Tror
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21023 83-го
У меня 21023 83-го года выпуска (с троечным редуктором). Недавно произошла такая вещь: когда включаю какую-либо передачу и нажимаю газ - машину бросает в сторону, и раздается стук со стороны заднего моста. То же самое, только в более мягкой форме происходит и во время движения, когда я резко нажимаю газ или же отпускаю его.
В чем наиболее вероятно проблема? Как я подумал ? судя по поведению машины, задние колеса начинают крутиться с разными угловыми скоростями, а следовательно неисправен: редуктор?, полуось? (сорваны зубцы?)
В автосервисе мне сказали, что может быть реактивные тяги и крестовина виноваты, и мост "ходит", но машину они не смотрели.
Спасибо
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
А очень может быть и поперечная штанга. Залезь под тачку и подергай хорошенько.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Оно и есть - поперечная штанга.
ЗЫ. прикольно со стороны смотрится - машина девочка, попой виляет
Tror
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21023 83-го
Так и есть - виляет. Если штанга, то стук чем объяснить?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Tror
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21023 83-го
Сейчас пойду во двор, попробую подергать штангу
Tror
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21023 83-го
Как понять, исправны-ли тяги - с виду ничего особенного
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Tror писал(а):Как понять, исправны-ли тяги - с виду ничего особенного
Грубым дерганьем.Стук есть-пора менять, нету-ищи дальше.Но дергать надо с усилием, конечно не зверски, но все же по мужски так.
Tror
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21023 83-го
Спасибо, обнадежили, что не редуктор. Тяги поменять вроде не сложно.
_Shurik_
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
Откуда: Питер
Авто: 21063 -> 21053 кабр MPSZ -> 21053i
Машину может бросать в сторону не только от поперечной тяги (из-за неё восновном в поворотах), а от любой из продольных реактивных тяг.
Чтобы отпределить все разболтанные места лучше заехать на эстакаду и один человек будет включать передачу и трогаться, а второй будет смотреть под машиной что болтается.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Дык она ж с эстакады уедет
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
_Shurik_ писал(а):Машину может бросать в сторону не только от поперечной тяги (из-за неё восновном в поворотах), а от любой из продольных реактивных тяг.
Я бы сказал, что при разгонах - именно от продольных тяг! Смотреть надо втулки и менять их, или тягу в сборе (проще, но дороже), покупать сразу и крепёжные болты.
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Если при разгоне еще и стук (как и у меня сейчас), значит там резинке уже конец полный настал, менять срочно надо реактивные тяги.
А вообще неисправность тяг и определяются если при разгоне ведет в одну сторону, а при торможении двигателем в другую.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Женя 21063
Владимирыч
+1
и стук уже из-за полного умирания резинок, металл по металлу молотит
ЗЫ когда будешь выбирать резинки (лично я меняю тяги в сборе
), отрасти ноготь побольше и ковыряй их нещадно, хорошие не поддадутся, а недоваренные будут крошиться. А то километров через 500 будет та же фигня
Tror
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21023 83-го
Точно, при разгоне ведет в одну сторону, а при торможении двигателем в другую.
Как считаете, лучше самому менять или не геморроиться и отогнать мастеру?
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Tror писал(а):Как считаете, лучше самому менять или не геморроиться и отогнать мастеру?
если тяги в сборе, то самому довольно просто
если только сайленты, то без опыта и инструмента лучше к мастеру
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
+1
Правда, были случаи, что без болгарки болты не откручивались
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Владимирыч писал(а):Правда, были случаи, что без болгарки болты не откручивались
увы да
а также могут остаться на передних болтах коротких тяг металлические втулки
их тоже пилить повдоль и зубильцем
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
hosemarkus писал(а):ЗЫ когда будешь выбирать резинки (лично я меняю тяги в сборе ), отрасти ноготь побольше и ковыряй их нещадно, хорошие не поддадутся, а недоваренные будут крошиться. А то километров через 500 будет та же фигня
Насчет резинок посмотрите вот темку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133014
Tror писал(а):Как считаете, лучше самому менять или не геморроиться и отогнать мастеру?
Если тяги купишь то самому. Главное чтобы не было проблем с болтами.
Резинки тоже можно самому поменять, ничего сложного, вышеприведенную темку почитай.
Tror
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21023 83-го
Спасибо ответившим!
Сейчас вышел к машине, подергал правую тягу - стучит как проклятая!
Прочитал указанную тему по запрессовке - наверное буду сам все же делать, поскольку денег маловато новые тяги за 1200 покупать.
Последний вопрос. Я так понял, что реально менять тяги без эстакады, подняв лишь сбоку домкратом? По очереди: одну- потом вторую. Так?
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Тяги можно открутить вообще без домкрата.
Когда их назад ставить будешь, если машина будет поддомкрачена, они могут не встать, т.к. могут отверстия под болт не совпасть. Когда я ставил, вставлял один болт, второй обычно с первого раза не вставлялся по вышеуказанной причине, толкая колесо вперед или назад и одновременно пытаясь вставить болт, вставлял его.
Тяги можно открутить все 4, машина без них будет стоять, я откручивал по 2, сначала большие потом маленькие.
Tror
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21023 83-го
Большое спасибо за ответы!
Tror
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21023 83-го
При более детальном рассмотрении (залез под машину) оказалось, что длинная реактивная тяга сломалась в месте крепления к мосту и висит в воздухе. Теперь все понятно! Набрызгал жидким ключем - буду новую ставить скоро
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Tror
это ж как жеже мотать должно было?
и как надо постараться этого не заметить?
Tror
На форуме 17 лет
Сообщения: 14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21023 83-го
Сильно, очень сильно бросало! Но теперь куплю на фучика тягу и поставлю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы