Блин..не далее, чем в эти выходные очень сильно наипался с Вошем - был трабл - не вверх вниз а вправо влево. Казалось бы сделал, поставил фару , после часа езды - ОПЯТЬ ТРАБЛ ( процес ремонта описан в моей теме про фару Вошь) В добавок фара СТАЛА потеть!! Опять снял - промазал герметиком и резинку и стекло - мало помогло. ИМХО - буду к след. осени фары менять обе. Думаю, что игра свеч не стоит - больше времени потратишь.
спасиб.. нашел фотки с разбором фары Бош.. хоть и не моя, но хоть что-то..
походу и у меня слетели эти пимпочки с регулировочного винта.. придется разбирать..
а насчет запотевания.. фиХ знает.. фара , вприципе не герметична.. главное, чтоб вода не просачивалась через стыки...
Лови нутря фары, почитай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115888&highlight=
dvch
Это же БЛОК фара.... ближний и дальний намертво связаны
Поэтому и получается что при нормально настроеном ближнем дальний светит так-же только ярче.... а не вперед как бы надо
.. и нафига я полез их регулировать...
.. и нафига я полез их регулировать...
dvch
не, вчера спал аки младенец..а порешал...
снял фары, грохнул стекло молотокм( много быстрей и проще, чем аккуратно разбирать, тогда герметик четко отстает, и пластик не курочится) уже второй раз так делаю.
У меня тама как и уDron_spb на фотках, жестянки лопнули...
То ж уроды делают их не из упругого и пружинящего металла, из лопающегося..
Ваз скотский...
Ну и нашел примерно такие же..
С ЛПМ видика гровера подошли...
Коллеги выручили..
Может у тебя все проще, просто шарик выскочил, сними фару, лампы, и через крышки увидишь...
Маленькими руками и всавить взад можна...
Даже моими клешнями получалось, но это если стопора целые..ели нет, без толку.
Кароч, сымай пока фары..
И зырь.
"и переставляем поводок привода гидрокорректора так, чтобы он оказался между корпусом линзы и отражателем"
Да хрен там, у меня на четыре болтика система ближнего света прикручена к общей платформе "дальний-ближний", ну за которую регулируют фару.
Вылечил путём подкладывания двух метал. шайб (толщина шайбы 3мм) в верхние крепление, те шайбы устанавливаются между системой ближнего света и общей платформой.
Делается это так: откручиваем два верхних болтика (нижние не трогаем) и с небольшим усилием отогнув вниз систему ближнего света вставляем шайбочки, закручиваем. Теперь получается, что ближний свет опустился относительно дальнего вниз.
Устанавливаем фару, регулируем подымая ближний свет вверх, соотвнтственно дальний тож выше становиться. Всё...
Да я так и не понял, какой поводок и куда что подложить
Там ближний крепится четырмя болтиками к платформе общей, а гидрокоректор перемещает ВСЮ ПЛАТФОРМУ вместе с дальним.
Пришёл к выводу, что у меня другая конструкция фар, даж сравнил по фоткам, ближний по другому крепится...
Да не так у меня!!!!!
дальний и ближний на одной платформе, её то и регулируют болтами с наружи и гидрокоректором.
А на фото они раздельно (ближний, дальний) крепятся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы