GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Кстати эта байка маркетологов о якобы большом клиренсе Фьюжна уже надоела.
У Лачетти он не меньше, а то и побольше будет...
Это не байки,это реальность 8-)
Ты его живьем видел?
Что ,мифический Магнус с овощным движком?
Нет, овощной Фьюжн с мифическим клиренсом.
Нет,я ездил на на Фьюжене с нормальным клиренсом,Ваш не видел Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Кстати эта байка маркетологов о якобы большом клиренсе Фьюжна уже надоела.
У Лачетти он не меньше, а то и побольше будет...
Это не байки,это реальность 8-)
Ты его живьем видел?
Что ,мифический Магнус с овощным движком?
Нет, овощной Фьюжн с мифическим клиренсом.
Нет,я ездил на на Фьюжене с нормальным клиренсом,Ваш не видел
Ну так посмотри тогда:
(Авторевю правда немного польстило ему по клиренсу )
GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Кстати эта байка маркетологов о якобы большом клиренсе Фьюжна уже надоела.
У Лачетти он не меньше, а то и побольше будет...
Это не байки,это реальность 8-)
Ты его живьем видел?
Что ,мифический Магнус с овощным движком?
Нет, овощной Фьюжн с мифическим клиренсом.
Нет,я ездил на на Фьюжене с нормальным клиренсом,Ваш не видел
Ну так посмотри тогда:
(Авторевю правда немного польстило ему по клиренсу
)
И к чему здесь Авторевю,своих глаз нет,или Вы только Лачу вживую видели(надеюсь ),а Фьюжик по этому "желтому" изданию..Маленький совет-посмотрите обе машинки вживую GEN? писал(а):
Ну так посмотри тогда:
(Авторевю правда немного польстило ему по клиренсу )
Этот ФФн с металлической защитой двигателя. Если ставить пластиковую CarBon(что я сделал), то клиренс не уменьшается.
Да и еще моментик: на рисунке ФФн дорестайленговый.Я конечно рад,что Вы наконец-то открыли для себя американский Фьюжно,лучше поздно ,чем никогда
Про советские газетки,это Вы про свои знания ,полученные исключительно изучением Авторевю Наблюдатель писал(а):Я конечно рад,что Вы наконец-то открыли для себя американский Фьюжно,лучше поздно ,чем никогда
Про советские газетки,это Вы про свои знания ,полученные исключительно изучением Авторевю
Слив защитан :-DGEN? писал(а):Тааакс, Наблюдатель с Фьжном слил, теперь берем Лачетти...
Ну тут все честно - 160 мм и на сайте производителя и на авто_ру.
Ладно уж, так и быть - признаю, что клиренс у обеих машин одинаковый.
Лучше сразу признать что клиренс Лачи меньше Фьюжена, и не придеться так оправдываться..Выйдите на свежий воздух,отвлекитесь от чтения Авторевю,посмотрите на обе машинки вживую,может в следющий раз и не захочеться ерунду писать. 8-)Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Тааакс, Наблюдатель с Фьжном слил, теперь берем Лачетти...
Ну тут все честно - 160 мм и на сайте производителя и на авто_ру.
Ладно уж, так и быть - признаю, что клиренс у обеих машин одинаковый.
Лучше сразу признать что клиренс Лачи меньше Фьюжена, и не придеться так оправдываться..Вспомните Магнус
Ну вспомнил Магнус, и чо
Его клиренс - 165 мм, т.е. больше и Фьюжна и Лачетти...
Чего, аргументы кончились, Магнус пошел в ход? GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Тааакс, Наблюдатель с Фьжном слил, теперь берем Лачетти...
Ну тут все честно - 160 мм и на сайте производителя и на авто_ру.
Ладно уж, так и быть - признаю, что клиренс у обеих машин одинаковый.
Лучше сразу признать что клиренс Лачи меньше Фьюжена, и не придеться так оправдываться..Вспомните Магнус
Ну вспомнил Магнус, и чо
Его клиренс - 165 мм, т.е. больше и Фьюжна и Лачетти...
Чего, аргументы кончились, Магнус пошел в ход?
Так,Вы снова утверждаете ,что у Лачетти клирес больше,чем у Фьюжена,я так понимаю А знание своего авто Вы уже показали Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Тааакс, Наблюдатель с Фьжном слил, теперь берем Лачетти...
Ну тут все честно - 160 мм и на сайте производителя и на авто_ру.
Ладно уж, так и быть - признаю, что клиренс у обеих машин одинаковый.
Лучше сразу признать что клиренс Лачи меньше Фьюжена, и не придеться так оправдываться..Вспомните Магнус
Ну вспомнил Магнус, и чо
Его клиренс - 165 мм, т.е. больше и Фьюжна и Лачетти...
Чего, аргументы кончились, Магнус пошел в ход?
Так,Вы снова утверждаете ,что
у Лачетти клирес больше,чем у Фьюжена,я так понимаю
А знание своего авто Вы уже показали
Чукча не читатель, чукча писатель?GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Тааакс, Наблюдатель с Фьжном слил, теперь берем Лачетти...
Ну тут все честно - 160 мм и на сайте производителя и на авто_ру.
Ладно уж, так и быть - признаю, что клиренс у обеих машин одинаковый.
Лучше сразу признать что клиренс Лачи меньше Фьюжена, и не придеться так оправдываться..Вспомните Магнус
Ну вспомнил Магнус, и чо
Его клиренс - 165 мм, т.е. больше и Фьюжна и Лачетти...
Чего, аргументы кончились, Магнус пошел в ход?
Так,Вы снова утверждаете ,что
у Лачетти клирес больше,чем у Фьюжена,я так понимаю
А знание своего авто Вы уже показали
Чукча не читатель, чукча писатель?
А не проще написать,погорячился,когда писал Кстати эта байка маркетологов о якобы большом клиренсе Фьюжна уже надоела.
У Лачетти он не меньше, а то и побольше будет...GEN? писал(а):А прочитать внимательно религия не позволяет?
Это Вы уже начали говорить об одинаковом клиренсе,но потом снова заявили о моей не правоте Так ответься прямо о клиренсе Лачи и Фьюжена.Надеюсь,что не надо в сотый раз напоминать Ваше заявление 8-)
Вам ,я так понимаю,что-то мешает признать очевидное( В Вашем случае,точнее,прочитанное) 8-)Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):А прочитать внимательно религия не позволяет?
Это Вы уже начали говорить об одинаковом клиренсе,но потом снова заявили о моей не правоте
Где?Наблюдатель писал(а):GEN?
Вы писали
Кстати эта байка маркетологов о якобы большом клиренсе Фьюжна уже надоела.
У Лачетти он не меньше
Да, все верно.