Страница 1 из 1
Olegan-TLT
Итак, сегодня (вчера вернее) забрали мы с салона с другом "эксклюзивную" пока шевиниву. Фам 1 называется, с опелевским двигом (1.8 125 кобыл, с прошлой астры), м коробкой и раздаткой айсин, с приводами новыми. По ходовке как я понял мосты те же, пружины и аммортизаторы. Есть кондер, абс, 2 подушки, сидухи передние от астры- вивы, с ругулировкой шоферского по высоте. Все остальное как и на простой люксовой шниве. Колеса на литых дисках 215/65/16 дорожные сугубо, континентали. Стоит 538 тыщ рублей, купить не просто, очередь. Друган нашел возможность. Метался между этой шнивой как наиболее универсальной машиной, ну и вторым вариантом смотрел короллу новую 1.6 (стоит маленько дешевле). Их совершенно немного таких шнив пока продали, да и всего 400 штук в этом году продадут, так что пока это эксклюзив, и вообще неизвестно, будут ли дальше массово их производить. Товарищ мой это все прекрасно осознает, понимает даже, что если заглохнет проект, то судя по всему и не продашь нормально потом такую машину. Но перевесило то, чтоза 538 тыр полноценный и шустренький жипчик получился. Гарантия 2 года, по узлам там есть ограничения, самая долгая гарантия на коробки, двиг импортные.

Помотались по городу... Ну чего могу сказать - резвенькая машина, даже необкатанная. Разгоняется даже сейчсас не хуже десятки 16-ти клапанной, хотя больше 4-х тыщ не крутил. Двиг при наборе оборотов рычит сильно, даже я бы сказал черезчур сильно, но остальных шумов классических нивских нет вовсе. На этих 16-х катках машина гораздо жестче, поуправляемей, чем на 15-ках, но я бы такие колеса себе на шниву не поставил. Так как считаю, для шнивы "мягкость наше фсе", а управляется она и на 205/75/15, 215/75/15 очень хорошо. Хотя для этой мощной может так и лучше. Короче говоря машина навиду, ежели вопросы будут - спрашивайте Smile
Матрос Железняк
$20700... однако...
Наблюдатель
Sagesurder1 писал(а):

Метался между этой шнивой как наиболее универсальной машиной, ну и вторым вариантом смотрел короллу новую 1.6 (стоит маленько дешевле). Smile

Выбор меду Короллой и Шнивой вызывает здоровый скепсис в рельности описанного и или ,по крайней мере,самого выбора Confused
И эачем сюда Surprised Есть же раздел Семейство ?Нивы? и ?Шевроле-Нивы? Confused
алексей213
Если удалось убрать свойственые Нивам вой и колбас,то оочень большая вероятность что машина пойдет.
А цена в поллимона-так на дворе 2007 и на праворульке за 300т.р. нынче не западло только пацанам и работягам с заскорузлыми руками.
VlaG
алексей213 писал(а):

и на праворульке за 300т.р. нынче не западло только пацанам и работягам с заскорузлыми руками.



Поаккуратнее бы с базаром, не знаю,как в вашей, а в нашей Сибири за такое, если не до конца оторвут "пацаны", заскорузлые руки доделают 8)
константин 1980
дорого .не проще было прсто купить импортную
Olegan-TLT
константин 1980 Вот в том то и фишка, что новая импортная на 200 тыр дороже самая дешевая (это туссон 2 литра или киа спортаж новый то же 2 литра). Ну и фам 1 нива это не паркетник.
алексей213
Базарь-не базарь,а в 2006 каждая вторая проданая в России машина это нульная иномарка.Статистика. А цены на нулевые иномарки примерно от 17 т.уе и выше/логаны за 12 не в счет/ Так что не надо прикидываться сирыми.
по существу-что за трансмисия/карданы - шрус/как сагрегатироаны с мостами. Точно вибраци нет во всем диапазоне/ну хотя бы до 120/?
VlaG
алексей213 писал(а):

Базарь-не базарь,а в 2006 каждая вторая проданая в России машина это нульная иномарка.Статистика.



Это откуда ж такая статистика ? Среди проданных новых машин да - уже больше половины покупают ины. А вот среди всех купленных в течении года ... Shocked
Чтоб россияне так богатели, как Вы, извиняюсь, базарите
Сергей Самара
Sagesurder1 писал(а):

Итак, сегодня (вчера вернее) забрали мы с салона с другом "эксклюзивную" пока шевиниву. Фам 1 называется, с опелевским двигом (1.8 125 кобыл, с прошлой астры), м коробкой и раздаткой айсин, с приводами новыми. По ходовке как я понял мосты те же, пружины и аммортизаторы. Есть кондер, абс, 2 подушки, сидухи передние от астры- вивы, с ругулировкой шоферского по высоте. Все остальное как и на простой люксовой шниве. Колеса на литых дисках 215/65/16 дорожные сугубо, континентали. Стоит 538 тыщ рублей, купить не просто, очередь. Друган нашел возможность. Метался между этой шнивой как наиболее универсальной машиной, ну и вторым вариантом смотрел короллу новую 1.6 (стоит маленько дешевле). Их совершенно немного таких шнив пока продали, да и всего 400 штук в этом году продадут, так что пока это эксклюзив, и вообще неизвестно, будут ли дальше массово их производить. Товарищ мой это все прекрасно осознает, понимает даже, что если заглохнет проект, то судя по всему и не продашь нормально потом такую машину. Но перевесило то, чтоза 538 тыр полноценный и шустренький жипчик получился. Гарантия 2 года, по узлам там есть ограничения, самая долгая гарантия на коробки, двиг импортные.

Помотались по городу... Ну чего могу сказать - резвенькая машина, даже необкатанная. Разгоняется даже сейчсас не хуже десятки 16-ти клапанной, хотя больше 4-х тыщ не крутил. Двиг при наборе оборотов рычит сильно, даже я бы сказал черезчур сильно, но остальных шумов классических нивских нет вовсе. На этих 16-х катках машина гораздо жестче, поуправляемей, чем на 15-ках, но я бы такие колеса себе на шниву не поставил. Так как считаю, для шнивы "мягкость наше фсе", а управляется она и на 205/75/15, 215/75/15 очень хорошо. Хотя для этой мощной может так и лучше. Короче говоря машина навиду, ежели вопросы будут - спрашивайте Smile



Раздатка точно импортная, есть слух что осталась старая.
Olegan-TLT
Импортные и коробка, и раздатка и привода. Родные нивские мосты. Вибрации нету вообще, правда он машину обкатывает, не ездит быстро.
zayy
Очень интересно батек как раз думает свою Шниву поменять на новую.

зы. пущай хоть кто-нибудь найдет мне новый внедорожник за такое бабло ка шниву
Olegan-TLT
Sborshik Привет Артем! Я слышал, что не пошел у них проект по сборке раздатки на инкомцентре (хотя хотели, там еще много чего хотели оригинального и нашего делать). Машину эту еще на жм-е с жм-овским работником контролировали и катали.

Кстати проект этот шнивы фам 1 не массовым будет, их соберут и продадут в этом году что-то типа 400 штук. Больше комплектов нет. Так что эта машина - типа совершенно мелкосерийной, и скорее всего ею и останется.
dvd
Alex195022
Раздатка не импортная, своя, но абсолютно другая спаренная с кпп
алексей213
Интересно,а железки от тех модифицированых раздаток в штатные нивовские встанут?
AkArt
Sagesurder1 писал(а):

Двиг при наборе оборотов рычит сильно, даже я бы сказал черезчур сильно, но остальных шумов классических нивских нет вовсе.



Сколько я слышал это рычание и никак не могу наслушаться, чесс слово я бы ее взял ФАМ только за звук выхлопа. Из всех стоковых отечественных машин ее звук наиболее спортивен, а для меня это как музыка )) Не смотря на общий двиг с Вивой звучат они по-разному.
Что касается плана выпуска то в этому году могут 1000 сделать.
Я думаю авто в начале из-за недоверия не очень пойдет, но затем спрос будет устойчивый.
Сергей Самара
Думаю и надеюсь что авто пойдет в продажу. Будут мани куплю обязательно если не будет серьезной альтернативы.
Равиль Кирсанов
AkArt писал(а):

Я думаю авто в начале из-за недоверия не очень пойдет.


Как это не пойдет, если очереди на ФАМ уже на год вперед расписаны.
ibes
AkArt писал(а):

[
Что касается плана выпуска то в этому году могут 1000 сделать.


План выпуска на 2007 год 850 шт. (по инфе "Коммерсантъ")
контекст
// автопром
GM-АвтоВАЗ сменил директоров
Вчера прошло собрание акционеров ЗАО "GM-АвтоВАЗ" (СП АвтоВАЗа и концерна General Motors, GM), на котором был переизбран совет директоров компании, сообщил Ъ источник на предприятии. GM заменил Дэвида Малина, одного из трех своих представителей в совете. Имя нового директора не называется. Остальные члены совета сохранили свои места, а его главой вновь избран вице-президент группы АвтоВАЗ по взаимодействию с госорганами и работе с персоналом Виктор Баунов. Обновленный совет на первом заседании утвердил план работы ЗАО "GM-АвтоВАЗ" на 2007 год. В этом году СП намерено собрать 52 тыс. Chevy-Niva (в 2006 году ? 41 тыс. машин), из которых 850 штук будут укомплектованы двигателем FAM-1. Выпуск модели Viva, по словам источника Ъ, будет сохранен, но "в незначительных количествах". ДМИТРИЙ Ъ-БЕЛИКОВ
Равиль Кирсанов
ibes писал(а):

План выпуска на 2007 год 850 шт. (по инфе "Коммерсантъ").


Получается, что из всего количества планируемых к выпуску Шнив, FAM-ы составят 1/52 долю от всех Шнив. Учитывая, что в году 52 недели ? Very Happy
Tymur
dvd писал(а):

Про FAM1 здеся
http://www.zr.ru/articles/50664/



по поводу комментария ( philippe | 2007-06-08 12:14
Когда я покупал эту Ниву, я надеялся что Тольяти начал делать приличные автомобили.
Как же я был разочарован, когда за 18 месяцев я наездил 12 ремонтов всего за 25 тыс.км.......)

как это к 8 июня 2007 на фам1 18 месяцев наездил? один день за 6 шел?

я вот думаю на жип пересесть с матрехи, пока реально тяну на шниву, из новых. не считая конечно кетайццев. но вот почитал про ФАМ 1 и задумался, может стоит еще подкопить и ее взять? кто знает, мож кто из тольятти, какие планируют объемы выпуска, мне конечно и доехать до тольятти можно, если они там есть, а то в наших салонах я ее не вижу. и второй вопрос, стоит она этих денег и какие принципиальные отличия от шнивы?
а то че то от темы ушли немного. как друг афтора, много на фам уже проехал?
amu
Сомнения есть . Кузов остался прежний и качество у него хромает.
Покраска , даже не знаю как сказать , плохая. Краска пересушена и отваливается пластами. У меня машина 2006 года , сожалею , что качество сборки хуже чем у двенахи. Лучше посмотреть , как переживут пару зим китайцы. Что-то я все больше к ним склоняюсь.
Видел битую Тиггу , железо тонкое , однако не ржавеет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы