Страница 1 из 3
ами
Всем прувет. Знакомый купил на днях сей агрегат. Комплектация элеганс(скорее всего, просто не знаю чем она от авангарда отличается). Двигатель 3.0 дизель. Задний привод. 1996г.в. Для пиндосов. 86000 миль пробег(туфта). Первый раз ездил на таком авто. Впечатлений положительных куча(подвеска, поведение на дороге, салон, место в салоне). Отрицательные(двигатель, подсветка приборов). В общем двигатель там 3.0 нетурбированый, 136 лошадок, такой тупой, медленней матрехи.

Купил он его битый(собака не признаётся за сколько). Бито переднее правое крыло(замена), капот(рихтовка), заднее крыло(рихтовка), передняя фара(замена), очки под фары(замена), бампер передний(замена). Приблизительно скажите скока сей ремонт будет стоить. Это нужно для того чтобы оценить правильность покупки. Заранее спасибо.
Johann Halter
зависть - плохое чувство... Very Happy

стоимость ремонда с зч от 1500 уе... примерно конечно...

целый авто такой стоит около 10-12 уе...

авангард от злеганса отличается более спортивным антуражем, решеточки накладочки и пр...

что с подсветокой приборов?

Цитата:

В общем двигатель там 3.0 нетурбированый, 136 лошадок, такой тупой, медленней матрехи.



это так кажется, ибо шумоизоляция хорошая, мне помница 320 тоже медленным казался... хотя 220 лошадок...

хороший мотор, на дальняк хорошо гонять, расхода солярки почти нет... Very Happy литров 6 по трассе..
SiriuS439
На разборке деталей валом + маза в цвет взять. Так что если геометрию не увело - не сильное попадалово на ремонт.
Olegan-TLT
Ну если разгоняется медленнее матрехи, то наверно ушатанный это мерин (а судя по году выпуска и состоянию мало вероятно, что конфетка). Я на мерине Е200 в таком кузове ездил, там те же 136 сил - по любому он ен медленнее с места разгоняется, чем 16-ти клапанные вазы, а на скорости поведение и данимика намного лучше любого ваза (идет как утюг). На мерине Е240 ездил побольше, тот уже по моим меркам лихо разгоняется, даже очень лихо. А по ремонту - такой пепелац наверно совершенно необязательно делать в авторизованных сервисах, на рынках куча капотов- крыльев и снятых с машин, и неоригинала турецкого. Смотря за сколько он его купил, имхо цена такому аппарату 200 - 250 тыр максимум. И мутных их много.
Johann Halter
лучше брать БУ оригинальное железо... таняваня -гамно, за два года сгниет нафег....

Цитата:

такой пепелац наверно совершенно необязательно делать в авторизованных сервисах,



ну для этого надо быть совсем без ума... Very Happy

Цитата:

На мерине Е240 ездил побольше, тот уже по моим меркам лихо разгоняется, даже очень лихо



срочно на 5.5 АМГ... вот это действительно лихо... 8-)
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver Так у нас и негде на таких машинах ездить. И зачем это нужно? Это ведь на любителя. По мне динамики что на мерсе Е240, что на ауди6 2.4 - за глаза. Даже учитывая, что они на автомате.
ами
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зависть - плохое чувство... Very Happy

стоимость ремонда с зч от 1500 уе... примерно конечно...

целый авто такой стоит около 10-12 уе...

авангард от злеганса отличается более спортивным антуражем, решеточки накладочки и пр...

что с подсветокой приборов?

Цитата:

В общем двигатель там 3.0 нетурбированый, 136 лошадок, такой тупой, медленней матрехи.



это так кажется, ибо шумоизоляция хорошая, мне помница 320 тоже медленным казался... хотя 220 лошадок...

хороший мотор, на дальняк хорошо гонять, расхода солярки почти нет... Very Happy литров 6 по трассе..



подсветка не понравилась желтизной. В ауди намного приятней.

Шумоизоляция ваще на высоте. В оллроуде частенько езжу, там 2,7 турбина, так он ваще в салое поёт, правда так красиво. В Е-шке этой двигателя не слышно вообще, только шины!

1500? Думал минимуи 100 т.р. бампер вроде стоит около 40000р.
ами
Sagesurder1 писал(а):

Ну если разгоняется медленнее матрехи, то наверно ушатанный это мерин (а судя по году выпуска и состоянию мало вероятно, что конфетка). Я на мерине Е200 в таком кузове ездил, там те же 136 сил - по любому он ен медленнее с места разгоняется, чем 16-ти клапанные вазы, а на скорости поведение и данимика намного лучше любого ваза (идет как утюг). На мерине Е240 ездил побольше, тот уже по моим меркам лихо разгоняется, даже очень лихо. А по ремонту - такой пепелац наверно совершенно необязательно делать в авторизованных сервисах, на рынках куча капотов- крыльев и снятых с машин, и неоригинала турецкого. Смотря за сколько он его купил, имхо цена такому аппарату 200 - 250 тыр максимум. И мутных их много.



По тому как работает на холостых и плавности не сказал бы что он ушатаный. Около 3-х лет воббще стоял, 68-ми летний дедушка ездил.

Ударили зимой. В салоне ни одного косяка, подкапаться не к чему.

мутных много, прав, у знакомых были прицеденты.
RoninAG
Иван_aka_Gaiver писал(а):

зависть - плохое чувство... Very Happy

стоимость ремонда с зч от 1500 уе... примерно конечно...

целый авто такой стоит около 10-12 уе...

авангард от злеганса отличается более спортивным антуражем, решеточки накладочки и пр...

что с подсветокой приборов?

Цитата:

В общем двигатель там 3.0 нетурбированый, 136 лошадок, такой тупой, медленней матрехи.



это так кажется, ибо шумоизоляция хорошая, мне помница 320 тоже медленным казался... хотя 220 лошадок...

хороший мотор, на дальняк хорошо гонять, расхода солярки почти нет... Very Happy литров 6 по трассе..



Avangarde отличаеться от Elegance тем что более низок и более жёсткий, так же цветом дерева, AVANGARDE цвет серый дерева, ELEGANCE как правило ореховое дерево. Стекла в комплектации Avangarde голубоватые, Elegance зеленоватые. В двух словах.....
maxred
ами писал(а):

Ударили зимой. В салоне ни одного косяка, подкапаться не к чему.


А подушки не стерляли?
ами
maxred писал(а):

ами писал(а):

Ударили зимой. В салоне ни одного косяка, подкапаться не к чему.


А подушки не стерляли?



говорит что нет, отключены. Я в принципе не уверен что они там вообще есть!
Перец
ами писал(а):

говорит что нет, отключены. Я в принципе не уверен что они там вообще есть!



ГЛП не покупай, нафиг такой вообще нужен Surprised
Johann Halter
почемуж сразу ГЛП?.... вы еще ему посоветуйте взамен новый фокус купить... :-D


Бампер на разборе стоит 12-14 тыр.... в сборе с туманками и прочим навесным... какие 40????
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вы еще ему посоветуйте взамен новый фокус купить...


ну в фф хоть подушки будут, а тут х..й знает что.
Olegan-TLT
Иван_aka_Gaiver Ну фокус то новый всяко лучше чем мерин 210 96-го года... В подавляющем большинстве случаев. Тока он (фокус) и стоит нормально упакованный почти как два среднестатистических мерина 96-го года. Хотя бывают и мерины 96-го года отличные. И 86-го даже года Smile В прекрасном состоянии. Но это ведь исключения, таких машин мало.
Ханурик
Sagesurder1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver Ну фокус то новый всяко лучше чем мерин 210 96-го года... В подавляющем большинстве случаев. Тока он (фокус) и стоит нормально упакованный почти как два среднестатистических мерина 96-го года. Хотя бывают и мерины 96-го года отличные. И 86-го даже года Smile В прекрасном состоянии. Но это ведь исключения, таких машин мало.


Мерин 210 96 года в нормальном состоянии стоит 14-18 тысяч. И он всяко лучше любого фокуса и любой другой дешевой новой машины. Проедьтесь в мерине 210 и поймете, почему.
Johann Halter
Цитата:

Но это ведь исключения, таких машин мало.



все верно, мало...но они есть... Smile
Перец
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Но это ведь исключения, таких машин мало.



все верно, мало...но они есть... Smile



В данном случае этот не исключение, если подушек нет, значит стреляны, если стреляны, значит бита и не слабо, раз подушки сработали. Скорее всего билась еще в Германии, подушки не стали ставить предприимчивые литовцы или белорусы, отрихтовали, вытянули кое как и продали в нашу рашу.
ГЛП - образ собирательный, машина экономически выгодная к такой схеме продаж, посему среди ГЛП превалирую авто типа БМВ и Мерса, спрос высок на них, цены хорошие, жерающих сэкономить и купить мерс как у соседа, только без подушек (а кто об этом узнает, если никому не говорить), ну свареный из нескольких, обратно, можно никому не говорить...
Даже если и билась у нас, делали в гаражах, раз на подушках экономили, ну и видимо на многом тоже могли сэкономить, железо китайское, запчасти б/у или неоригинал. Surprised
RoninAG
Ханурик писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Иван_aka_Gaiver Ну фокус то новый всяко лучше чем мерин 210 96-го года... В подавляющем большинстве случаев. Тока он (фокус) и стоит нормально упакованный почти как два среднестатистических мерина 96-го года. Хотя бывают и мерины 96-го года отличные. И 86-го даже года Smile В прекрасном состоянии. Но это ведь исключения, таких машин мало.


Мерин 210 96 года в нормальном состоянии стоит 14-18 тысяч. И он всяко лучше любого фокуса и любой другой дешевой новой машины. Проедьтесь в мерине 210 и поймете, почему.



13-14 от силы не более
Ханурик
RoninAG писал(а):


13-14 от силы не более


Это w124 в идеале и в фуле. 210 значительно дороже.
Johann Halter
124 уже 10ку стоит в идеале.... кроме Е500 конечно... за них и 25 просят иногда... 96 год к томуже дизель имхо 10-11... дороже не продаш... мне предлагали в 2003 году мерс 320 96 года за 15, при весьма приличном состоянии оного... купил 2001 года 240... за 25... Very Happy

Цитата:

раз на подушках экономили



это ниочем не говорит, подушки стоит почти 1000 евро, нафиг их ставить в бу машину? дороже она от этого не станет....

Цитата:

вытянули кое как и продали в нашу рашу



ты хоть раз видел хотябы как делают такие машины..??? сомневаюсь , раз пишешь такую фигню..... "кое-как"делают армяне в гаражах шестерку дяди васи... те кто занимаются подообным бизнесом имеют нормальное оборудование и нормальных мастеров, ибо дураков купить машину с кривыми зазорами (а они будут кривыми если делать кое-как) уже почти не осталось и конкуренция буть здоров... так что не надо слоганы из телевизора тут приводить, хорошо? 8-)
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и конкуренция буть здоров...


Иван, ты и правда веришь в то, что есть конкуренция и борьба за потребителя? Confused
Johann Halter
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и конкуренция буть здоров...


Иван, ты и правда веришь в то, что есть конкуренция и борьба за потребителя? Confused



я не верю... я знаю точно... ....авторынки забиты машинами, 99% из них битье, что наши что ино... я говорю совершенно ответственно ибо раньше занимался машинами, сейчас мой брат занимается, так вот сейчас еще хуже ситуация... Sad в москве народ предпочитает купить новую, кредитные программы стали более менее доступны, да и денег у людей прибавилось, несмотря на все старания партии и правительства... и как притаком раскладе выставлять кривые авто, засмеют...
Перец
Вы че, ребят, откройте авто ру Е210 от 10 до 13 штук, у меня у знакомого 124-й цена от 6-ти до десятки, если еще ездит, он пробовал продать за 8-мь, никто не взял, опустился до 7-ми тоже, а дешевле не стал, оставил себе, будет укатывать, пока на разбор не продаст. Хотя машина в хорошем состоянии.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и как притаком раскладе выставлять кривые авто, засмеют...


Так ведь стоят они дешёво, а на рынке все кривые, что там, что сям сделано по-дешевле. Да и в сервисах сейчас чинят абы быстрее - скоро косяки вылезают, а на них очереди чуть ли не месяцы, так что качественно делать не выгодно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы