Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
В субботу, ездил по городу и весь день хвалил дороги, что вместо огромных ям появились небольшие бугорки, т.к. асфальтом заляпали. И вот еду вечером по одной из улиц, которая похожа на речку или на море, вобщем лужа большая, в сязи с этим еду медленно не более 30 км/ч. И тут правое переднее колесо наезжает на яму. Проехал лужу остановился смотрю, диск помят, шина цела. Еду дальше и замечаю что при прямом движении, руль повернут влево стал, как будто нарушено схождение стало.
В воскресенье с утра откручавал колеса смотрел подвеску, рычаги и оси их не гнутые.
Грешу на маятниковый рычаг. В августе его ставил, брал на втулках, специально чтобы подтягивать можно было и втулки менять, прошел он около 10 тык.
Кто разбирал маятниковый на втулках, из чего там втулки сделаны, думаю или подтянуть только или втулки заменить.
Что скажете????
eugene-vaz
На форуме 17 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
мне посоветовали взять владимирский рычаг на подшипниках.
цена вопроса 300р,что я и сделал.прошлым летом перед ТО мне уже меняли рычаг и через 5тыщ он опять болтался,но так как несильно я забил и ездил,но недавно при осмотре было решено менять,тк люфт был уже приличным,в итоге 20тыщ он протянул.Посмотрим на этот
короче качество запчастей раздражает.
рычаг на втулках обойдется в 200-250р,мож стоит новый взять,или на сход-развал съездить.
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
eugene-vaz писал(а):мне посоветовали взять владимирский рычаг на подшипниках.
цена вопроса 300р,что я и сделал.прошлым летом перед ТО мне уже меняли рычаг и через 5тыщ он опять болтался,но так как несильно я забил и ездил,но недавно при осмотре было решено менять,тк люфт был уже приличным,в итоге 20тыщ он протянул.Посмотрим на этот
короче качество запчастей раздражает.
рычаг на втулках обойдется в 200-250р,мож стоит новый взять,или на сход-развал съездить.
Я летом когда выбирал маятниковый, купил сначала на подшипниках, а потом дома посмотрел он оказался с люфтом, отнес его назад отдал. Потом ходил по магазинам смотрел на подшипниках, они все с люфтами были, поэтому взял на втулках специально чтобы подтянуть можно было или втулки поменять.
А по ценам, на подшипниках примерно на 100 рублей дешевле чем на втулках.
Я свой брал за 350 вроде.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Втулки там пластиковые.
Маятниковый на втулках - штука мудрая. Его и перетянуть можно. Тогда на руках будешь мышцу накачивать. После установки новых втулок его нужно затягивать так, чтобы, когда корпус держишь горизонтально, рычаг медленно опускался под своей тяжестью.
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Наверно втулки могли и треснуть. А вообще задумал поменять внутренности у маятника не снимая его с машины
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Очень неудобно и затяжку не сделаешь точную.
Но что-то мне подсказывает, что дело не во втулках. Негде им там трескаться. Фактически, это пластиковые подшипники скольжения между валом и корпусом. Если грешите на маятник, что посмотрите место крепления его к кузову. Не перекосило ли его.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Нее- это не втулки. Они пластиковые (как уже было сказано) и плотно там впрессованы. Чтобы их поменять, нужно снимать маятник. Я себе когда менял обматерил все, на чем земля стоит
. Когда тягу рулевую дергаешь- не стучит? Прямо под машину ложишься и дергаешь. главное ее дергать нужно в том направлении, в котором смотрят крепления. Они там не строго под 90-то. Мне кажется это тяга рулевая накрылась тазом. И сход-развал соответственно сбился.
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Женька писал(а):Когда тягу рулевую дергаешь- не стучит? Прямо под машину ложишься и дергаешь. главное ее дергать нужно в том направлении, в котором смотрят крепления.
В субботу поеду на эстакаду все дергать там буду, а то ложиться под машину прохладно пока.
Насчет тяги я тоже думал.
гнётся сошка маятника между средней тягой и правым длинным концом,две тяги на сошке маятника должны быть примерно параллельны двум тягам на рулевой колонке.вывод-правое колесо вывернулось вправо.если позволяет количество резьбы можно сошку не менять,подправитьсхождение,возможно и развал. 8-) .
Анологичная ситуация была у меня. С целью чтобы было дешевле решил поменять втулки, тк маятник отходил всего около 8000 км. Ничего не помогло. Долго мучился разбирался даже поменял внутреннию тягу, что крепится к маятнику ничего не помогает. Купил новый маятник за 350 руб. Сняв старый увидел, что посадочные отверстия для рычагов вовело. Сейчас все в норме. Ближе к лету заменю все рычаги и сделаю сход-развал всеравно резина на передних колесах под замену.
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Я пока ограничился подтягиванием маятника, т.к сошка болталась при дерганьях вверх-вниз. Подтянул, зашплинтовал, подергал - не болтается, а оказалось что перетянул руль стал крутится трудно, на следующий день отпустил на одно отверстие под шплинт, руль стал крутится легко как и раньше, но проверить болтание сошки уже не было возможности.
Можно ли эту гайку со шплинтом заменить самоконтрящейся?????
А то получилось что отпустил гайку на одно отверстие под шплинт и как то уж слишком отпустил как мне показалось.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы