Flash05
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
При регулировке холостых и проверке результата,резком нажатии и сбросе педали газа,обороты увеличиваються но падают до нормы не сразу, а постепенно,что это может быть(уровень в поплавковой камере отрегулирован)?
ваз-21063,карб. 2107 с электроклапаном
Заранее благодарен!
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Если они у тебя сразу упадут, двиган заглохнет.
Так что подробнее пиши.
Flash05
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Forkoss резко давиш на газ и сразу бросаеш пидаль,обороты резко увеличиваються ,что является нормальным, и удерживаються на высоких оборотах некоторое время(уже при брошенной пидали газа) секунды три,а иногда и дольше,а затем начинают плавно опускаться до 1000 об/сек
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
ХЗ.
Может заслонка заедает, может ускоритель глючит.
Попробуй скрутить кастрюлю, и погазавать аналогично на карбе, там видно должно быть.
Да, еще попробуй педальку газа сразу после отпуска, ногой назад потянуть. У меня что то похожее было, пружина медленно возвращала педаль.
Flash05
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Forkoss карб кстати новыйвзял,поставил сразу думал все отрегулированно,а хрена,двиг заливало,полез к поплавкам,а они на полную катушку отогнуты,так что думаю работы будет валом,насчет педальки газа я рукой за тяги заслонки дергал,непомогло кастрюлю конечно сниму и посмотрю просто времени щас нет и наверно поставлю ускоритель и иглу с вышедшего из строя моего старого карба озон 2105,думал мож кто встречался и знает че заглюк и где конкретно смотреть,а то щас времени лазить нет
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Видать заслонка второй камеры не притерта.Надо хрень специяльную для карба прикупить.Что-то вроде притирочной пасты для клапанов, но на карб.Или вручную натфилем поработать.
mad1982
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Колыбель космонавтики, г. Калуга
Авто: ВАЗ 21053,97гв,БСЗ -> Opel Astra GTC 1.8 MT
Чтоб тему новую не создавать:
Через сколько тыков, стоит лезьт в карб, проверять как там чего и регулировать ХХ. Хотя б для того, чтоб в самый подходящий момент не остаться например без ХХ, или еще чего похуже?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы