С началом весны стало гораздо приятнее ковыряться в машине...
Начинается весенний "рукосуй"
))
Давно меня беспокоила быстрая разрядка моего аккумулятора, с завода был - в первую зиму разрядился, поменял всё равно глазок чёрный стал к концу зимы. К весне руки доросли до замера тока...
Как я и ожидал - 130 мА слишком много. Выдёргивание предохранителей показало, что отключив прикуриватель получаем 48 мА. Вынул магнитолку - осталось 60 мА. Видимо антенка активная что-то поджирает, многовато что-то. Однако самое интересное, что это всё это при выключенной сигналке. Включение последней привело к интресному результату - 90мА когда всё влючено, а без магнитолы 60Ма, причём через пару минут снизилось до 30-40мА, последний разряд неизвестен т.к. мерил на пределе 10А. Получается сигналка "ест" одинаково, что во включ. так и выключ. состоянии...
Смазал клеммы. Сегодня подивился результату - привык что после начала движения с 14.2 напряжение снижалось до 13.6, а на холостых вообще бывало до напряжения аккум.(печка +ближний) Стрелка стояла как влитая. Смазка что-ли помогла?...
Кстати аккум до глазка зелённого так и не зарядился. На 14.5В - отключается ЗУ. Вычитал что надо чтоб до 16.3-16.4 доводил, а так 75-80%. Видимо лезть надо внутрь крутить переменный резистор....
Вообщем может кому поможет в исканиях..