E-210 Вопросец. Полу офф! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:28
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и как притаком раскладе выставлять кривые авто, засмеют...


Так ведь стоят они дешёво, а на рынке все кривые, что там, что сям сделано по-дешевле. Да и в сервисах сейчас чинят абы быстрее - скоро косяки вылезают, а на них очереди чуть ли не месяцы, так что качественно делать не выгодно.



быстро и некачественно не всегда одно и тоже.... Smile стоят они не дешево... цены вполне в рынке.. да и не кривые они, только основательно полазив можно найти косяки...даже не косяки а признаки кузовного ремонта... совсем кривые машины делать невыгодно, ибо продаватся она может бесконечно долго, а деньги вложены... потому как одно дело отдать 4 куе за тазик кривоватый, другое 30 куе за бумер... дурных уже нема...

у нас например делаются машины максимально качественно, так что даже знакоме берут... по дружески просят, отдай мне вооон ту, с отрезаной жопой... 8-)

#27:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:34
Иван_aka_Gaiver писал(а):

maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

и как притаком раскладе выставлять кривые авто, засмеют...


Так ведь стоят они дешёво, а на рынке все кривые, что там, что сям сделано по-дешевле. Да и в сервисах сейчас чинят абы быстрее - скоро косяки вылезают, а на них очереди чуть ли не месяцы, так что качественно делать не выгодно.



быстро и некачественно не всегда одно и тоже.... Smile стоят они не дешево... цены вполне в рынке.. да и не кривые они, только основательно полазив можно найти косяки...даже не косяки а признаки кузовного ремонта... совсем кривые машины делать невыгодно, ибо продаватся она может бесконечно долго, а деньги вложены... потому как одно дело отдать 4 куе за тазик кривоватый, другое 30 куе за бумер... дурных уже нема...

у нас например делаются машины максимально качественно, так что даже знакоме берут... по дружески просят, отдай мне вооон ту, с отрезаной жопой... 8-)


Ну и чего там остается от пресловутого качества?
Может коррозионная стойкость, силовой каркас кузова, безопасность, надежность...
Ведра они и есть ведра.

#28:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:34
Иван_aka_Gaiver писал(а):

совсем кривые машины делать невыгодно,


Ну ведём речь о тех, которые при езде колёсами об крылья не трут Very Happy

#29:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:39
Цитата:

Может коррозионная стойкость, силовой каркас кузова, безопасность, надежность...



как думаешь в вазах это изначально присутствует?

#30:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 16:55
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Может коррозионная стойкость, силовой каркас кузова, безопасность, надежность...



как думаешь в вазах это изначально присутствует?



Хлам и то и другое...

#31:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:11
Если бы делали хорошо, то и на подушках бы не экономили. Зазоры можно выставить, вытянуть кузов, но где гарантия, что там не кетайские железки, которые сгниют за пару зим?? И какая жескость у тянутого лонжерона и общаяя жесткость кузова, а он то несущий, где гарантия, что после первой колдобины не поотваливается шпатлевка и не провиснут двери, а движек не упадет на землю???

Все это кот в мешке, слишком большой возраст авто и слишком много рисков, что он побывал в различных инцидентах, нафиг это нужно, там от хваленого качества мерседеса ничего не осталось, дай Бог на уровне грейт волла и то хорошо, хотя даже подушек нет.. Surprised

Что такое старый мерин знаю по собственному опыту и полегчавшему кошельку на 3 куе за полгода, причем не битый и не из Литвы, всю свою жизнь в Москве провел, членовозом работал и на обслуживание не экономили и пробег чуть больше 200 тыков...

#32:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 17:50
Перец писал(а):

Если бы делали хорошо, то и на подушках бы не экономили. Зазоры можно выставить, вытянуть кузов, но где гарантия, что там не кетайские железки, которые сгниют за пару зим?? И какая жескость у тянутого лонжерона и общаяя жесткость кузова, а он то несущий, где гарантия, что после первой колдобины не поотваливается шпатлевка и не провиснут двери, а движек не упадет на землю???

Все это кот в мешке, слишком большой возраст авто и слишком много рисков, что он побывал в различных инцидентах, нафиг это нужно, там от хваленого качества мерседеса ничего не осталось, дай Бог на уровне грейт волла и то хорошо, хотя даже подушек нет.. Surprised

Что такое старый мерин знаю по собственному опыту и полегчавшему кошельку на 3 куе за полгода, причем не битый и не из Литвы, всю свою жизнь в Москве провел, членовозом работал и на обслуживание не экономили и пробег чуть больше 200 тыков...



Very Happy

#33:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 18:42
Ханурик Ты живешь в каком-то иллюзорном мире Smile С нереальными ценами Smile Еще раз - знакомые мерина Е240 2000-го года продали в том октябре за 450 тыр. И замучились еще продавать. Хотя машина была не битой 100 процентов (решетку меняли только переднюю и бампер), здесь один хозяин , в 2003-м пригнали из бундеса, там у их же родственников с новья была, 30 тык там прошла, а на момент продажи здесь немного больше 100 тык. И проблем не доставляла крупных, хотя по мелочи говорят, доставала. И была кстати элеганс, с кожей, климатом, ЕСП, на автомате, с кучей подушек. И не мерине этом кстати я ездил, так что разницу между ним и фокусом не надо рассказывать. Разумеется это совершенно разные машины. Но вот 96-го года мерина такого у нас за удачу считается, если продать за 260 - 300 тыр. Кстати вместо мерина пацан купил нового акорда 2.4. Говорит, аккорд ему больше нравится (типа молодежно- спортивно).
#34:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2007 19:14
развели блин, даже фф засветился!
#35:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 11:55
Sagesurder1 писал(а):

Ханурик Ты живешь в каком-то иллюзорном мире Smile С нереальными ценами Smile Еще раз - знакомые мерина Е240 2000-го года продали в том октябре за 450 тыр. И замучились еще продавать. Хотя машина была не битой 100 процентов (решетку меняли только переднюю и бампер), здесь один хозяин , в 2003-м пригнали из бундеса, там у их же родственников с новья была, 30 тык там прошла, а на момент продажи здесь немного больше 100 тык. И проблем не доставляла крупных, хотя по мелочи говорят, доставала. И была кстати элеганс, с кожей, климатом, ЕСП, на автомате, с кучей подушек. И не мерине этом кстати я ездил, так что разницу между ним и фокусом не надо рассказывать. Разумеется это совершенно разные машины. Но вот 96-го года мерина такого у нас за удачу считается, если продать за 260 - 300 тыр. Кстати вместо мерина пацан купил нового акорда 2.4. Говорит, аккорд ему больше нравится (типа молодежно- спортивно).


Действительно - я живу в другом мире. Не пытаюсь купить конфетку за копейки. Так не бывает. Мерин 2000 за 15? Дайте мне два, как раз по финансам! Я за такие деньги и этого года их вообще не видел. Видел от 20. Новый аккорд мне тоже нравится, как и все хонды, если бы не два но - хромает салон и угонность.

#36:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:40
Ханурик 450 тыр на данный момент это что-то типа 17300 баков (ну пусть на октябрь того года было 16500 - 17). И продать того же мерина Е-240 за такие деньги в отличном состоянии для таких лет- это удача продавца Smile Ты где-то или не там смотришь, или я не знаю даже как это объяснить. Не нужен сейчас семилетний мерин, даже хороший, почти никому. Вернее на каждый товар есть свой покупатель- но найти его сейчас не просто. Времена просто такие сейчас Smile
#37:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 15:47
бывает так что 7 летняя машина в лучшем состоянии нежели 3 летка... от хозяина зависит...

сегодня видел 123 мерс 77 года 230Е .... и#@ть, просто конфета, полный оригинал, не крашен, без аварий, вообще как новый... Very Happy пробег 88 тык... Shocked ездит чел только летом да и то 2-3 тык в год... но он не продается к сожалению.... Sad

#38:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:42
Иван_aka_Gaiver писал(а):

бывает так что 7 летняя машина в лучшем состоянии нежели 3 летка... от хозяина зависит...

сегодня видел 123 мерс 77 года 230Е .... и#@ть, просто конфета, полный оригинал, не крашен, без аварий, вообще как новый... Very Happy пробег 88 тык... Shocked ездит чел только летом да и то 2-3 тык в год... но он не продается к сожалению.... Sad




неужели ты купил если продавался этот тарантас?

#39:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 13:06
RoninAG писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

бывает так что 7 летняя машина в лучшем состоянии нежели 3 летка... от хозяина зависит...

сегодня видел 123 мерс 77 года 230Е .... и#@ть, просто конфета, полный оригинал, не крашен, без аварий, вообще как новый... Very Happy пробег 88 тык... Shocked ездит чел только летом да и то 2-3 тык в год... но он не продается к сожалению.... Sad




неужели ты купил если продавался этот тарантас?



конечно, мне нра старые машинки в отличном состоянии... но боюсь в цене не сошлись бы... думаю хозяин меньше 10 не продалбы...а я за 5 купил бы... такой вот диссонанс... Very Happy

#40:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 23:29
я кстати тут читал тему и обнаружил абривиатуру ГЛП, эт чего такое и с чем его едят?
#41:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 11:37
ами писал(а):

я кстати тут читал тему и обнаружил абривиатуру ГЛП, эт чего такое и с чем его едят?



ГЛП - Горелый Литовский Перевертыш. 8-) Т.е. машина востановленная в прибалтике, чаще всего сваренная из нескольких кузовов и продающаяся как не битая, без пробега по РФ, только что из Германии. Т.е. этак 70% (по самым скромным прикидкам) б/у европейцев.

#42:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:11
BlackCat писал(а):

ами писал(а):

я кстати тут читал тему и обнаружил абривиатуру ГЛП, эт чего такое и с чем его едят?



ГЛП - Горелый Литовский Перевертыш. 8-) Т.е. машина востановленная в прибалтике, чаще всего сваренная из нескольких кузовов и продающаяся как не битая, без пробега по РФ, только что из Германии. Т.е. этак 70% (по самым скромным прикидкам) б/у европейцев.


Есть ещё Горелый Белорусский Перевёртыш, т.е. ГБП, которые занимают 29% ("по самым скромным прикидкам" Very Happy )из оставшихся 30-ти. Оставшийся 1% - это и есть машины из трейд-инов и с рук (при ОЧЕНЬ большой удаче). Собственно, из-за этих 99% тут и происходят баталии между владельцами б/у иномарок и новых (во всяком случае, купивших новыми свои машины) "бюджетников".

#43:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:12
ВСМ писал(а):

Оставшийся 1% - это и есть машины из трейд-инов и с рук (при ОЧЕНЬ большой удаче).


Слушай, ну если не знаешь, нафига пишешь?

#44:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:20
maxred писал(а):

ВСМ писал(а):

Оставшийся 1% - это и есть машины из трейд-инов и с рук (при ОЧЕНЬ большой удаче).


Слушай, ну если не знаешь, нафига пишешь?


Именно, потому что знаю, пишу. Причём не от дяди. Сам на толпе автомобильной стоял в своё время и сейчас с бывшими товарищами по бизнесу связи не теряю, которые теперь салоны по продажам б/у имеют. В Воронеже, в частности, World Motors, что на улице Матросова. Дать телефончик? Им сейчас партия отличных Тойот Камри пришла из Германии, одна из них лишь в морду бита, можно взять, хороший аппарат. :-)

P.S.Чтобы не провоцировать срыв на праведный гнев всех обладателей б/у машин ПРИЗНАЮ, что у ВСЕХ на этом форуме б/у машины из этого самого 1-го %-та. Very Happy

#45:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 12:23
ВСМ писал(а):


Именно, потому что знаю, пишу. Причём не от дяди.


Так вот знания твои именно от дядей из "салонов б.у", а сам ты ни одну машинку пробеглую не видел, так что "вон они мне сказали, но они-то точно в теме" - не аргумент.

#46:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 13:51
maxred писал(а):

ВСМ писал(а):


Именно, потому что знаю, пишу. Причём не от дяди.


Так вот знания твои именно от дядей из "салонов б.у", а сам ты ни одну машинку пробеглую не видел, так что "вон они мне сказали, но они-то точно в теме" - не аргумент.


У меня были б/у машины. Причём одна из них, Хонда, действительно из Германии, а не из Литвы или Белоруссии, так что предмет разговора я знаю не от дяди.
А вот это "вон они мне сказали, но они-то точно в теме" откуда взял? Я вроде такого не писал. Я вот это писал "Причём не от дяди. Сам на толпе автомобильной стоял в своё время и сейчас с бывшими товарищами по бизнесу связи не теряю, которые теперь салоны по продажам б/у имеют."
И вообще, ты что так разволновался-то? Не уверен, что твоя машина в этот самый 1% попадает? Ничего, у тебя всё ещё впереди - вырастешь и купишь нормальную машину, если тебя эта не устраивает.

#47:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 15:19
ВСМ писал(а):

И вообще, ты что так разволновался-то? Не уверен, что твоя машина в этот самый 1% попадает?


Я за тебя волнуюсь... да и за других, кто почитает и подумает:"Надо брать новое, а денег только на вазик, стало быть брать его". Моя машина попадает не в 1 твой выдуманный процент, а процентов в 70 машин этого возраста в идеале, так что не по адресу.
ВСМ писал(а):

Ничего, у тебя всё ещё впереди - вырастешь и купишь нормальную машину, если тебя эта не устраивает.


Откуда-то взял про неустройство, хм.

#48:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 16:14
xmrd писал(а):

а процентов в 70 машин этого возраста в идеале



Какого возраста? Дело в том, что таможенные пошлины таковы, что если привезти машину с бундеса в хорошем состоянии и растоможить ее, то цена будет совершенно неконкурентная. Выход? Покупать лом за евроценты, в Литве востанавливать и продовать в РФ как "в идеальном состоянии", тогда и навар будет и цена уложится в 10-15к$. Если уж брать б/у ино то ввезенную с новья в РФ, но состояние у нее будет, явно не идеал, т.к. дороги у нас не автобаны.

#49:  Автор: xmrd СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 16:17
BlackCat писал(а):

Какого возраста?


2004г.в.

#50:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 29 Марта 2007 16:35
xmrd писал(а):

2004г.в.


Ну о чем тогда разговор? 04 год, это практически новая машина. Разговор то идет о машинах гораздо более уставших.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU