслуге она в немного дороже ВАЗика, в чем-то даже дешевле, но заплатив на 300-500 рублей больше за деталь ты её поменял и забыл, на паленые з/ч к эспере не натыкался не разу.
Всё там регулируется.
По машине. Бери 2 литровый, самый надёжный двиг, запчасти копейки стоят. Основные проблемы ржавчина арок, низа дверей, электрика глючит от соли, пружины лопаются задние если перегружать постоянно(багажник 580литров), двиг сопливит но это всё мелочи, машина своих денег стоит на 100%.volodei писал(а):1. 10ка, 2004г, 50 тыс. пробег, предположительно 180 - 200 тыс. рублей
2. Эсперо, 97 год, 180 тыс. пробег, 150 тыс. руб.
1. Дорого, потому что это пустой вазик.
2. Старая да и проблемы уже есть.
Посмотри на нексию - свежая как вазик, плюс гур с кондеем, проблем не должно быть, з.ч. почти как на ваз и продать потом легко.Vlad B писал(а):Любитель запаха дешевых пластмассовых игрушек? Именно так и воняет в салоне.
Тогда однозначно лучше 10ка! В активе: нет никаких запахов! (на черри через 2недели тоже нет), надёжность! _не сравнимая с китайцами, да и с корейцами тоже! + поддержка отечественного производителя! Так что если мешает запах пластика , который через 2 недели проходит и горб запаски в багажнике - то только ВАЗ ваш выбор! Ни в коем случае не китаец, а то квалификацию автомеханика потеряете, долго без дела ездить придётся, неинтересно.Vasilisk писал(а):Привет, вот решил сменить свою ВАЗ 21093i на daewoo. Решение окончательное и обжалованию не подлежит, но вот тока не могу выбрать Nexia или Espero? нравятся обе модели, но интересует ситуация с запчастями, на Nexia они есть а вот на Espero не в курсе. Денег будет не более 4500. И интересуют отзывы о моделях.
С нетерпением жду ответов .
Хде такую траву дают??? Хаааачу!Vasilisk писал(а):superuser
А при чём тут трава?
Люди, подскажите а есть ли клуб любителей Espero (типа нашего autolada.ru)&
http://www.daewooclub.ru/
Это, правда, смешанный сайт, про все ДЭУ, но по Эсперо тоже есть. Поспрашивай в форуме.
Теперь по теме. Эсперо отличная машина. До сих пор недоумеваю, почему её сняли с производства или в тот же Узбекистан не продали по лицензии. Единственное, что смущает, так это то, что "молодой" машины не найти уже, а с "хорошим состоянием" хозяева не спешат расставаться. Впрочем, про это уже кто-то писАл.maxred писал(а):Посмотри на нексию - свежая как вазик, плюс гур с кондеем, проблем не должно быть, з.ч. почти как на ваз и продать потом легко
да, да... классно всё. Мне только её безопасность не нравится:
Насчет Эсперо. К сожалению большинство экземпляров уже изношено. У знакомого есть, он брал 2 года назад с пробегом 20 тыс у коллеги (у которого много машин). Но это был реальный пробег! Я сам видел что на машине очень мало ездили - непотертый пластик, идеальная краска. Но таких случаев очень мало, почти нет, это исключения. Из основных недостатков - коррозия.