Вся проблема любой системы дистанционного/автозапуска двигателя на классике зимой сводится к НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ РУЧНИКА В МОРОЗЫ, а без него естественно нет никаких гарантий, что автомобиль не начнет самостоятельное движение.
У меня стоит сигналка с дист. запуском. Вещь приятная, летом и осенью довольно часто пользовался дист. запуском, но с приходом минусовой температуры ставить машину на ручник естественно боязно, поэтому вся прелесть использования данного девайса зимой отпадает.
ИМХО: вместо САКИДа (если хочется его купить) я бы все-таки советовал взять сигналку с д.з., т.к.:
1. приобретаешь очень полезную ф-цию - 2-х стороннюю связь (я впринципе из-за этого сигналку и поменял, т.к. машина стоит у подъезда). Даже на моей сигналке с заявленной дальностью приема 300м связь прекрасная из любой точки квартиры (при том, что антенна-передатчик спрятан, а не приклеен к лобовому стеклю как положено инструкцией). Поэтому не нужно постоянно выбегать на балкон и смотреть чья машина орет.
2. все те ф-ции, что есть в САКИДе (запуск при понижении температуры, запуск в определенное время и т.п.) есть практически в каждой сигналке с дист. запуском.
3. по деньгам 3700 за САКИД это примерно столько же, как и за сигналку с д.з.
4. при установке САКИДа возникнет проблема, куда в панели приборов ставить компьютер.
5. качество кустарных сборок САКИД (лично мне) внушает меньше доверия, чем сигналки. К тому же на форуме силыча про САКИД уже появились несколько отзывов с отрицательными качествами этого девайса.