BlackCat писал(а):Разговор то идет о машинах гораздо более уставших
огласи год, под которым понимаешь уставшую? А-то ведь некоторые "иномарка б.у." разное понимают - кто бизнес класс за 10к, кто выехавшую из салона, а кто и гнилушку 20летнюю стоящую в гараже соседа.xmrd писал(а):огласи год, под которым понимаешь уставшую?
Начиная с 2000 вниз и стоимостью от 15к$ вниз.Цитата:Начиная с 2000 вниз и стоимостью от 15к$ вниз.
уффф. уложился.. моя дороже 15, какая радость.....Иван_aka_Gaiver писал(а):уффф. уложился.. моя дороже 15, какая радость.....
А что смущает? Вполне себе критерий оценки. Цена меньше 15к$ на машину стоившую изначально в р-не 30к$, да еще с учетом стоимости растаможки и перегона, плюс навар перегонщика, т.е. покупалась она на родине от силы за 3-5k$ должна явно вызывать подозрения. Ну не может машина в хорошем состоянии стоить, даже в Германии, 3-5к$. Более того, с нынешними пошлинами тащить машину старше 7 лет просто не выгодно, не окупит она себя. Но зато можно купить треш за 500-700 евро, а потом его продать, но об этом я уже писал выше.BlackCat писал(а):Но зато можно купить треш за 500-700 евро, а потом его продать, но об этом я уже писал выше.
Пасибо, что раскрыл тайную схему. xmrd писал(а):Пасибо, что раскрыл тайную схему.
Да не за что, обращайся еще. 8)Цитата:т.е. покупалась она на родине от силы за 3-5k$ должна явно вызывать подозрения
моя тезза на аукционе стоила 5000 долларей... 8 000 я отдал гос-ву и 3 перегонщикам(чистыми вышло 1000, тк 2000 за перевозку)... вот такая математика... вопрос: кто главный барыга в этой схеме? Иван_aka_Gaiver писал(а):вопрос: кто главный барыга в этой схеме?
Иван, может не надо, а?