Страница 1 из 2
ВСМ
Господа! Что-то мне вот интересно стало, а какой среднестатистический ресурс двигателей у иномарок? Любых. И бюджетных и дорогих. Наверняка все про свои машины интересовались либо в информационных каких-то изданиях, там, или по телеку, или в сервисе у моториста и т.п. Предлагаю поделиться информацией.
Начну с себя. Нексия. Завод-изготовитель (где-то читал, ссылки нету :-( ) гарантирует пробег до капремонта 300 000 км. На службе, Нексия проехала уже около 400 000 км без ремонта. По словам моториста знакомого, то 500 000 км Нексиевские движки выхаживают спокойно. Итого, взяв среднее арифметическое, получаем 400 000 тыс км.
Знаю ещё про Вольво 200-й серии. В частности 240-я у соседа, если не врёт, прошла уже около 800 000 км и он с двигателем ничего не делал. Где-то в ЗР читал, что 240-е до того надёжны, что заявленные ресурсы двигателя, ходовой и кузова составляет 1 000 000 км.

Итак. Нексия - 400 000 км, Вольво 240 - 1 000 000 км.

Присоединяйтесь, господа! Very Happy
Ханурик
Нексия - 400? Ты бредишь, суслик.
Матрос Железняк
и че, сосед все 800 тыщ на ней наездил, на этой вольве?
Трудно представить, что бы в одних руках машина проехала такой километраж. Поэтому 99% ответов будут - "а я вот слышал", "сосед рассказывал" (см. выше), соседа заменить на друга, родственника и т.д.

З.Ы. моя бывшая девятка проехала на момент продажи мной 150 тыс. км, признаков усталости небыло никаких, компрессия отличная (12-12.5), масло не жрала. Недавно видел ее, пробег уже 250, на счет двигла не в курсе. Думаю если масло менять своевременно, использовать качественные расходники, не перегревать, то любой двиг проедет 300 тыс. км лехко.
Другое дело, что помимо ЦПГ в авто дофига других механизмов и агрегатов.
ВСМ
ВСМ писал(а):

Господа! Что-то мне вот интересно стало, а какой среднестатистический ресурс двигателей у иномарок? Любых. И бюджетных и дорогих. Наверняка все про свои машины интересовались либо в информационных каких-то изданиях, там, или по телеку, или в сервисе у моториста и т.п. Предлагаю поделиться информацией.
Начну с себя. Нексия. Завод-изготовитель (где-то читал, ссылки нету :-( ) гарантирует пробег до капремонта 300 000 км. На службе, Нексия проехала уже около 400 000 км без ремонта. По словам моториста знакомого, то 500 000 км Нексиевские движки выхаживают спокойно. Итого, взяв среднее арифметическое, получаем 400 000 тыс км.
Знаю ещё про Вольво 200-й серии. В частности 240-я у соседа, если не врёт, прошла уже около 800 000 км и он с двигателем ничего не делал. Где-то в ЗР читал, что 240-е до того надёжны, что заявленные ресурсы двигателя, ходовой и кузова составляет 1 000 000 км.

Итак. Нексия - 400 000 км, Вольво 240 - 1 000 000 км.

Присоединяйтесь, господа! Very Happy



P.S. Я немного ошибся. Оказывается, производитель заявляет 500 000 км.
http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=123

"Вопрос 2006-12-25 22:06:50
Ресурс двигателя до капремонта?
Ответ Моторесурс двигателя автомобилей производства Daewoo Matiz 250000 км, Daewoo Nexia 500000км"

Но, учитывая, явную заинтересованность диллера и производителя всё же остановлюсь на 400 000 км.
Андрей Сергеев
Самый большой ресурс у рядных шестёрок и восьмёрок. А уж как их использовать это вопрос другой.
ВСМ
Матрос Железняк писал(а):

и че, сосед все 800 тыщ на ней наездил, на этой вольве?
Трудно представить, что бы в одних руках машина проехала такой километраж. Поэтому 99% ответов будут - "а я вот слышал", "сосед рассказывал" (см. выше), соседа заменить на друга, родственника и т.д.

З.Ы. моя бывшая девятка проехала на момент продажи мной 150 тыс. км, признаков усталости небыло никаких, компрессия отличная (12-12.5), масло не жрала. Недавно видел ее, пробег уже 250, на счет двигла не в курсе. Думаю если масло менять своевременно, использовать качественные расходники, не перегревать, то любой двиг проедет 300 тыс. км лехко.
Другое дело, что помимо ЦПГ в авто дофига других механизмов и агрегатов.


Про Вольво. Я и без соседа давно знаю, что 240-я миллионник по всем узлам, кузову и движку. Кроме коробки, почему-то. Потом прочёл про это в ЗР, потом познакомился на мойке со своим соседом по гаражу. Сопоставив всё это, я и сделал вывод, что двигатель Вольво 240 миллионник.
Про ВАЗ. Я тоже знаю примеры того, что ВАЗы до капремонта по 300 тыс. выхаживали, даже Волгу такую знаю. Но речь идёт о среднестатистических данных, а они говорят о том, что ВАЗ, в среднем, может проехать 100-150 тыс. без капремонта, поэтому его ресурс 120-130 тыс. км. То же и с Волгой.
Про демагогию. Вместо того, чтобы разводить её, типа, как ты тут пишешь "а я вот слышал", "сосед рассказывал" (см. выше), соседа заменить на друга, родственника и т.д.", просто напиши про среднестатистический пробег своей машины. Ведь наверняка интересовался этим параметром. А если не знаешь, то лучше не пиши ничего. Не засоряй тему.
Матрос Железняк
У меня двигло 2JZ-GE, рядная шестерка, 3 литра.
пробег 240 тыс., реальный или нет - ХЗ, согласно сервисной книжке на японском техосмотре в июле 1998 года было 125 тыс. На сколько я знаю, никто и нигде именно на электротабло пробег скрутить не может.
Претензий к ДВС-у нетУ.
ВСМ
Матрос Железняк писал(а):

У меня двигло 2JZ-GE, рядная шестерка, 3 литра.
пробег 240 тыс., реальный или нет - ХЗ, согласно сервисной книжке на японском техосмотре в июле 1998 года было 125 тыс. На сколько я знаю, никто и нигде именно на электротабло пробег скрутить не может.
Претензий к ДВС-у нетУ.


Это всё прекрасно. Дай Бог так и дальше. Без шуток. Чтоб, как говорится, ни гвоздя ни жезла. Ну а про среднестатистический ресурс своего двигателя скажешь что-нибудь?
AlexVic
Матрос Железняк писал(а):

На сколько я знаю, никто и нигде именно на электротабло пробег скрутить не может.


Ну это врядли, стоить просто будет чуть дороже Laughing
ВСМ
AlexVic писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

На сколько я знаю, никто и нигде именно на электротабло пробег скрутить не может.


Ну это врядли, стоить просто будет чуть дороже Laughing


Не флуди. Ты от Спектры совсем недавно фанател. Very Happy Про ресурс движка интересовался небось?
BlackCat
А в чем смысл? Что кто-то собирается ездить на машине по 200-300 тык? Если не таксовать, то среднегодовой пробег составляет около 15-20 тык, т.е. это 10-20 лет на одной машине. Да у вас кузов к тому времени гнить начнет, ходовая отвалится и вообще машина так надоест, что ...
Матрос Железняк
ну грят рядные тойотовские шестерки по мильену ходят, но редкий экзмепляр долетит до такой цифры (или расколошматят авто, или перегрев, масло фуфлое, да много или)

Я кста не таксую, и вроде езжу немного, а получается под 50 тык в год Smile
Johann Halter
у меня знакомый есть, в одном подезде жили, у него мерс 124 3 литра АКПП, 88 года, покупал ЛИЧНО в германии НОВЫЙ... я помню когда во второй клас ходил он его около дома ставил, тогда это было просто из разряда НЛО.... у него пробег сейчас 1.200.000 км.... все нормально работает, и АКПП и мотор.... обслуживается в мерсосервисе, все ТО и прочее по сервисной книге, денег не жалеет на машину... один из самых хороших 124 что я видел....

самое геморойное что было - ипучий мех впрыск, плохой прием+ жор бенза+дым... поменял целиком делитель с форсунками - 2000 долларей... ходовую полностью три раза перебирал, вплоть до резинок...


видел еще м20 мотор БМВ, пробег примерно 900-1 млн... движку капсдец... но как его обслуживали ХЗ, и какое масло лили тоже ХЗ...
AlexVic
ВСМ писал(а):

Не флуди. Ты от Спектры совсем недавно фанател. Про ресурс движка интересовался небось?


1. Не имею привычки от чегото фанатеть, тем более от спектры. Да, она интересна в определенном диапазоне цен, но не более того.
2. Никогда не интересуюсь ресурсом движка, так как наматываю за год 10-15. Мне и ваза хватит на 10 лет спокойно. Даже если начну ездить в два раза чаще.
3. А вот тем как сматывают пробеги интересовался немного, чисто ради интереса. Скручивают даже на бумерах, где он пишется сразу в три места и при рассинхронизации цифр просто не поедет.
Johann Halter
Цитата:

А вот тем как сматывают пробеги интересовался немного, чисто ради интереса. Скручивают даже на бумерах, где он пишется сразу в три места и при рассинхронизации цифр просто не поедет.



туфта... все поедет там... кулхацкеры не дремлют... у ЛЮБОГО авто можно скрутить пробег...
Матрос Железняк
скрутить можно, вопрос какой ценой и нужно ли это будет "заказчику" за такую цену.
AlexVic
Матрос Железняк писал(а):

скрутить можно, вопрос какой ценой и нужно ли это будет "заказчику" за такую цену.


На тойоту за полтийничек отмотают
http://spidometrs.ru/content/view/79/81/
Матрос Железняк
ну давай, смотай за полтиничек на крауне 145-м...
AlexVic
Матрос Железняк
Без проблем, сразу видно что тойота с этим не особо мудрит
Это же не бумер, там посложнее, но тоже можно
http://spidometrs.ru/content/view/44/81/
Причем я как то пускал поиск по инету, спецом по своему городу и нашел одну конторку которая это делает всегото за 100-200 рубликов. Это востребованный продукт у конторских водил, только они не скручивают а наоборот наматывают чтобы тырить бензин. Привет, ВСМ-му Laughing и ксюхе с пробегом в 400. Что врядли конечно.
в123вв
ВСМ писал(а):

...Моторесурс двигателя автомобилей производства Daewoo Matiz 250000 км, Daewoo Nexia 500000км"...


А на Приору будут бумагу давать, где будет написано "Срок службы изделия - 7 лет или 125 тыс. км." :-D :-D :-D
Ипанутым с добрым утром!
Victkh
А вот у меня конуретный вопрос, очень для меня важный. Сколько ходит двигло пассата В4 2.0 в среднем? Например если брать AGG или 2E?
Olegan-TLT
Ну если нормальная конторская машина, с нормальным водилой, то там пробег наматывается и в момент стояния на перекрестке Smile Шоферам-то навариваться на чем то надо Smile А средний ресурс думаю так и есть 300 -400 тык, если никакого дефекта в двиге нет, если его вовремя с нормальными маслами обслуживали.
dmabr
На работе Ауди А4 Авант.Движок 2.5л турбодизель.Отъездила за 3года 170тык.Стала плохо заводиться,дымить.Диагностика показала-нет компрессии.Вскрыли-износ блока такой,что под последний ремонтный размер не идет.Растачивали блок и вставляли туда гильзы.
Поршневую группу купили,на запчасти уже 100штук ушло.А куда деваться?Новый блок стоит 11000у.е.Ауди-пипец какая дорогая машина!И еще-ходит мол байка что дизеля у иномарок миллионники.Фигня,у нас до миллиона 830тыс.км не хватило... :-(
Victkh
Sagesurder1
спасибо!
dmabr
Наверное на расходниках экономили, на масле....
уж очень уж мало!
dmabr
Victkh
Какой нафиг экономили.Машина покупалась нулевой под шефа.Стояла на гарантии,обслуживалась у оф.дилера.Пробег основной по трассе.Покупать машину за сумму более 50000у.е. и экономить на масле?-Это даже не смешно... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы