Страница 15 из 17

Какое из представленных авто Вам нравится больше:

  • Новая Королла[ 42 ]57%
  • Новая Элантра[ 8 ]10%
  • Нравятся обе[ 9 ]12%
  • Обе не нравятся[ 14 ]19%
Всего голосов: 73
Al_Dimich
xpo писал(а):

Жаль: значит качество не повысится. Но источник этой "чуши" - toyota-russia.ru

Некуда уже повышать. Королла и так самый надёжный автомобиль класса C в Европе (а может быть и в мире). Просто поменьше надо читать всяких мурзилок наподобие toyota-russia.ru
Андрей Сергеев
Al_Dimich писал(а):

xpo писал(а):

О чем тут спор идет?
На косячную японскую Короллу все равно уже не запишешься, т.к. с июня станет приходить только Турция, а уж янычары-то наверняка выправят некачественный имидж.

Чушь собачья... Королла (седан) для России и многих других стран выпускается и будет продолжать выпускаться только в Японии - более 1 миллиона машин в год. В Турции и Англии будут собирать только хэчбек Аурис - всего 200 тысяч машин в год.

Господа умники ("икс-про", "наблюдатели" и прочие доброжелатели), изучите для начала хотя бы предмет обсуждения, дабы не устраивать здесь театр абсурда. Нет сил уже из одной темы в другую читать бред сивой кобылы... Laughing



Королла выпускается в Турции, а аурис в Великобритани. Но сомневаюсь что это сказывается на качестве.
Al_Dimich
Андрей Сергеев писал(а):

Королла выпускается в Турции

Речь о Королле 2007 модельного года - выпускается в Японии. В Турции - Королла предыдущего поколения и Аурис.
mikal
carib писал(а):

Много раз слышал что порш приделал 08 бугор на крышу и всё


+1. Слышал тоже самое, хотя пяткой в грудь себя бить не буду.
Андрей Сергеев
Al_Dimich писал(а):

Андрей Сергеев писал(а):

Королла выпускается в Турции

Речь о Королле 2007 модельного года - выпускается в Японии. В Турции - Королла предыдущего поколения и Аурис.


Да , действительно на сайте тойота написано что в японии, а о стране производителе ауриса ни слова Smile
Olegan-TLT
mikal писал(а):

carib писал(а):

Много раз слышал что порш приделал 08 бугор на крышу и всё


+1. Слышал тоже самое, хотя пяткой в грудь себя бить не буду.


Ну а я не слышал, у меня отец на фиате работал в 1980 - 81 гг, когда восьмерку делали, потом в германии был месяца три, когда ее доводили (82-й по моему год). С порше был достаточно большой контракт, там не только бугор был приделан. Там и по двигу, и по коробке, по ходовке работали это точно знаю. Подробнее могу узнать у тех, кто непосредственно работал Smile Порше это ведь очень мощный инжиниринговый центр.
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

По каким дилерам я приврал и чего Shocked Shocked Shocked

Замем же три раза Surprised Да то что у Вас море Королл продано,а было два автовоза,что весь Хундай у Вас свободно стоит 8-)
BlackCat
О каком "бугре" речь идет? Я что-то никак не пойму, вроде у зубилы крыша ровная?
GEN?
BlackCat писал(а):

О каком "бугре" речь идет? Я что-то никак не пойму, вроде у зубилы крыша ровная?


На самом краю задней части крыши есть маленький выступ (видимо рекомендованный инженерами Порше для поправки аэродинамики)
Похоже, это самое эпохальное вмешательство Порше в кострукцию зубил...
carib
mikal писал(а):

+1. Слышал тоже самое, хотя пяткой в грудь себя бить не буду.


Надо найти консенсус и ногами его ногами.
Sagesurder1 писал(а):

С порше был достаточно большой контракт, там не только бугор был приделан. Там и по двигу, и по коробке, по ходовке работали это точно знаю.


Хреново они там наработали.
Sagesurder1 писал(а):

Подробнее могу узнать у тех, кто непосредственно работал


Узнай, а потом нам расскажи.
mikal
carib писал(а):

Хреново они там наработали.


Не так уж и хреново, восьмёра, для своего времени, хорошая машина.
carib писал(а):

Узнай, а потом нам расскажи.


+1. Действительно интересно. Слышал разные байки, но ощущение осталось, что, горб и довели, остальное реклама.
carib
mikal писал(а):

Не так уж и хреново, восьмёра, для своего времени, хорошая машина.


Задняя включается через жопу, растяжки отваливаются вобщем ничего хорошего. У меня была машина выпущенная раньше восьмёрки но она была лучше её намного.
xpo
Как жаль, что на Автоладе нет раздела, посвященного Самарам, и их приходится обсуждать в Выборе иномарки Wink
carib
xpo писал(а):

Как жаль, что на Автоладе нет раздела, посвященного Самарам, и их приходится обсуждать в Выборе иномарки


Она же почти порш, так что всё нормально.
BlackCat
xpo писал(а):

Как жаль, что на Автоладе нет раздела, посвященного Самарам, и их приходится обсуждать в Выборе иномарки



Как нет? А это что? http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=7
AlexVic
carib писал(а):

Задняя включается через жопу, растяжки отваливаются вобщем ничего хорошего. У меня была машина выпущенная раньше восьмёрки но она была лучше её намного.


Зачем трындеть ерундой про растяжки? Ну треснула она у меня еще на старой девятке один раз, когда я в охеренную яму влетел на разбитой бетонке с большой скорости, грохот был такой , думал кузов треснет. И ниче добрался спокойно до сервиса и сменил. На 15 вообще близко таких проблем не было, подвеска будет попрочнее многих ино. И задняя у меня замечательно втыкается.
Вобщем не поделу не трындел бы действительно.
Шурик 21083i
Насчет гарантии Хюндаев - это вообще разводилово. Как я узнал, полная гарантия на него составляет всего... полгода!!! Через полгода гарантия заканчивается на все трущиеся детали и все подшипники! Дальше больше. И 5 лет гарантии остается только на сквозную коррозию кузова и всякую мелочь. Так что в плане гарантии - 5 лет это развод, не нужно ими соблазняться.
xpo
Это известно и написано на всех официальных сайтах. Реальная гарантия на (не тагазовский) Хюндай - 3 года.
Есть отдельные исключения в большую сторону (движок и коробка) и меньшую (расходники и все, что легко убить безжалостным отношением), это 5 лет и 1 год соответственно.
Но полгода нет, даже лампочки год.
carib
AlexVic писал(а):

Зачем трындеть ерундой про растяжки? Ну треснула она у меня еще на старой девятке один раз, когда я в охеренную яму влетел на разбитой бетонке с большой скорости, грохот был такой , думал кузов треснет. И ниче добрался спокойно до сервиса и сменил.


Ломается не сама растяжка а кронштейн её крепления к кузову. Ещё при социализме в за рулём мусолили эту тему а именно как сделать усилитель чтоб эта хрень неломалась.
AlexVic писал(а):

На 15 вообще близко таких проблем не было, подвеска будет попрочнее многих ино.


Что на 15 пластмассу не только на кузов навешали но и на подвеску?
AlexVic писал(а):

И задняя у меня замечательно втыкается.


Из за того что она включается рядом с первой множество людей поимело проблем на ровном месте.
Так что сам не трынди.
Роман-НН
Наконец-то приобрел апрельский "ЗР". Вот мнение их корреспондента, протестившего Элантру 2007 1.6 (122 л.с.) АКПП4:

+
Довольно приличная шумоизоляция и не плохие материалы в салоне, салон просторный.

-
Несмотря на расторопно работающую АКПП машина с 1.6 едет не очень;
"Пустой" и слишком легкий руль.


Повторюсь, это мнение "ЗР", а не мое.
Saxx
Роман-НН писал(а):

Наконец-то приобрел апрельский "ЗР". Вот мнение их корреспондента, протестившего Элантру 2007 1.6 (122 л.с.) АКПП4:

+
Довольно приличная шумоизоляция и не плохие материалы в салоне, салон просторный.

-
Несмотря на расторопно работающую АКПП машина с 1.6 едет не очень;
"Пустой" и слишком легкий руль.


Повторюсь, это мнение "ЗР", а не мое.


Я слегка не соглашусь с мнением "ЗР"... (что-то в последнее время я им все меньши и меньше верить стал... Smile )
Как раз с шумоизоляцией там не очень все хорошо...
(вот про салон все правильно написали Smile )
А вот машина с АКПП как раз едет очень даже ничего...
(и здесь про то что автомат быстрый - тоже верно... Smile )
Руль, да, легкий... но к нему за 5 сек привыкаешь...
Дальше ехать нормально...
Ну зато на парковке очень удобно...
Естессно, это ИМХО... :)

З.Ы. А твое мнение можно узнать... Smile
Наблюдатель
Легкость руля у Хундаев фамильная черта,независимо от модели,но привыкаешь быстро..
xpo
Заруль жжот:
Цитата:

зачем такая ?острая? педаль газа? Легкое прикосновение, и Элантра рвет с места, как ужаленная. Въехать в гараж с такой настройкой непросто
...
мотор развивает 122 л.с., но разгон бодрым не назвать

Вот так. "Рвет, как ужаленная", но "разгон бодрым не назвать".
Роман-НН
xpo писал(а):

Заруль жжот:

Цитата:

зачем такая ?острая? педаль газа? Легкое прикосновение, и Элантра рвет с места, как ужаленная. Въехать в гараж с такой настройкой непросто
...
мотор развивает 122 л.с., но разгон бодрым не назвать

Вот так. "Рвет, как ужаленная", но "разгон бодрым не назвать".


а что здесь такого? Слишком острая реакция на нажатие педали газа и динамика разгона все-таки очень разные вещи...
mikal
xpo писал(а):

Вот так. "Рвет, как ужаленная", но "разгон бодрым не назвать".


Рвёт с места. И в чём ты видишь несоответствие? Чувствительность привода к собственно разгону никакого отношения не имеет.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 15 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы