ALEX 2107i
На форуме 19 лет
Сообщения: 32
Откуда: Восточное подмосковье
Авто: 2107i 2004гв. 230ткм
Стала плохо заводится на холодную в течениии последних двух месяцев, легко запускается и тут же глохнет (если газку не давать, то только после 4-5 попытки уже не глохнет). Поэтому при запуске приходится немного нажимать на педаль газа.
Почитал мурзилку третий рим. Рекомендуют проверить давление в топливной рампе. Норма 2.9-3.3. Измерил, у меня оказалось 2.4.
Поменял Фильтр тонкой очиски и фильтр насососа (был в ужасной липкой грязи, как вообще он еще и работал) давление не изменилось.
При давлении менее 2.5 рекомендуют менять насос. Вот тепеть и думаю. Опять придется снимать бак и все вынимать из него и менять насос или пока так поездить? Кто-нибудь занимался заменой насоса, какие есть тонкости и какое у кого давление в топливной рампе, может у всех 2.4?
ваз 2107i 2004гв пробег 135ткм
знающий
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Исправный насос может давить шесть и более кг при закрытой обратке. Давление определяет редукционный клапан рампы. На холостых 3кг, при прогазовке (пока дроссель открыт) 3,5 кг. Раз смог подключить манометр, посмотри, не падает ли давление при выключении мотора. Если падает, значит причина либо в обратном клапане насоса, либо в негерметичном редукционном клапане. Кто из них, проверяется просто. На заведенном моторе зажми пассатижами обратку(мотор должен изменить обороты или заглохнуть). Если мотор не заглох, заглушить его и смотреть давление. Если падает, значит проблема в насосе, если нет, значит в редукционном клапане.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы