maxred писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):и как притаком раскладе выставлять кривые авто, засмеют...
Так ведь стоят они дешёво, а на рынке все кривые, что там, что сям сделано по-дешевле. Да и в сервисах сейчас чинят абы быстрее - скоро косяки вылезают, а на них очереди чуть ли не месяцы, так что качественно делать не выгодно.
быстро и некачественно не всегда одно и тоже.... стоят они не дешево... цены вполне в рынке.. да и не кривые они, только основательно полазив можно найти косяки...даже не косяки а признаки кузовного ремонта... совсем кривые машины делать невыгодно, ибо продаватся она может бесконечно долго, а деньги вложены... потому как одно дело отдать 4 куе за тазик кривоватый, другое 30 куе за бумер... дурных уже нема...
у нас например делаются машины максимально качественно, так что даже знакоме берут... по дружески просят, отдай мне вооон ту, с отрезаной жопой... 8-)Иван_aka_Gaiver писал(а):maxred писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):и как притаком раскладе выставлять кривые авто, засмеют...
Так ведь стоят они дешёво, а на рынке все кривые, что там, что сям сделано по-дешевле. Да и в сервисах сейчас чинят абы быстрее - скоро косяки вылезают, а на них очереди чуть ли не месяцы, так что качественно делать не выгодно.
быстро и некачественно не всегда одно и тоже....
стоят они не дешево... цены вполне в рынке.. да и не кривые они, только основательно полазив можно найти косяки...даже не косяки а признаки кузовного ремонта... совсем кривые машины делать невыгодно, ибо продаватся она может бесконечно долго, а деньги вложены... потому как одно дело отдать 4 куе за тазик кривоватый, другое 30 куе за бумер... дурных уже нема...
у нас например делаются машины максимально качественно, так что даже знакоме берут... по дружески просят, отдай мне вооон ту, с отрезаной жопой... 8-)
Ну и чего там остается от пресловутого качества?
Может коррозионная стойкость, силовой каркас кузова, безопасность, надежность...
Ведра они и есть ведра.Иван_aka_Gaiver писал(а):совсем кривые машины делать невыгодно,
Ну ведём речь о тех, которые при езде колёсами об крылья не трут Цитата:Может коррозионная стойкость, силовой каркас кузова, безопасность, надежность...
как думаешь в вазах это изначально присутствует?Иван_aka_Gaiver писал(а):Цитата:Может коррозионная стойкость, силовой каркас кузова, безопасность, надежность...
как думаешь в вазах это изначально присутствует?
Хлам и то и другое...Перец писал(а):Если бы делали хорошо, то и на подушках бы не экономили. Зазоры можно выставить, вытянуть кузов, но где гарантия, что там не кетайские железки, которые сгниют за пару зим?? И какая жескость у тянутого лонжерона и общаяя жесткость кузова, а он то несущий, где гарантия, что после первой колдобины не поотваливается шпатлевка и не провиснут двери, а движек не упадет на землю???
Все это кот в мешке, слишком большой возраст авто и слишком много рисков, что он побывал в различных инцидентах, нафиг это нужно, там от хваленого качества мерседеса ничего не осталось, дай Бог на уровне грейт волла и то хорошо, хотя даже подушек нет..
Что такое старый мерин знаю по собственному опыту и полегчавшему кошельку на 3 куе за полгода, причем не битый и не из Литвы, всю свою жизнь в Москве провел, членовозом работал и на обслуживание не экономили и пробег чуть больше 200 тыков...
Sagesurder1 писал(а):Ханурик Ты живешь в каком-то иллюзорном мире С нереальными ценами Еще раз - знакомые мерина Е240 2000-го года продали в том октябре за 450 тыр. И замучились еще продавать. Хотя машина была не битой 100 процентов (решетку меняли только переднюю и бампер), здесь один хозяин , в 2003-м пригнали из бундеса, там у их же родственников с новья была, 30 тык там прошла, а на момент продажи здесь немного больше 100 тык. И проблем не доставляла крупных, хотя по мелочи говорят, доставала. И была кстати элеганс, с кожей, климатом, ЕСП, на автомате, с кучей подушек. И не мерине этом кстати я ездил, так что разницу между ним и фокусом не надо рассказывать. Разумеется это совершенно разные машины. Но вот 96-го года мерина такого у нас за удачу считается, если продать за 260 - 300 тыр. Кстати вместо мерина пацан купил нового акорда 2.4. Говорит, аккорд ему больше нравится (типа молодежно- спортивно).
Действительно - я живу в другом мире. Не пытаюсь купить конфетку за копейки. Так не бывает. Мерин 2000 за 15? Дайте мне два, как раз по финансам! Я за такие деньги и этого года их вообще не видел. Видел от 20. Новый аккорд мне тоже нравится, как и все хонды, если бы не два но - хромает салон и угонность.
неужели ты купил если продавался этот тарантас?RoninAG писал(а):
неужели ты купил если продавался этот тарантас?
конечно, мне нра старые машинки в отличном состоянии... но боюсь в цене не сошлись бы... думаю хозяин меньше 10 не продалбы...а я за 5 купил бы... такой вот диссонанс... ами писал(а):я кстати тут читал тему и обнаружил абривиатуру ГЛП, эт чего такое и с чем его едят?
ГЛП - Горелый Литовский Перевертыш. 8-) Т.е. машина востановленная в прибалтике, чаще всего сваренная из нескольких кузовов и продающаяся как не битая, без пробега по РФ, только что из Германии. Т.е. этак 70% (по самым скромным прикидкам) б/у европейцев.BlackCat писал(а):ами писал(а):я кстати тут читал тему и обнаружил абривиатуру ГЛП, эт чего такое и с чем его едят?
ГЛП - Горелый Литовский Перевертыш. 8-) Т.е. машина востановленная в прибалтике, чаще всего сваренная из нескольких кузовов и продающаяся как не битая, без пробега по РФ, только что из Германии. Т.е. этак 70% (по самым скромным прикидкам) б/у европейцев.
Есть ещё Горелый Белорусский Перевёртыш, т.е. ГБП, которые занимают 29% ("по самым скромным прикидкам" )из оставшихся 30-ти. Оставшийся 1% - это и есть машины из трейд-инов и с рук (при ОЧЕНЬ большой удаче). Собственно, из-за этих 99% тут и происходят баталии между владельцами б/у иномарок и новых (во всяком случае, купивших новыми свои машины) "бюджетников".ВСМ писал(а):Оставшийся 1% - это и есть машины из трейд-инов и с рук (при ОЧЕНЬ большой удаче).
Слушай, ну если не знаешь, нафига пишешь?maxred писал(а):ВСМ писал(а):Оставшийся 1% - это и есть машины из трейд-инов и с рук (при ОЧЕНЬ большой удаче).
Слушай, ну если не знаешь, нафига пишешь?
Именно, потому что знаю, пишу. Причём не от дяди. Сам на толпе автомобильной стоял в своё время и сейчас с бывшими товарищами по бизнесу связи не теряю, которые теперь салоны по продажам б/у имеют. В Воронеже, в частности, World Motors, что на улице Матросова. Дать телефончик? Им сейчас партия отличных Тойот Камри пришла из Германии, одна из них лишь в морду бита, можно взять, хороший аппарат. :-)
P.S.Чтобы не провоцировать срыв на праведный гнев всех обладателей б/у машин ПРИЗНАЮ, что у ВСЕХ на этом форуме б/у машины из этого самого 1-го %-та. ВСМ писал(а):
Именно, потому что знаю, пишу. Причём не от дяди.
Так вот знания твои именно от дядей из "салонов б.у", а сам ты ни одну машинку пробеглую не видел, так что "вон они мне сказали, но они-то точно в теме" - не аргумент.maxred писал(а):ВСМ писал(а):
Именно, потому что знаю, пишу. Причём не от дяди.
Так вот знания твои именно от дядей из "салонов б.у", а сам ты ни одну машинку пробеглую не видел, так что "вон они мне сказали, но они-то точно в теме" - не аргумент.
У меня были б/у машины. Причём одна из них, Хонда, действительно из Германии, а не из Литвы или Белоруссии, так что предмет разговора я знаю не от дяди.
А вот это "вон они мне сказали, но они-то точно в теме" откуда взял? Я вроде такого не писал. Я вот это писал "Причём не от дяди. Сам на толпе автомобильной стоял в своё время и сейчас с бывшими товарищами по бизнесу связи не теряю, которые теперь салоны по продажам б/у имеют."
И вообще, ты что так разволновался-то? Не уверен, что твоя машина в этот самый 1% попадает? Ничего, у тебя всё ещё впереди - вырастешь и купишь нормальную машину, если тебя эта не устраивает.ВСМ писал(а):И вообще, ты что так разволновался-то? Не уверен, что твоя машина в этот самый 1% попадает?
Я за тебя волнуюсь... да и за других, кто почитает и подумает:"Надо брать новое, а денег только на вазик, стало быть брать его". Моя машина попадает не в 1 твой выдуманный процент, а процентов в 70 машин этого возраста в идеале, так что не по адресу.
ВСМ писал(а):Ничего, у тебя всё ещё впереди - вырастешь и купишь нормальную машину, если тебя эта не устраивает.
Откуда-то взял про неустройство, хм.xmrd писал(а):а процентов в 70 машин этого возраста в идеале
Какого возраста? Дело в том, что таможенные пошлины таковы, что если привезти машину с бундеса в хорошем состоянии и растоможить ее, то цена будет совершенно неконкурентная. Выход? Покупать лом за евроценты, в Литве востанавливать и продовать в РФ как "в идеальном состоянии", тогда и навар будет и цена уложится в 10-15к$. Если уж брать б/у ино то ввезенную с новья в РФ, но состояние у нее будет, явно не идеал, т.к. дороги у нас не автобаны.