Цитата:А вот это перл!!!
Люди без шпилек барабан снять не могут, а тут со шпильками... это чем же его снимать то? Каким чудо-съемником?
Перлы давайте не будем считать за другими (если, конечно, специально не попросят
).
Когда эта шпилька идет в перекос, она ломается за милую душу. Как обычно отбиваете барабан - хоть сзади по краю, хоть спереди по доске враскачку, если повезет можно сломать шпильку (вторую при этом, естественно сначала выкрутить). Один раз эта шпилька у меня просто пальцами обломилась.
Если не повезет - может треснуть барабан возле шпильки.
Проблема с высверливанием только одна - если есть электричество. адо писать сразу, в гараже или в чистом поле производится работа.
Я помню парня на сервисе, к которому обращались по поводу этой шпильки, засевшей в колесе (барабан уже был снят). Он отказался наотрез высверливать - потому что был настроен против шпилек, заявил, что они не нужны и нечего туда ничего больше вворачивать.
Забавный был спор.
Кстати, барабан, наверно, двано сняли однако. Интересно, каким способом.