Страница 1 из 2
dvch
При регулировке фар чуть крутанул и колба с ближней фарой нурнула вниз.. сначала на одной.. потом и на другой фаре.. до этого пучки света были на стене (5 м о бампера), теперь следы на асфальте в районе 2 метров... Как ни крути, но выше не поднимаются...

... скорее всег у меня фары Киржач (лампа габарита нах-ся в отражателя дальнего света...)

что делать? разбирать? это ремонтопригодно?
Ганс
Блин..не далее, чем в эти выходные очень сильно наипался с Вошем - был трабл - не вверх вниз а вправо влево. Казалось бы сделал, поставил фару , после часа езды - ОПЯТЬ ТРАБЛ ( процес ремонта описан в моей теме про фару Вошь) В добавок фара СТАЛА потеть!! Опять снял - промазал герметиком и резинку и стекло - мало помогло. ИМХО - буду к след. осени фары менять обе. Думаю, что игра свеч не стоит - больше времени потратишь.
dvch
Ганс писал(а):

Блин..не далее, чем в эти выходные очень сильно наипался с Вошем - был трабл - не вверх вниз а вправо влево. Казалось бы сделал, поставил фару , после часа езды - ОПЯТЬ ТРАБЛ ( процес ремонта описан в моей теме про фару Вошь) В добавок фара СТАЛА потеть!! Опять снял - промазал герметиком и резинку и стекло - мало помогло. ИМХО - буду к след. осени фары менять обе. Думаю, что игра свеч не стоит - больше времени потратишь.



спасиб.. нашел фотки с разбором фары Бош.. хоть и не моя, но хоть что-то..

походу и у меня слетели эти пимпочки с регулировочного винта.. придется разбирать..

а насчет запотевания.. фиХ знает.. фара , вприципе не герметична.. главное, чтоб вода не просачивалась через стыки...
Ганс
dvch писал(а):


спасиб.. нашел фотки с разбором фары Бош.. хоть и не моя, но хоть что-то..

походу и у меня слетели эти пимпочки с регулировочного винта.. придется разбирать..

а насчет запотевания.. фиХ знает.. фара , вприципе не герметична.. главное, чтоб вода не просачивалась через стыки...



Поделись плиз фотками... olengo@mail.ru
Dron_spb
ЕвгеничЪ
было, с бошем... перекрутил лишнего, упала решилировка, разобрал сделал, собрал... все в норме...
dvch
Dron_spb писал(а):

Лови нутря фары, почитай:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115888&highlight=



спасиб.. дарагой.. и нафига я полез их регулировать... :sad:

и есчо.. смотрю я на фотки.. и что ж получается.. при регулировке перемещаются оба и дальний и ближний отражатели?
Dron_spb
dvch

Это же БЛОК фара.... ближний и дальний намертво связаны Sad
Поэтому и получается что при нормально настроеном ближнем дальний светит так-же только ярче.... а не вперед как бы надо Sad
dvch
Dron_spb писал(а):

dvch

Это же БЛОК фара.... ближний и дальний намертво связаны Sad
Поэтому и получается что при нормально настроеном ближнем дальний светит так-же только ярче.... а не вперед как бы надо Sad



по этоу поповоду видел статейку в ЗР , там предлагалось переставить планку регулировки от гидрокоректора и тем самым получалось, что разносились пучки ближнего и дальнего света

http://www.zr.ru/arch46315.html

текст: Свет на ВАЗ-2110. Врожденная близорукость
Ездить с таким светом ? одна морока. При нормально отрегулированном ближнем дальний светит под самый нос, а выставишь как надо дальний ? ближним слепишь встречных. Вот и приходилось беспрестанно крутить ручку гидрокорректора. А между тем развести ближний и дальний ? не такая уж проблема. Зато результат отличный!
Для работы понадобится только тюбик герметика и тепловой пистолет.
Снимаем фару с автомобиля, разогреваем феном ее корпус по периметру стекла и, как только размягчится герметик, ножом потихоньку отделяем стекло от корпуса. Снимаем декоративный отражатель, линзу ближнего света и переставляем поводок привода гидрокорректора так, чтобы он оказался между корпусом линзы и отражателем. В результате граница ближнего света на расстоянии 6 м опустится примерно на 150 мм, что обеспечит оптимальное расположение световых пучков ? как ближнего, так и дальнего. Останется лишь снова приклеить герметиком стекло к корпусу, установить фары на автомобиль и отрегулировать ближний свет.

фотки



такое простое решение (еще не проверено!), складывается впечатление, что фары в Киржаче специально неправильно собирают... эх
ЕвгеничЪ
мда, на фарах которые идут с завода мнея все устраевает, но как то пришлось менять обе фары, и никак не мог добиться, что бы и ближний толково светил и дальний...
-=Dimas=-
делал как в этой статейке - действительно помогает: и ближний настраивается и дальний светит куда надо.
Есть одно НО. Если зад машины "на домиках" или ГК попался "неудачный" - регулить бесполезно, дальше 5м от бампера светить не будет. У себя, поменяв в очередной раз гидрокорректор, опять в этом убедился. Что я сделал. Отрезал от толкателей цилиндров старого ГК шарики, просверлил в них глухие отверстия диам. 2мм и закрутил в них отрезанные от подходящих шурупов винтовые части длиной ~10-12мм. На шариках рабочего ГК ножом сделал плоские площадки (плоскость перпендикурна оси цилиндров) и также просверлил в них глухие отверстия по центру. Догадываетесь что дальше? Правильно: закрутив в эти отверстия шарики с саморезами я, таким образом, увеличил длину штоков цилиндров на ~6-8 мм. Теперь все регулируется отлично.
На все про все потратил минут 30. Причем само "наращивание" делал на установленном на машине новом ГК в двадцатиградусный мороз с помощью аккумуляторной дрели (ехать надо было вечером в другой город, а со светом "в пол" не рискнул бы).
Кому лень это делать - тут советовали просто на штоки цилиндров надеть пробки штуцеров прокачки тормозов.
Вадя™
dvch
Фара Киржач? Повторяешь наши грабли?
Вадя™
dvch
не, вчера спал аки младенец..а порешал...
снял фары, грохнул стекло молотокм( много быстрей и проще, чем аккуратно разбирать, тогда герметик четко отстает, и пластик не курочится) уже второй раз так делаю.
У меня тама как и уDron_spb на фотках, жестянки лопнули...
То ж уроды делают их не из упругого и пружинящего металла, из лопающегося..
Ваз скотский...
Ну и нашел примерно такие же..
С ЛПМ видика гровера подошли...
Коллеги выручили..
Может у тебя все проще, просто шарик выскочил, сними фару, лампы, и через крышки увидишь...
Маленькими руками и всавить взад можна...
Даже моими клешнями получалось, но это если стопора целые..ели нет, без толку.
Кароч, сымай пока фары..
И зырь.
Волк
dvch писал(а):

.. и нафига я полез их регулировать... Sad

Сначала надо было свою же подпись почитать Very Happy
dvch
Волк писал(а):

dvch писал(а):

.. и нафига я полез их регулировать... Sad

Сначала надо было свою же подпись почитать Very Happy



дык..я к этим ручечкам еще осенью присматривался... оттягивал момент... и вот на те... хорошо, что хоть птф успел подключить...
dvch
Вадя писал(а):

dvch
не, вчера спал аки младенец..а порешал...
снял фары, грохнул стекло молотокм( много быстрей и проще, чем аккуратно разбирать, тогда герметик четко отстает, и пластик не курочится) уже второй раз так делаю.
У меня тама как и уDron_spb на фотках, жестянки лопнули...
То ж уроды делают их не из упругого и пружинящего металла, из лопающегося..
Ваз скотский...
Ну и нашел примерно такие же..
С ЛПМ видика гровера подошли...
Коллеги выручили..
Может у тебя все проще, просто шарик выскочил, сними фару, лампы, и через крышки увидишь...
Маленькими руками и всавить взад можна...
Даже моими клешнями получалось, но это если стопора целые..ели нет, без толку.
Кароч, сымай пока фары..
И зырь.



ясна .. седня заимусь.. а стекла новые поставил? на какой герметик? у меня какой-то тюбик с черным герметиком валяется..
Трудовик
dvch
лучше на белый, незаметней неакуратности будут, вроде любой подойдёт
dvch
эх .. разобрался вчера с одной фарой.. на вторую меня уже не хватило... ничего нового, впринципе все как и ранее описывлось...
притащил фару домой для тщательного обследования..
- снял корпус поворотника (2 болта и 2 зацепа)
- канцелярским ножом по линиии стыков потихонечку начал резать герметик... и потихонечку подцеплял стекло и опять срезал герметик... в итоге .. получилось снять целое стекло и не повредить корпус
- снимается отражатель блок-фары (отвинчиваем 3 винтика с обратной стороны)
а дальше картина Репина.. привет ВАЗУ (вспоминаю высказывания Вадя Smile - это как же можно так крепить ...

у меня тоже рассыпались фиксирующие шайбы (металл там хлипкий - китайский что ли) + еще пластмассовый наконечник винта рассыпался ... чем заменить .. ХЗ.. пробовал обычные зажимы приспособить, на которые винты вкручиваются - выскочили..
... граверов не нашлось
... в ход пошли монеты(10коп), сделал надрез и отвестие посередине.. насадил это дело на шток регулировочного винта и затянул - держится.. но только в одном направлении - позволяет поднять фару
-- собираем в обратной последовательности

насчет переставки направляющей пластины, что крепится к корпусу ближней фары.. можно переставить, действитель получится отклонить на неск градусов ось ближней фары относительно дальней...

может так и сделаю, если добью регулировку...

надо искать эти шайбочки..
s.enns
"и переставляем поводок привода гидрокорректора так, чтобы он оказался между корпусом линзы и отражателем"
Да хрен там, у меня на четыре болтика система ближнего света прикручена к общей платформе "дальний-ближний", ну за которую регулируют фару.
Вылечил путём подкладывания двух метал. шайб (толщина шайбы 3мм) в верхние крепление, те шайбы устанавливаются между системой ближнего света и общей платформой.
Делается это так: откручиваем два верхних болтика (нижние не трогаем) и с небольшим усилием отогнув вниз систему ближнего света вставляем шайбочки, закручиваем. Теперь получается, что ближний свет опустился относительно дальнего вниз.
Устанавливаем фару, регулируем подымая ближний свет вверх, соотвнтственно дальний тож выше становиться. Всё...
dvch
senns писал(а):

"и переставляем поводок привода гидрокорректора так, чтобы он оказался между корпусом линзы и отражателем"
Да хрен там, у меня на четыре болтика система ближнего света прикручена к общей платформе "дальний-ближний", ну за которую регулируют фару.
Вылечил путём подкладывания двух метал. шайб (толщина шайбы 3мм) в верхние крепление, те шайбы устанавливаются между системой ближнего света и общей платформой.
Делается это так: откручиваем два верхних болтика (нижние не трогаем) и с небольшим усилием отогнув вниз систему ближнего света вставляем шайбочки, закручиваем. Теперь получается, что ближний свет опустился относительно дальнего вниз.
Устанавливаем фару, регулируем подымая ближний свет вверх, соотвнтственно дальний тож выше становиться. Всё...



тоже вариант, но в инструкции , по-моему, предлагалось этот самый поводок (пластину крепления поводка) подложить под корпус ближней фары.. собсно.. вместо твоих шайб
s.enns
Да я так и не понял, какой поводок и куда что подложить Smile
Там ближний крепится четырмя болтиками к платформе общей, а гидрокоректор перемещает ВСЮ ПЛАТФОРМУ вместе с дальним.
Пришёл к выводу, что у меня другая конструкция фар, даж сравнил по фоткам, ближний по другому крепится...
dvch
senns писал(а):

Да я так и не понял, какой поводок и куда что подложить Smile
Там ближний крепится четырмя болтиками к платформе общей, а гидрокоректор перемещает ВСЮ ПЛАТФОРМУ вместе с дальним.
Пришёл к выводу, что у меня другая конструкция фар, даж сравнил по фоткам, ближний по другому крепится...



у корпуса ближней фары для крепления 4 отв, нижние 2 сразу крепят к основной пластине, а вот к верхний еще прикрепляется пластина поводка..кажись так...



s.enns
Да не так у меня!!!!!
дальний и ближний на одной платформе, её то и регулируют болтами с наружи и гидрокоректором.
А на фото они раздельно (ближний, дальний) крепятся
dvch
senns писал(а):

Да не так у меня!!!!!
дальний и ближний на одной платформе, её то и регулируют болтами с наружи и гидрокоректором.
А на фото они раздельно (ближний, дальний) крепятся



ну не знаю.. на картинке просто не видно... корпус ближней фары крепится к общей регулировочной пластине, на которой и отражатель дальней закреплен.. просто там изгиб ...
s.enns
На фото, где отдельно показано линза, железяку держат большим пальцом, так у меня она одно целое с платформой.... машина 2005года сентябрь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы