Страница 1 из 1
Anton Chehov
Всем доброго дня. Нужна помощь по следующим вопросам:
1. В субботу поменял на сервисе троссик сцепления. До этого педаль была задрана (нужно сцепу менять но денег пока нет), теперь аж ниже тормоза стала. Сегодня ехал на работу, и после въезда в москву передачи начали втыкаться просто отвратительно, с очень большим усилием. Это может быть от замены троссика? Или все ...сцеплению пришел полный кирдык?

2. Опять же в субботу во время замены резины обнаружил что потекли все амортизаторы. Задние хочу поменять своими силами. А вот по передним возникают смутные сомнения. Какие могут быть подводные камни при замене? Или самому лучше не браться? По мурзилке вроде не сложно. Просто платить по 700 руб за замену одного амортизатора душит жаба. И если все менять , то вмете с пружинами?

P.S. Пробег 33000 км, все стоковое.
h2so4-bryansk
1. если педаль некуда поднимат ьсцепление под замену.
2. Прямые руки из правильного места +набор ключей , сьемников+ сход развал на СТО

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (26 Марта 2007 10:43), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
Anton Chehov писал(а):

1. В субботу поменял на сервисе троссик сцепления. До этого педаль была задрана (нужно сцепу менять но денег пока нет), теперь аж ниже тормоза стала. Сегодня ехал на работу, и после въезда в москву передачи начали втыкаться просто отвратительно, с очень большим усилием. Это может быть от замены троссика? Или все ...сцеплению пришел полный кирдык?


Всё зависит от того как тебе отрегулировали сцепление. Выстави сам как следует. 12-13 см полный ход педали.
Anton Chehov писал(а):

2. Опять же в субботу во время замены резины обнаружил что потекли все амортизаторы. Задние хочу поменять своими силами. А вот по передним возникают смутные сомнения. Какие могут быть подводные камни при замене? Или самому лучше не браться? По мурзилке вроде не сложно. Просто платить по 700 руб за замену одного амортизатора душит жаба. И если все менять , то вмете с пружинами?


Можно и самому, стойки разборные? Пружины можно оставить.
TranceEL
1. Просто тросик не натянули как следует, вот и педаль проввалена. берешь ключ на 17 и вперед. все просто.
2.
h2so4-bryansk писал(а):

Прямые руки из правильного места


+1
сложно открутить верхнюю гайку на штоке перезнего амо! задние можно ваще поменять за пол часа, оба! если конечно не прикипели болты в сайлентблоках.
Anton Chehov
-=Worm=- А хрен его знает разборные или нет. Машина 2005 года.
Anton Chehov
<JONY> Еще бы знать куда с ключум на 17 залезать. Мож подскажете?
-=Worm=-
<JONY> писал(а):

1. Просто тросик не натянули как следует, вот и педаль проввалена. берешь ключ на 17 и вперед. все просто.


2 ключа ))
Anton Chehov писал(а):

А хрен его знает разборные или нет. Машина 2005 года.


скорее всего нет... Сбей пыльник, приподняв машину, там видно будет.
TranceEL
Anton Chehov писал(а):

<JONY> Еще бы знать куда с ключум на 17 залезать. Мож подскажете?


открываешь капот, ищешь тросик сцепления, на верхней части коробки Smile , там же и увидишь кронштейн, тросик и 2 гайки регулировки натяжки тросика
Anton Chehov
<JONY> писал(а):

Anton Chehov писал(а):

<JONY> Еще бы знать куда с ключум на 17 залезать. Мож подскажете?


открываешь капот, ищешь тросик сцепления, на верхней части коробки Smile , там же и увидишь кронштейн, тросик и 2 гайки регулировки натяжки тросика



Ну попробую вечером, т.е если правильно крутить то педалька будет подниматься, правильно я понимаю?
-=Worm=-
Anton Chehov писал(а):

Еще бы знать куда с ключум на 17 залезать. Мож подскажете?


под капотом, над коробкой, 2 гайки на 17` в районе вилки.
TranceEL
Anton Chehov писал(а):

т.е если правильно крутить то педалька будет подниматься, правильно я понимаю?



2 гайки. надо крутить так, чтобы трос между кронштейном и вилкой сцепления не провисал, а был в легком натяжении, тогда и педалька приподнимется. ты одну гайку отпусти, а вторую подтягивай
-=Worm=-
Anton Chehov писал(а):

т.е если правильно крутить то

... то ход педали см. выше.
Dimok
Anton Chehov писал(а):

<JONY> Еще бы знать куда с ключум на 17 залезать. Мож подскажете?





И опять зачёт Сергею 22 за выложеную мурзилку, которая висит в начале форума :cool:
Anton Chehov
Так с троссиком вроде разобрался. Теперь по поводу второго вопроса.
Если стойка не разборная, то у меня два пути , либо опять сток, либо нормальный патрон стойки и отдельно покупать еще сам корпус стойки?
TranceEL
Anton Chehov писал(а):

Если стойка не разборная, то у меня два пути , либо опять сток, либо нормальный патрон стойки и отдельно покупать еще сам корпус стойки?



лучше новый корпус и патрон нормальной стойки!
Anton Chehov
А какой потрон нормальный. Я тут в магазине видел патроны от 600 руб (fenox и Hola) но наверно брать нужно не дешевле штуки?
TranceEL
-=Worm=-
Anton Chehov
Пылался вчера вечером что то сделать с троссиком. Но видимо без снятия воздушного фильтра, аккумулятора, я туда хрен доберусь. пролезает тока одна рука, и то все только на ощупь. Вобщем поматерился вчера и плюнул. Седня попробую снять все мешающееся.
DNKDNK
Anton Chehov писал(а):

Седня попробую снять все мешающееся.


Адсорбер сними вместе с кронштейном и отведи в сторону - две гайки открути (то ли на 8, то ли на 10) - и будет тебе счастье.
Anton Chehov
DNKDNK писал(а):

Anton Chehov писал(а):

Седня попробую снять все мешающееся.


Адсорбер сними вместе с кронштейном и отведи в сторону - две гайки открути (то ли на 8, то ли на 10) - и будет тебе счастье.



заржавели гайки сцуко. Набрызгал вчера ведешкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы