Страница 1 из 1
Дип
Поставил сегодня сей девайс ! Времени ушло ровно 1 час. После контрольного заезда сразу почувствовал то, что руль стал крутиться немного легче !!! Вопрос - так ли должно быть ??????
Artecom
Это что за девайс такой?
-Серега-
Да все так и должно быть. но на сам ом деле он стал не легче а просто менее ватный.
Дип
-Серега- писал(а):

Да все так и должно быть. но на сам ом деле он стал не легче а просто менее ватный.



ок ! спасибо !!!
autoladaru
Ну незнай как насчёт легчеее.... У меня выросло реактивное усилие - пытается быстрее вернуться в исходное положение. А легче крутится при повороте на большие углы. С установкой усилителя сильнее чувствуется "колейность", но с ростом скорости становится лучше.

Вот такие очучения у меня. Девайс стоит на авто где то 3 года, в паре с растяжкой на стаканы спереди и с усилителем кузова сзади. Пробег около 35.000 км.
Дип
autoladaru писал(а):

но с ростом скорости становится лучше.

- т.е. жёсче ????
А я вот думаю, что это последнее устройство, которое я установил. До этого стояли растяжка на стаканы, доп. опора двигателя, вынос модуля зажигания, короткоходка+безлюфтовой шарнир.
Дип
Artecom писал(а):

Это что за девайс такой?


http://tm.tlt.ru/uploads//thumb133/P7170110.jpg
autoladaru
Дип писал(а):

autoladaru писал(а):

но с ростом скорости становится лучше.

- т.е. жёсче ????
А я вот думаю, что это последнее устройство, которое я установил. До этого стояли растяжка на стаканы, доп. опора двигателя, вынос модуля зажигания, короткоходка+безлюфтовой шарнир.



Лучше всмысле меньше ощущается колейность.
economist6
лично я считаю что этот девайч дает очень не значительный эффект. Решать нужно более кординално. Рейка как ходила так и ходит тока поменьше.
Дип
economist6 писал(а):

лично я считаю что этот девайч дает очень не значительный эффект. Решать нужно более кординално. Рейка как ходила так и ходит тока поменьше.


Ваши предложения ????
economist6
Дип писал(а):

Ваши предложения ????


есть одна задумка, хочу в ближайшее время реализовать. Должно при минимальных затратах получится. Пока говорить не хочу, но....
Одним словом обычный усилитель штука не лишняя но малоэффективная.
gli-ok
А полиуретановые резинки для рейки кто-нить юзал? Не знаю как правильно они называются, те которые стоят в местах крепления к кузову. Думаю заинсталить их вместе с усилителем. И еще, усилитель ставиться поверх штатных креплений, так?
economist6
gli-ok писал(а):

А полиуретановые резинки для рейки кто-нить юзал? Не знаю как правильно они называются, те которые стоят в местах крепления к кузову. Думаю заинсталить их вместе с усилителем. И еще, усилитель ставиться поверх штатных креплений, так?


тоже подумываю о них. Но врядле они дадут кординальные изменения. Само крепелния плохое которое родное его надо как-то доробатывать. До сих пор не пойму почему на 41 москвиче рейка не ходит при аналогичном крепелнии!?
-Серега-
Дип писал(а):

economist6 писал(а):

лично я считаю что этот девайч дает очень не значительный эффект. Решать нужно более кординално. Рейка как ходила так и ходит тока поменьше.


Ваши предложения ????


Где то проскакивала инфа что при наварке на опоры рейки треугольников, крепление рейки становиться много жоще.
Moggucci
А потом там ржа пойдет...
Кстати рейка заколебала.
Sergey-k
Считаю самый полезный дивайс, который поставил на авто. Изменения ощущаются сразу же - рулевое гораздо острее и, как бы сказать, отзывчевее. После установил распорку - изменений не уловил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы