sharabu
На форуме 18 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
позавчера помыл на мойке, седня утром глянул- одна фара вся внутри мокрая точнее стекло изнутри, можно как нить ее просушить или надо стекло снимать?
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
просушить просто - сними сзади колпак, закрывающий лампу, вытащи лампу (не касайся колбы руками) и оставь машину на солнышке, чтобы фара просохла. можешь сжатым воздухом высушить (хотя и не желательно - компрессоры масло гнать могут)
а когда на мойке мыли - под капотом тоже шуровали? откуда вода там взялась?
если мыли только снаружи, то у тебя стекло не герметично приклеено, соответственно надо его отодрать и приклеить заново (или заменить на новое, цена вопроса 130р)
Alex_E
На форуме 22 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Могу еще посоветовать снять колпак и покататься с включенными фарами. Только в сухую погоду.
Если не поможет - ищи где не герметично и замазывай герметиком.
Наиболее вероятное место попадание воды при мойке - под крышку: она буртиком вперед обращена и струя воды под нее отлично попадает. Там резинка должна быть, но она мало что дает.
Только осторожно чтобы крышку на герметик не приклеить, а то не снять будет, лучше снаружи обмазать.
У меня было хроническое запотевание одной фары. высушить на машине не удалось (правда дело зимой было). Пришлось снять фару, промыть внутри водой с моющим средством, потом спиртом и высушить в духовке (электрической с терморегулятором) ~ 60 градусов. Проблем больше не знаю.
Himik писал(а):надо его отодрать и приклеить заново (или заменить на новое, цена вопроса 130р)
Интересно, как это его отодрать? Я знаю только один способ: разбить молотком и выковырять осколки. Проще щели герметиком обмазать.
Yury2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
вода в фару часто попадает вовсе не из-за негерметичности заделки самого стекла (это проверить не трудно - снять, высушить, и пустить поплавать в ванне

). там между самой фарой и кузовом охрененная щель по периметру, вот через нее вода попадает на подкапотную часть фары, ну а там уже стекает по ней вниз и заливается например через щель между электроразъемом и корппусом, или через крышку с хреновым уплотнителем.
проще всего замазать ту здоровую щель по периметру фары. для этого хорошо подходит оконная замазка.
<<BJ.>>
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Alex_E писал(а):
Интересно, как это его отодрать? Я знаю только один способ: разбить молотком и выковырять осколки. Проще щели герметиком обмазать.
Ну с этимко мне с чистой совестью можешь обращатся, сам тока неделю назад белые поворотники ставил ) все нор оно снимается, аакуратненько ножичком потом герметиком с двух сторон, перетянуть и обратно ставить, или на ночь оставить... спс нашим форумчанам
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Alex_E писал(а):Интересно, как это его отодрать? Я знаю только один способ: разбить молотком и выковырять осколки. Проще щели герметиком обмазать.
делаем надрез в герметике, запихиваем туда плоскую отвёртку и начинаем отколупывать верхний слой герметика. потом ножом подрезаем внутрь, под стекло, и аккуратно поддевая отвёрткой вытаскиваем стекло, ножом помогая рваться герметику.
potap857
На форуме 18 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
второй год езжу с запотевшей фарой и ничего плохого светит также как и вторая чистая
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы